Найти тему

Зубной день или день красоты

476 прочитали

Как я уже писал, мальчишек мы снова "сводили" к логопеду, в кавычках потому, что логопед Люда сама к нам приезжает к Сенечке уже много лет, вот и к мальчишкам она приехала сама вечером, ведь когда она приезжает к Сенечке, мальчишки находятся в школе, послушала, оценила масштаб трагедии, показала упражнения для развития языка, уехала домой.

Когда Люда уехала, Саша перевела ей денежку за занятие с мальчишками, сумму не обговаривали, но Саша перевела, как платит за занятия Сенечки, Люда эти деньги перевела обратно, сразу же позвонила Саше:

- Саша, не мешайте мне творить добро!

Ну не спорить ведь с нею - когда человек от чистого сердца хочет совершить добрый поступок, то не стоит, наверное, ему мешать, тем самым оскорбляя его добрые намерения.

Здравствуйте уважаемые подписчики и гости нашего семейного канала.

Название, как обычно, дурацкое...

Извините, начну с ответа на вопрос:
Нет, брат Коля не из мест лишения свободы ушёл ТУДА, его мобилизовали с гражданки, он работал, я об этом писал, когда это произошло, а также у меня была написана статья и про Колю -

Друзья, просьба вопросы задавать так, чтобы я их понимал, я не очень-то сообразительный в некоторых моментах.

Вечером мы улеглись спать, заснули, часов в двенадцать ночи Сенечка начал кашлять, сипеть, я слышал, что у него, видимо, сошлись голосовые связки (или трахея) или их обволокло слизью (у меня у самого такое иногда бывало, когда насморк, кажется что если не покашляешь, не прокричишься, то задохнëшься), а я уже писал, что я в таких ситуациях сильно нервничаю, теряюсь, не знаю, что делать...

Я разбудил Сашу, мол Сенечка задыхается (если бы Саша не была врачом, так я бы сразу скорую вызвал бы), Саша послушала Сенечку, а он откашлялся, начал сипеть поменьше, сам спит, Саша сказала, что всё нормально, не паникуй, ну коли так, то я успокоился, улёгся спать дальше.

Честно говоря в этот момент я думал, что всё, всю ночь придётся не спать, раз пошла такая тема, но нет, Сенечка остаток ночи проспал спокойно.

Утро у нас прошло по обычному сценарию - подъëм, зарядка, завтрак, сборы в школу и на работу, кормление животных, поездка в школу и на работу с небольшим "но".

Иду на работу. Аллея. Ещё нет восьми часов утра, а уже довольно таки светло, зима отступает...
Иду на работу. Аллея. Ещё нет восьми часов утра, а уже довольно таки светло, зима отступает...

У Саши сегодня выходной, а Сëма на восемь утра записан к стоматологу, поэтому мы отвезли Стëпу в школу, потом меня на работу, а Саша повезла Сëма к стоматологу, а после в школу, сама поехала домой.

Саша приехала домой, Сенечка и бабушка ещё спят, она позавтракала, затем бабушка и Сенечка проснулись, Саша пошла наверх, умыла, переодела, напоила смесью Сенечку, убрала диван и детские кровати.

Сенечка обнял Сашу и никуда не отпускал, они с ним рисовали, потом он уселся за Сëмин стол: "английский алфавит" - говорит, "кэт, дог" - читал простые английские слова, "ëшкин-кошкин, по-русски ещё не говоришь, а английский подавай" - смеялась Саша.

Потом пообедали, нужно было с Сенечкой в школу ехать, но он весь вялый, квëлый, Саша решила никуда его не везти, позвонила в школу, предупредила, Сенечка смотрел мультфильмы.

Я с работы отпросился пораньше, чтобы сходить к стоматологу, Саша забрала меня с работы, отвезла в стоматологию, сама поехала по магазинам.

У мальчишек закончились занятия в школе, они позвонили Саше, Саша отвезла мальчишек в центр творчества на занятий по аккордеону, поехала домой.

Мне подшаманили зуб, я позвонил Саше, а она только подъехала к дому, но что поделать, приехала, забрала меня, мы поехали домой.

Веточка плачет
Веточка плачет

Идея была , а фотография не получилась. Сгоревший дом, серое хмурое небо, дождь, ещё спящие деревья, но вот-вот они очнутся ото сна и своей листвой укроют этот чёрный горелый дом.
Идея была , а фотография не получилась. Сгоревший дом, серое хмурое небо, дождь, ещё спящие деревья, но вот-вот они очнутся ото сна и своей листвой укроют этот чёрный горелый дом.

Дома Саша пошла готовить ужин - картофельное пюре и куриные котлетки (резанное куриное филе на мелкие кусочки, яйцо, майонез, мука, специи).

Саша купила апельсины с веточками,  я такие первый раз вижу, забавно
Саша купила апельсины с веточками, я такие первый раз вижу, забавно

Бабушка смотрела телевизор, Сенечка играл в машинки, я пошёл погулять с Джесси, гуляли не долго - всю ночь и уже второй день идёт дождь, всё под ногами раскисло, грязь, сыро, мокро, неприятно, потому прогулялись до набережной на поводке и обратно, да и то я успел промокнуть.

Как я уже писал, мальчишек мы снова "сводили" к логопеду, в кавычках потому, что логопед Люда сама к нам приезжает к Сенечке уже много лет, вот и к мальчишкам она приехала сама вечером, ведь когда она-5

Дождь идёт с утра,
Будет, был и есть,
И карман мой пуст,
На часах шесть...
(С) Виктор Цой.

После прогулки с Джесси я её покормил, пришёл домой, Саша приготовила ужин, ей пора к косметологу на массаж лица и душ Шарко, в то же время нужно мальчишек забрать из центра творчества, потому я отвёз Сашу в санаторий, поехал забрал мальчишек из центра творчества, приехали мы домой.

Как я уже писал, мальчишек мы снова "сводили" к логопеду, в кавычках потому, что логопед Люда сама к нам приезжает к Сенечке уже много лет, вот и к мальчишкам она приехала сама вечером, ведь когда она-6

Дома мы с детьми и бабушкой поужинали, мальчишки пошли поиграть в телефоны, а Сенечка в планшет, я жду звонка Саши и пишу свои бесполезные заметки.

Саша позвонила, я съездил, забрал её из санатория.

Друзья, будьте здоровы и счастливы.