Найти в Дзене
Мопедофф Магазин

Мотоцикл MINSK GOOSE 400 - Ваш надежный транспорт для путешествий

Дорогие друзья, всем привет. А слышали ли вы что-нибудь про путешествия на мотоцикле? Или может быть задумывались о том, чтобы отправиться в путешествие, но не знаете на каком виде транспорта. Тогда эта статья обязательна будет полезна для вашего прочтения. И речь пойдет о современном, стильном, надежном мотоцикле Минск Goose 400. Внешний вид мотоцикла Minsk Goose 400 говорит о его предназначении – высокий ветровик, острый «клюв» переднего крыла под фарой, уверенная прямая посадка и спицованные колеса, гарантируют комфортное передвижение как по бездорожью, так и по обычным дорогам общего пользования. Подвеска мотоцикла рассчитана на работу в условиях бездорожья, но не будет ощущаться слишком мягкой на ровном асфальте. Двигатель одноцилиндровый, четырехклапанный, с двумя распредвалами, воздушно-масляным охлаждением. Турэндуро Minsk Goose 400 оснащен карбюраторным 397-кубовым мотором на 30 сил с воздушно-масляным охлаждением. Это одноцилиндровый двигатель 185YMQ с сухим типом картера, потому что масляного радиатора здесь нет. Масло охлаждается в передней части рамы, сверху которой находятся маслозаливная горловина и щуп. Коробка передач у мотоцикла — пятиступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне. Панель приборов электронная и снабжена всеми нужными индикаторами: тахометр, спидометр, счетчик суточного пробега, отображение включенной передачи, датчик уровня топлива и часы. Но что интересно, с ней же в одном блоке и USB-зарядка. Шкала тахометра «нарезана крупными прямоугольничками» и достаточно хорошо читается при езде. Индикатор скорости вообще огромный по сравнению с остальными символами и также не вызывает нареканий. Для считывания остальных значений нужно будет концентрироваться в большей степени, но с этим придется смириться.

Передняя вилка обычная телескопическая, но без дополнительных регулировок. Их наличие влияет, но не кардинально, на возможности изменения характеристик управляемости, это же не спорт-кроссач, где нужно подстраивать настройки подвески под характеристики специальных участков трассы. Это в полной мере касается и заднего амортизатора. Задний маятник не алюминиевый, а стальной. Диски и шины имеют размеры 19 дюймов передние и 17 дюймов задние. Размер передней шины 100/90-19, задней 130/80-17. Мотоцикл достаточно тяжелый и для более уверенного контроля в момент остановки ему приходилось елозить по сидению для смещения правого или левого полушария "пятой точки" в одну из соответствующих сторон, чтобы опорная ступня правой или левой ноги полностью легла на землю. Он действительно удобнее для людей в диапазоне роста от 165-170 см. (им все же нужно будет привыкнуть и приспособиться) до 175-185 см.
Ручка подсоса на руле, а не на карбюраторе. Это тоже весьма приятная мелочь. Не нужно нагибаться к карбюратору и искать рычажок, как на тех же X250 и С4 250.

Масло охлаждается в передней части рамы. Сверху - маслозаливная горловина и щуп. Очень удобно! Проверять уровень можно, сидя на мотоцикле. То есть система смазки реализована с сухим картером. Наконец-то появилась нормальная цепь - сальниковая CHOHO 520SX, которая не будет тянуться как пластилин. Не DID, конечно, но уже и не велосипедная цепочка, которую надо подтягивать каждые 500 км.

Двигатель 397-кубовый мотор развивает мощность 30 л.с. По техническим характеристикам коробка имеет шесть передач. Мотор показывает хорошую тягу на "низах". Этого не хватало на предыдущих 200-250-кубовых моделях. Максимальная скорость по техническим данным - 137км/ч. Подвески мягкие, комфортные, но при этом не чувствуются расхлябанными. Что хорошо - при езде вдвоем сохраняется баланс. При загрузке нагружается одновременно как передняя, так и задняя подвески, нет излишней нагрузки на заднюю. Топливный бак металлический на 15-литров позволяющий к нему прикрепить сумку на магните. Пластиковые элементы оперения нового Минск гусь 400 скомбинированы из двух типов материала. Переднее крыло, грязезащитный фартук двигателя и боковые центральные вставки из полипропилена, а все остальные детали из ABS-пластика.

-5

Также друзья хотелось бы дополнить, что не зря нашего сегодняшнего главного героя сравнивают с известной маркой BMW, а если быть точнее с мотоциклом BMW GOOSE, так как по качеству, надежности наш отечественный мотоцикл ничем не уступает зарубежному гиганту. Minsk GOOSE будет хорош для тех, кто желает не переплачивать исключительно за бренд баснословные деньги, а приобрести его по более доступной цене, при этом насладиться сполна качеством езды и эксплуатацией точной копией BMW GOOSE.

-7

Среди отечественной мототехники у свежего Минска аналогов нет. В своей ценовой категории эндуро сразу завоевывает лидерство. По наличию, а также для более подробной информации обращайтесь в мотосалон «Мопедофф», по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Славы, дом 55 и улица Кржижановского, дом 14, к1, где вас ждет приятный персонал, а также большой выбор различных моделей мотоциклов и не только. Каталог мототехники, запчастей и экипировки вы сможете найти на сайте: www.9814555.ru. А также обращайтесь по номеру телефону +7(812)98145-55 для более подробной информации. Доставка в день заказа.