Друзья, решил написать небольшой пост по близкой большинству из нас теме.
Многие любители путешествий на автодомах разного толка хоть раз попадали в ситуацию, когда автоматическая система определения категории ТС назначала их вагончик или кастенваген фурой или, как минимум, здоровенным грузовиком.
При этом стоимость маршрута "Дом-Море" может оказаться этак в пару раз выше.
Если вы заметили такой "косяк" со стороны электронного болвана по отношению к вам, то алгоритм действий следующий (наш опыт августа 2023):
- составляем таблицу, например, в Word, по образцу:
- заходим в личный кабинет на сайте Автодор или в приложении;
- выписываем данные всех неверно тарифицированных поездок в эту таблицу;
- заполняем форму по этой ссылке всеми данными;
- в поле "Описание ситуации" пишем суть проблемы (примерный текст дан ниже);
- таблицу с перечнем поездок сохраняем в PDF, прикрепляем к форме на сайте;
- перепроверяем все данные, отправляем;
- ждем ответа, как караванер лета.
Мне ответ пришел через неделю, деньги тут же "упали" на лицевой счет.
Собственно, всё.
Кстати, после этого заявления некорректная тарификация прекратилась.
P.S.: Глупый кампуктерный болван опять не справился без вмешательства человека.
События х/ф "Терминатор", видимо, отодвигаются на неопределенное время.
Подписывайтесь на наш телеграм