Найти тему
13 подписчиков

Черная Пантера из Грасса.

Это были фантастические две недели. Я как будто переместился в 75-85 годы прошлого века. В мир автоспорта.

Встречаем:
Черная Пантера из Грасса. Самая быстрая женщина на земле. Мишель Мутон.

Это были фантастические две недели. Я как будто переместился в 75-85 годы прошлого века. В мир автоспорта.

Встречаем:
Черная Пантера из Грасса. Самая быстрая женщина на земле. Мишель Мутон.

Внезапно мне попался на глаза фильм "Королева Скорости", вышедший в 2021 году. Какой-либо информации по нему не было. Перевода нет. С трудом удалось найти фильм с субтитрами на торрентах. Делать нечего, сел за перевод субтитров. Работа выполнена. Косяки с переводом еще остались, но в обозримом будущем я их устраню. Для достоверности перевода я как будто прожил эти годы параллельно.
Фильм крайне интересный, в том числе и действующими лицами: Рёрль, Ватанен, Конкони, Понс, Роланд Гумперт. Ее муж Клод.
В общем кто понимает о чем речь — смотрите. Вы не пожалеете.

Проходим по ссылке:
https://app.box.com/s/q4ron24xw092h183d8dcgny9671890tm и скачиваем все файлы. Распаковываем многотомный архив. На выходе получаем видеофайл Queen.Of.Speed.2021.mp4 и два файла Queen.Of.Speed.2021 — original.srt и Queen.Of.Speed.2021.srt
Это субтитры. Запускаем из единой папки, плеер например VLC.
И наслаждаемся.