У Ирвинга Стоуна есть замечательное произведение «Жажда жизни». В нем рассказывается о Винсенте ван Гоге — вы все знаете этого голландского художника, его картины «Звездная ночь», «Подсолнухи» и «Ирисы».
Читать «Жажду жизни» было одновременно интересно и очень грустно. Столько надежд, столько страданий. А самое печальное, что слава все равно пришла к ван Гогу, но только после его смерти.
Думаю, если бы он знал, что через сто пятьдесят лет его картины станут популярны и будут использоваться миллионами людей, а его именем назовут акварель хорошего качества, и все художники будут мечтать о тюбике «ван Гога», все было бы иначе.
Давайте посмотрим Матрицу Судьбы великого художника. И узнаем какие там стояли Энергии.
Рассчитываем Матрицу Судьбы
Вся информация, прочитанная вами, должна нести какую-то пользу. Чтобы разбор был вам полезен, постройте свою Матрицу Судьбы на бесплатном калькуляторе «Белого Солнца» и посмотрите, есть ли у вас похожие Энергии.
Кармический хвост
Когда я пишу разбор Матрицы Судьбы, то всегда иду читать факты о человеке. И хоть я и помню некоторые моменты из истории Винсента, его биографию все-таки открыла.
Уже в детстве Винсент показал себя настоящим обладателем Кармического хвоста 15-20-5. В семье был своенравным и трудным, а на людях тихим и спокойным. Так проявлялся его бунтарский дух.
По истории Кармического хвоста 15-20-5, человек в прошлом воплощении не пошел по стопам семьи, а стал искать свой путь. Интересно, что Винсента в 11 лет отправили в интернат вместе с сестрой. Это травмировало его и принесло много страданий. Получается, в прошлом его Душа сама ушла от семьи, а в настоящем семья сама отправила его подальше.
Чуть позже Винсент пытался пойти по стопам своих родных и стать священником. Обучение он не прошел, но на полгода отправился в бедный шахтерский поселок читать проповеди. Там он нашел путь к сердцу своих прихожан, но в один прекрасный момент его сняли с должности из-за ходатайства от имени рабочих.
При этом, нельзя сказать, что родные не помогали ван Гогу. Дяди принимали его на работу, учили и помогали освоиться в мире, но он не мог найти то, что ему было бы по душе, поэтому везде все складывалось плохо.
Программа «Сказочный мир. Писатель, режиссер»
Эта программа стояла у Винсента в двух стратегически важных для художника местах: на чакре, отвечающей за творчество и на деньгах.
Я всегда говорю про эту программу так:«В детстве я упала в чан с креативом», потому что так оно и есть. У обладателя программы в голове целый ворох новых идей. Они не иссякают, а, наоборот, прибавляются и прибавляются. Хочется воплотить все в жизнь, но это просто нереально.
Обладатели программы могут проявлять себя в разных видах творчества, быть заняты в киноиндустрии, дизайне, рекламе и прочих видах деятельности, где нужен постоянный креатив.
Думаю, вы уже сами отметили, что у Винсента ван Гога эта программа также приносила свои плоды. Считается, что за десять лет художник создал более 2100 картин, из них около 870 маслом. Вот это творческий поток. Другой вопрос, что имея такую мощную программу на деньгах, он не смог монетизировать свое творчество.
Творчество и дом ван Гога
Читая книгу, я все время задавалась вопросом, почему у Микеланджело были клиенты и деньги, а у ван Гога нет? Что пошло не так?
Думаю, ответ стоит искать в духовной карме. По ней мы с вами выполняем задачи, предписанные свыше. И, если справляемся с ними, то нам помогают Высшие силы, нас видят те, кто стоит выше нас. Весь мир помогает нам разобраться с препятствиями. По духовной карме также приходит ощущение комфорта. Это ощущение дома, обстановка нашего жилища.
Жилье Винсента по Третьей Энергии должно было быть красивым, богатым и наполненным уютом. Таким, какой бывает в роскошных домах при умелых хозяйках. Это и плотные дорогие шторы, и красивые цветы, и изысканная мебель, и множество разных затейливых вещиц.
Как жил ван Гог? В основном это было просто обставленное помещение, в котором было пусто, серо и холодно. Вроде бы в доме было все необходимое, но Винсент не отличался любовью к порядку, поэтому в жилище мог царить хаос, который также является отличительной минусовой чертой его энергий.
Когда Винсент снял дом в Арле, он отремонтировал все комнаты, но сам писал: «Хочу, чтобы это был настоящий дом для художников, но чтобы никаких ценностей в нём не было, совершенно никаких ценностей — даже, наоборот, но чтобы всё от стула до картины имело бы особый характер».
Поэтому в доме было две кровати, стол, стул и немногочисленные предметы — совсем не похоже на роскошь Троечки.
А когда Тео, брат Винсента, присылал ему деньги, тот все тратил на художественные принадлежности. С одной стороны, художник использовал ресурс и превращал его во что-то новое. С другой, Винсенту явно не хватало благ в других сферах жизни, а он все тратил на краски.
Чувствуете? Он как будто все время ходил вокруг своей задачи, даже заходил на правильный путь, но не мог нащупать его до конца. Даже в описании его дома есть моменты, которые говорили о плюсовых проявлениях, но их явно не хватало, чтобы добиться желаемой цели.
В то же время Микеланджело Буонаротти с такой же Троечкой в разное время жил в роскошных местах. Да, у него были мастерские с одной кроватью, но был и дом Лоренцо Медичи с многочисленными скульптурами, предметами искусства и красотой.
***
Думаю, феномен ван Гога будет оставаться загадкой еще некоторое время. Но, если вы понимаете, что у вас в жизни что-то идет не так, а дом не вызывает у вас ощущение комфорта и уюта,
знайте — вы можете это изменить!
У Юлии Снеговой есть потрясающий тренинг об Энергиях, отвечающих за наш дом.
На занятии Юлия рассказывает, как выбор правильного дома помогает решить проблемы с деньгами и повысить благополучие, и дает описание идеального дома по вашим энергиям. Благодаря этому вы сможете диагностировать состояние своей квартиры и принять экстренные меры.
Переходите по ссылке и знакомьтесь с тренингом, сейчас его можно приобрести в записи: https://academy.beloesolnce.ru/dom
Познакомьтесь с нумерологией по Матрице Судьбы всего за 3 дня на марафоне Евгении Куликовой: https://academy.beloesolnce.ru/n3days?utm_source=3marafon&utm_medium=dzen