Найти тему
Самостроечка рулит

Владелец СТО удивил своим мнением о качестве китайских запасных частей.

Оглавление

Всем доброго дня. В последнее время, думаю нет таких автолюбителей которые не удивлялись бы современным реалиям ценообразования на запасные части для своих железных коней. Любая техника, будь она супернадежная и качественная все равно требует периодического технического обслуживания. У нас в стране средний возраст автомобильного парка по данным от 2023 года -14.7 лет. Как видите, возраст достаточно большой, при условии что современная экономическая модель, не очень любит производить «вечные» вещи. Тогда же ведь в итоге продавать некому будет новый товар. Так вот. Недавно, лично столкнулась с ценами на запасные части от которых глаза выпучиваются. И узнала мнение одного авторитетного в этих делах человека которым хочу на страницах своего канала поделиться. Конечно кто-то с ним не согласиться, но информация к размышлению реально интересная. Так что заводим и поехали.

Похоже теперь выбирая запасные части, нужно успокоительные сначала принимать.

-2

Собственно что у меня случилось. Ситуация достаточно банальная. Машина у меня ночует в гараже. С утра, когда нужно ехать на работу, я просто открываю гараж, нажимая на кнопочку на брелке, затем в телефоне открываю приложение и завожу автомобиль. Пока моя «малышка» греется я завтракаю. Ей повышенная порция бензина на прогрев, мне же овсяночки для бодрости. Но в этот день что-то пошло не так. Обычно всегда слышишь, что машина завелась. Но тут, она прямо не порадовала звуком. Она начала какой-то низкочастотный гул издавать. Первая мысль — вот как обычно все не вовремя. До работы времени прям в притирку.

Быстрое расследование и поиск виновника звука.

Звук шел со стороны ремня навесного оборудования. Если что- машина у меня сейчас Аутлендер 3 генерации с 2-литровым бензиновым мотором. Там один ремень на все. То есть в цепочке у нас есть помпа, 2 простых ролика, один натяжной, генератор, и компрессор кондиционера. Самое неприятное из всего этого- заклинившая помпа. Так можно и мотор потом дорого и долго чинить. Машина температуру ровно держала, и как раз со стороны помпы звука не было. Дальше, нужно было исключить генератор. Тут все просто, все электрооборудование разом включила, у двигателя обороты несколько просели но звук при этом не особо изменился. При включение кондиционера, звук вроде немного менялся- но не критично. Так что из виновником торжества остались только ролики. По опыту- с гудящими роликами некоторое время ездить можно. Да и работодатель не поймет, если я все брошу и поеду прямо сейчас автомобилем заниматься. Уже после работы, договорилась со знаком одним. Он послушал все стетоскопом. Один ролик точно приговорил, один на грани и у компрессора кондиционера подшипник на валу на подходе.

А где у нас час с ромашкой что бы нервы успокоить когда цены смотришь на запасные части.

-3

Вечером, засев за ноутбуком с тетрадочкой и карандашом начала выбирать запасные части. Все-таки удобно, когда есть каталоги запасных частей с картинками. В результате, удивлению не было предела и вот почему. Если брать 3 оригинальных ролика и ремень, то это чуть больше 20 тысяч рублей и ждать еще с неделю, потому что не все в наличии. Если же немного планку понизить, и выбирать уже качественные японские аналоги, то цена падает примерно до 15 тысяч рублей (и не факт что это будет не контрафакт). Итого что имеем, чтобы просто заменить ремень навесного, на достаточно популярном двигателе (этот мотор на достаточно большое количество автомобилей разных марок ставиться) нужно отдать не меньше 15 тысяч рублей только на «железки». Правда есть одно но. Есть более бюджетные запасные части, правда Китайских брендов, и там уже все это можно сделать потратив тысяч 5 рублей на все. То есть разница с более-менее проверенными японскими запасными частями в 3 раза, а с оригиналом -4 раза. И начинаешь задумываться- а может качество Китайских запасных частей и не такое плохое))))

Что владелец СТО говорит про Китайские запасные части.

Есть у меня знакомые, у которых мы всей семьей уже несколько лет обслуживаем все свои автомобили. При том это не классический гаражный мастер, который один работает. Там давно устоявшийся небольшой коллектив, есть нужное оборудование для сложного ремонта, но при этом цена на услуги достаточно приемлемые. Пожаловалась ему на тему стоимости запасных частей, и спросила что он думает на счет Китайских брендов на подобии «САТ», «Фебест» «Люксавто». Цены там и в правду очень привлекательные. Но отзывы крайне противоречивые. Кто-то говорит что нормально ходят эти запасные части, есть же отзывы в которых рассказывается про то что прям из СТО выехал и разваливаться начинается все. И мнение механика с большим стажем на этот счет такое. Первое, не все знают что часто бренды не самостоятельно что-то производят. Например «САТ» выпускает партию роликов каких-нибудь. Они размешают тендер, и исполнять его могут те же производители из Японии. Получается что качество запасных частей очень зависит от конкретной партии. Он конкретно на примере одного ролика который мне нужен показал. При мне позвонил менеджеру, который их запасными частями снабжает. И поинтересовался- кто производитель этих роликов. И на удивление это оказалась Японская фирма. Как он пояснил, так бывает не всегда, но обычно менеджеры сами говорят что лучше брать. Обычным покупателям такая информация малодоступна.

От автора блога.

-4

Поскольку с мастером мы не первый год работаем, и в любом случае у него потом если что исправлять все, то поверили его словам. Взяла на пробу бюджетные ролики, но ремень от известной фирмы. Как будет ходить- поживем увидим. Для меня лично это стало откровением. Но с другой стороны, подобный подход к организации производства сейчас сплошь и рядом. Взять те же сотовые телефоны- у многих очень известных брендов производство находятся в Китае или Малайзии. И компоненты к ним вообще отдельные заводы могут производить, которые к бренду никакого отношения не имеют. Просто делают определенные партии комплектующих.

Есть у вас личный опыт использования бюджетных китайских запасных частей- поделитесь в комментарии.

Отдельное спасибо тем кто ставит «Лайки» на мои статьи. Канал этот достаточно молодой, и ему нужно развиваться!!! Всех благ.

Авто
5,66 млн интересуются