20 ноября 1985 года впервые был представлен публике седан Renault 21, который стал преемником модели Renault 18. Серийное производство седана Renault 21 стартовало в феврале 1986 года, а в июне того же года начался выпуск 7-местного универсала Renault 21 Nevada. Дизайн Renault 21 был создан Джорджетто Джуджаро и его ателье Italdesign Giugiaro. Машина сохранила относительно прямолинейный стайлинг с острыми гранями, хотя в тот период в моду уже входил более округлый дизайн. Седан получил крышку багажника, которая прикрывала сверху задние крылья, а легкосплавные диски на Renault 21 не имели центрального отверстия. Седан Renault 21 имел длину 4461 мм и ширину 1706 мм. Появившийся позже универсал Renault 21 Nevada был крупнее: длина 4693 мм, ширина 1726 мм. Седан имел колесную базу размером 2600 мм или 2659 мм, а на универсале Nevada ее размер составлял 2744 мм или 2809 мм. Разный размер колесной базы на машинах с одним типом кузова был связан с оригинальным техническим решением на автомо
№10 Renault 21 - француз с оригинальной компоновкой
27 февраля 202427 фев 2024
170
3 мин