В Прибалтике нельзя не зиговать. Это база, через понимание которой стоит смотреть на заявления осевших там бывших российских селебов: иноагенты Долин, Noize MC, Монеточка, Смольянинов, нежелательная организация Медуза, пока не иноагент Чулпан Хаматова и др.
Вымученная заукраинская позиция, которую они обязаны регулярно публично повторять, – часть договора с местными этнократами.
Долго молчишь – напомнят. Не понял – на выход с вещами. Вещи могут и отобрать.
В Прибалтике нельзя не зиговать. Но это не снимает ответственности с беглых российских иноагентов, а удваивает ее. Перейти на сторону этнократов – их решение. Играть для развернутой натовцами и настроенной на россиян пропаганды роль отказавшихся от своей страны совестливых пацифистов – выбор этих людей.
Выбор, который обнуляет всю добавленную стоимость того околокультурного продукта, который создан ими вне России. Да и того, что был создан ранее.
Исполняя свою партию в зигующем хоре беглые, помимо прочего, камуфлируют природу прибалтийских режимов. Осознанно ее замалчивают, забалтывают, рассеивают фокус. А природа эта преступна. Суть ее – угнетать русских. Беглые – соучастники этого преступления.