Есть три распространённых случая, в которых вам может потребоваться восстановление SIM-карты.
- Утрата, как правило, вместе с телефоном.
- Выход из строя – это чаще происходит с SIM-картами, выпущенными много лет назад.
- Необходимость в SIM-карте иного форма-фактора (размера) – обычное дело при покупке нового гаджета.
Как заблокировать утраченную SIM-карту
Если SIM-карта потеряна, в том числе, вместе с телефоном, то её следует заблокировать для предотвращения несанкционированного использования. Это обезопасит мобильный счёт и сделает для потенциального злоумышленника недоступными любые сторонние сервисы, которые привязаны к вашему мобильному номеру.
Самостоятельно заблокировать карту можно через Личный кабинет абонента МТС подключением услуги «Добровольная блокировка» в разделе «Настройки».
Важно, что вам необходимо знать данные для входа в Личный кабинет — номер телефона и пароль. Восстановить пароль нельзя без доступа к SIM-карте. В случае отсутствия доступа к Личному кабинету заблокировать SIM-карту можно в любом магазине МТС или звонком в контактный центр по номеру:
- 0890 — с другого мобильного МТС (бесплатно)
- +7 495 7660166 — при нахождении за границей (бесплатно при звонках с номеров МТС)
- 8 800 250 0890 — при звонках с телефонов других российских операторов (бесплатно при нахождении в России)
Добровольная блокировка мобильного номера на срок до двух недель бесплатна.
👉 Восстановление SIM-карты в магазине МТС
Восстановить SIM-карту можно в любом магазине МТС при обращении с документом, удостоверяющим личность – для большинства случаев таким документом является паспорт гражданина России. Номер восстанавливаемой SIM-карты должен быть оформлен на вас, либо у вас должна быть доверенность от владельца, позволяющая совершать подобные действия.
Если вы находитесь не в том регионе России, в котором подключали номер, то замена SIM-карты, скорее всего, окажется технически невозможной при вашем обращении в ближайший магазин МТС – воспользуйтесь сервисом доставки SIM-карты.
В любом магазине МТС можно заменить вашу SIM-карту на её электронный аналог — eSIM. Однако не все смартфоны поддерживают eSIM, полный список моделей вы найдёте здесь.
👉 Восстановление SIM-карты с доставкой
Заказать доставку восстанавливаемой и оформленной на вас SIM-карты можно через контактный центр по телефону:
- 0890 — с другого мобильного МТС (бесплатно).
- +7 495 7660166 — при нахождении за границей (бесплатно при звонках с номеров МТС).
- 8 800 250 0890 — при звонках с телефонов других российских операторов (бесплатно при нахождении в России).
При обращении в контактный центр вам необходимо будет представиться, сообщить свои паспортные данные и адрес, по которому нужно привезти SIM-карту.
Получить карту можно с помощью услуги «Курьерская доставка SIM-карты». Для этого выберите наиболее удобный способ обращения:
- позвоните в Контактный центр МТС по номерам, указанным выше.
⏱️ Срок курьерской доставки по России составляет от 1 до 10 дней в зависимости от места назначения. В города областного/ районного центра — до 6 дней. При нахождении в международном роуминге обычный срок курьерской доставки — от 3 до 8 рабочих дней.
⏱️ Универсальный способ доставки по нашей стране — «Почтой России». Это дешевле, а срок составляет, как правило, от 3 до 15 дней.
Стоимость доставки зависит от места и способа — вы узнаете цену в процессе заказа услуги. Её стоимость списывается с мобильного счёта, к которому привязана восстанавливаемая SIM-карта: необходимая сумма должна быть на счету.
💰 Стоимость замены SIM-карты
Независимо от способа восстановления или замены SIM-карты, эта процедура для абонентов МТС бесплатна. Если заказана доставка SIM-карты, эта услуга оплачивается отдельно.
С большинством остальных вопросов, связанных с вашим мобильным номером, вам поможет приложение Мой МТС. Следите за балансом, подключайте и отключайте услуги, пополняйте счёт, меняйте тариф и узнавайте о выгодных предложениях экосистемы МТС.
Переходите по ссылке, чтобы скачать Мой МТС
Подписывайтесь на наш канал. Рассказываем о гаджетах и технологиях.
Ещё интересные статьи: