22 подписчика

Кунг-фу Панда 2 (2011)

Внутренний покой! Внутренний покой!
Внутренний покой! Внутренний покой!

Ну всё, товарищи. Время выползать из медитации. Помните, смотрела «Кунг-фу Панду»? Так вот: сегодня у нас на очереди «Кунг-фу Панда 2»!

Как это чаще всего бывает, вторая часть получилась хуже первой. Но самую-самую чуточку. А прорисовка — та и вовсе гораздо лучше.

А что же хуже? Значительно уменьшилось количество приколов, пародирующих весь этот ваш Древний Восток. Их заменили вполне обычные приколочки-подколочки. Как и в первой части, очень часто встречаются приколы, портящие пафос. Павлин, которому болтливая панда сшибает пафосную речь. Панда, который сказал что-то пафосное до того, как эскалатор вывез его к главному врагу. Такие приколы были и в первой части — например, невовремя прозвучавший вопль «Я люблю кунг-ф-у-у-у-у!». Короче, смешно, но однообразно.

Однако, нет худа без добра. Мультик стал серьёзнее. И в нём мы видим мою любимую тему закрытия гештальтов. Избавления от детских травм, если по-русски. Здесь это называется «внутренний покой».

А общий сценарий совпадает с первой частью. Супер-крутого мега-злодея когда-то заточили/изгнали, и теперь он вернулся, чтобы всем навалять. И кто же всех спасёт, если не жирная глупая панда?

Кстати о жирноглупости. Вот павлина пандина тупость забавляла, а меня уже слегка начала подбешивать. Не, я понимаю, что он шут, и без него было бы скучно. Но можно же хоть чуть-чуть посерьёзней быть? Теперь я понимаю, почему меня трудно выносить в больших количествах — я в реале такой же позитивчик, который изредка жахает чем-то умным.

К слову о павлине, а заодно и о злой кисе из первой части. Создатели что, специально так задумали, что отрицательные персонажи такие же красивые и эффектные, как положительные?! Как детишки поймут, кто злодей? На павлина этого вообще залюбоваться можно, если особо не приближать. Во время боёв он ведёт себя восхитительно. Да и не только он. За бои создателям отдельный респект. Они как бы показывают, что существо любого биологического вида может подстроить этот вид под кунг-фу. Даже богомольчик.

Ну и ещё мы видим мелькнувшую в кинематографе далеко не в первый раз идею выполнения пророчеств от самих себя. Я не зря только что сослалась на «Терминатора». Напоминаю: шиш бы он зародился, если бы положительные герои в прошлом случайно его останки не заложили куда надо. Так вот и тут мы наблюдаем ту же картину, только без машины времени. Павлину пророчат, что его победит панда — павлин стреляет всех панд — и, вуаля, вот он — герой пророчества! Упс, кажется, я должна была написать это в спойлере.

Ну а раз я слишком разболталась, то расскажу ещё и о том, что концовка явно, неприкрыто и прямо-таки нагло намекает на продолжение! Кажется, я догадываюсь, о чём оно будет. И в очень скором времени я его посмотрю. На сём спасибо за внимание.

23.06.2016