Нужно ли маркировать email-рассылки если вы рекламируете в ней товары или услуги? Роскомнадзор и ФАС пришли к единому мнению, что маркировать email-рассылки и push-уведомления не нужно, так как эта информация распространяется по сетям электросвязи согласно статье 18.1 Закона о рекламе. Только учтите, что это не официальный ответ Роскомнадзора и ФАС, а просто ответы на часто задаваемые вопросы, но мнение это уже устоялось. Нужно учитывать один очень важный момент, вы можете рассылать электронную почту только по СВОЕЙ БАЗЕ клиентов, то есть тем людям, кто дал согласие на рассылку от вас. Поэтому нужно на сайте, где вы собираете e-mail адреса клиентов, уведомлять людей о вашей политике по обработке персональных данных, где описано, что вы собираете персональные данные, обрабатывайте их, описано цель обработки и то, что вы можете делать рассылку. Если будет спорная ситуация вы должны будете доказать, что согласие абонента рассылки было получено. Еще про маркировку рекламы Курс: Маркировка
Маркировка рекламы в Email-рассылках. Нужно ли маркировать?
27 февраля 202427 фев 2024
39
1 мин