Честный отзыв о вакансии "водитель-заправщик на автомобиле компании (МКПП)" за "от 90 000 руб. в месяц"
С появлением на улицах Москвы автомобилей каршеринга я не раз видел фургоны-каблуки с топливными баками в грузовом отделении, из которых заправляют карши.
Недавно увидел вакансию "Ситидрайв" - "водитель-заправщик на автомобиле компании (МКПП)" за "от 90 000 руб. в месяц". Работа оптимальная для ИП и самозанятых. Ну, думаю, интересно же, как минимум, в качестве подработки. Откликнулся на вакансию и, о чудо, уже через 10 минут мне позвонили и пригласили на собеседование. Договорились о дате и времени, выслали адрес и контакт сообщением.
Приехал на собеседование. Оказалась промзона с островом погибших фургонов-заправщиков. Битые, ржавые, кривые. В общем, не на ходу. Меня и ещё одного соискателя пригласили в строительный вагончик, где на телеке показали презентацию про мегакомпанию Сбер, про её "дочек" "Ситидрайв" и Proil. Последняя - и есть партнёр-заправщик. В презе - банальные зазывные фразы и цифры, смысл которых - у нас нет потолка заработка - работай, следуй правилам компании и безопасности, богатей.
Как только дело дошло до расценок, мне хватило пары минут, чтобы понять - чтобы на этой работе зарабатывать хотя бы номинальные 90 тыс. рублей, надо работать как Папа Карло... Вот цифры и расчёты:
в среднем заправщик получает по 3 рубля за каждый заправленный литр топлива;
чтобы заработать 90 тыр. за 20 рабочих дней в месяц, надо зарабатывать по 4 500 руб за смену. То есть, разлить по бакам каршей 1,5 тонны топлива.
Если в автомобили лить в среднем по 40 литров топлива, значит, за смену нужно заправить, как минимум, 37 автомобилей плюс четыре-пять раз залить 330-литровую цистерну в кузове фургона-заправщика. Итого - более 40 заправок.
Если на каждую из 42 заправок тратить 20 минут (выбрать авто в приложении, доехать до него, припарковаться по всем правилам, открыть карш и заправить его), получится 840 минут (14 часов) безотрывной работы. Без учёта перерывов на кофе, обед, перекур (не ближе 7 метров от рабочего фургона). И.о. начальника колонны, который проводил собеседование, сказал, что мои расчёты голословны, и на каждую заправку уходит не более пяти минут. Ну, это спорно... Я уверен, что 20 мин - это ОЧЕНЬ высокий темп!
Каждое действие нужно фиксировать на камеру смартфона, предусматривать такую позицию фургона при заправке, чтобы все его 5-6 камер записывали оптимальную картинку. Расставлять конусы. Ещё возня с приложением, решение вопросов с поддержкой, непонятки, когда авто каршеринга не открывается, не требует заправки, находится в месте, куда подъехать очень сложно или невозможно. Плюс ответственность за технику и груз. Плюс работа со взрывоопасным грузом...
Надо оно вам? Решайте сами. Я ушёл с собеседования через пять минут после его начала. Такая неприкрытая заманиловка в альтруизм по отношению к работодателю чревата, например, смертельно-опасным ДТП по причине переутомления, - это неуважение к людям!