Иногда молчание может стать поводом для чаевых и высокой оценки. Бывает и наоборот - клиент может щедро отблагодарить после приятной беседы. Как находить общий язык с пассажирами такси? Сегодня команда Ситимобил готова поделиться секретами. Правильный настрой Клиенты бывают разные. Важно помнить об этом и не принимать все близко к сердцу. Держите всегда при себе позитивный настрой и все будет идти как по маслу. Поболтаем? Если пассажир настроен на разговор и сам заводит беседу, почему бы ее не поддержать? Главное - избегайте острых тем, а также неуместных шуток и критики в адрес клиента. Помните, что первым начинать общение не рекомендуется - далеко не всегда пассажиры хотят разговаривать, многие предпочитают ехать молча. Именно навязчивое общение периодически может стать причиной низкой оценки. Комфорт Некоторые клиенты могут быть довольно стеснительны, чтобы попросить изменить температуру в салоне или сменить музыкальную волну. А что в итоге? Снова низкая оценка, потому что клиент за
Простые правила: секреты общения с пассажирами
27 февраля 202427 фев 2024
9
1 мин