Найти тему
249 подписчиков

Все мои куклы: барби

141 прочитал

Давно у меня была идея поснимать всех-всех своих куколок, хотелось сделать это красиво, но иногда перфекционизм опасен тем, что в погоне за идеалом есть риск не реализовать идею вовсе, поэтому я решила сфотографировать как есть!)

У меня есть новенькие, показать которых тоже хотелось красиво, но опять же рискую не сделать этого никогда, потому что постоянно много дел в реальной жизни, поэтому в этой статье "убью двух зайцев" - и поснимаю групповые фото, и новеньких покажу, и новости свои кукольные поведаю))

Итак, в моей большой фотосессии приняли участие только "элита" - барби, маттел. Если бы я сюда еще и аналогов добавила, то точно бы не осуществила съемку😁 Вот они, мои куклосокровища:

Здесь все от маттел.
Здесь все от маттел.

Собрала на этом фото всех барбеек, и детишек, и двух своих кенов. Вот они поближе:

Тейт и парень без имени
Тейт и парень без имени

Про гибрида Тейта я рассказывала совсем недавно, а второй парень новенький, пока без имени, зато подружку себе уже нашел😁 Об этой парочке точно отдельную статью сделаю. Этот парень дубовенький, но он мне очень понравился, у него тип тела как у пышек, только среди мужчин, он такой большой и крепенький.

А теперь подробнее о девочках. Группирую по цвету волос))

Блондинки
Блондинки

Блондинки у меня представлены парочкой винтажечек, экстрой, фешенкой на теле йоги, йогой, Стейси, Челси на теле Ани от Карапуза и игровой Терезой-теннисисткой.

Рыжики
Рыжики

Девочек-лисичек у меня три: гибрид Кристен на теле Милли бмр, фешенка Kitty Cute, и гибрид йоги-пышки Алек на теле стройной йоги.

Брюнетки
Брюнетки

И толпа брюнеток! Люблю темненьких😁 Здесь у нас всем известная Лина лукс, фешенка 188 на теле йоги, Даниэла на молде Дайя из набора Барби стайл 4, малышка Мариса - винтажная подруга Келли, пышка-хоккеистка (заметили изменения в ней? Об этом чуть позже), лыжница-паралимпийка Джун, фешенка 179 (мое последнее на текущий момент приобретение, даже не переодела еще, о ней тоже чуть позже), девочка-тукан серии Cutie reveal, Челси-азиаточка на теле аналога, индианка на молде gg, и одна из видов Скиппер.

Но это не все девочки! Остались с цветными волосами:

Обладательницы цветных волос
Обладательницы цветных волос

Скиппер с фиолетовыми прядями, Дайя-сова из серии Cutie reveal с шикарной темно-фиолетовой шевелюрой, самая яркая представительница этой группы - Дейзи-путешественница, которая приехала на смену пышке от карапуза (так и не подружилась я с ней, и отправилась она в новый дом), и девочка на молде Маки - она должна была быть в блондинках, но я ее пропустила, а когда поняла, то уже всех убрала, и решила, что ее карамельные волосы тоже могут считаться, хоть и с натяжкой, цветными😁

Теперь сгруппирую их по другим признакам. Например, винтажечки:

Девочки с историей
Девочки с историей

К ним у меня относятся две девчонки на молде gg, одна маки, малявка подружка Келли и недавнее очаровательнейшее приобретение - Стейси Happy Meal. Это мой самый любимый молд Стейси, так хотелось мне такую девочку, и я ей очень рада. Но у нее особенность, проблема с руками, которую я рассчитываю вскоре решить, и подробнее расскажу в другой статье.

Три пышечки
Три пышечки

Налаживаю отношения с пышками! Но у меня катастрофическая нехватка гардероба на них, надо вплотную заняться. Fashionistas 179 и Дейзи-путешественница на одном молде, мне нравится curvy. А хоккеистка Тамила, как моя любимица, получила от меня подарок!

Його-тело!))
Його-тело!))

Когда снимала ее фотосессию с дочками, хотелось большей подвижности, и тогда появилась идея пересадить ее на йогу. Поскольку стройное тело для нее - категорически нет в моем случае, вариант донора был только один, танцовщица Оливия. Стоит как крыло самолета(( Но я не теряла надежду и периодически мониторила авито, и вы не представляете мою радость, когда я нашла ее за 1100 р. Это просто вершина моей кукольной охоты😁 И хотя есть небольшой разнотон, но когда я примерила это тело Тамиле, она так преобразилась на нем, мне показалось даже, что она сильнее заулыбалась😁 Так что она осталась на нем, и теперь может носить каблуки.

А на этом фото три девушки, ожидающие пересадки.
А на этом фото три девушки, ожидающие пересадки.

Дейзи скорее всего достанется тело от йоги Алек. Смуглой фешенке (дочь предложила назвать ее своим именем, Дианой, а я не против) достанется скорее всего только какая-то экстра, а для Терезы и Джойс подойдёт, зря я к ней придиралась, нормально она на нее сядет))

Девочки на mtm-телах
Девочки на mtm-телах

На этом фото счастливые обладательницы максимальной подвижности))

Девочки на шарнирных телах
Девочки на шарнирных телах

А на этом - подвижные, но не настолько, как йоги. Пересадить на йогу из них хочу только азиатку Лилу. Остальные нравятся и так.

Куклодети
Куклодети

Две Стейси - можно сравнить современную и винтажную, малышка Келли, две Скиппер и две Челси. Челси-азиатка кривенькая, но учитывая ее стоимость в 200 р с авито, прощаю😁 У нее были измочаленные волосы, и я их спасла! Утюгом. Потом расскажу подробнее, когда с другими тоже опробую. Стали намного лучше!

Процесс спасения волос Челси))
Процесс спасения волос Челси))

Вот такое у нас кукольное житье-бытье. От всей моей кукольной компании спасибо за внимание и до новых встреч!))

Хоть и неприлично кукол считать, но я насчитала 28.
Хоть и неприлично кукол считать, но я насчитала 28.