Компания Microsoft планирует представить технологии нового поколения на конференции Game Developers Conference (GDC) 2024. В рамках презентации "DirectX State of the Union Ft. Work Graphs and Introducing DirectSR" руководители команды Microsoft DirectX, включая Шона Харгривза и Остина Кинросса, обсудят вопросы с представителями NVIDIA и AMD.
Целевой аудиторией презентации будут разработчики графики или технические директора игровых студий. Ранее была обнаружена функция "Автоматическое суперразрешение" в предварительной версии Windows 11. Пользовательский анализ показал, что эта функция отличается от подобных технологий, таких как NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS.
Интересно отметить, что команда Microsoft DirectX включает партнеров из AMD и NVIDIA, но не включает Team Blue. Команда DirectX также представит предварительную версию DirectSR, которая упростит масштабирование поддержки суперразрешения на устройствах Windows для разработчиков игр. Будут также обсуждаться последние обновления инструментария для PIX.