Найти тему

Простые правила: секреты общения с пассажирами

Иногда молчание может стать поводом для чаевых и высокой оценки. Бывает и наоборот - клиент может щедро отблагодарить после приятной беседы. Как находить общий язык с пассажирами такси? Сегодня команда Ситимобил готова поделиться секретами.

Правильный настрой

Клиенты бывают разные. Важно помнить об этом и не принимать все близко к сердцу. Держите всегда при себе позитивный настрой и все будет идти как по маслу.

Поболтаем?

Если пассажир настроен на разговор и сам заводит беседу, почему бы ее не поддержать? Главное - избегайте острых тем, а также неуместных шуток и критики в адрес клиента. Помните, что первым начинать общение не рекомендуется - далеко не всегда пассажиры хотят разговаривать, многие предпочитают ехать молча. Именно навязчивое общение периодически может стать причиной низкой оценки.

Комфорт

Некоторые клиенты могут быть довольно стеснительны, чтобы попросить изменить температуру в салоне или сменить музыкальную волну. А что в итоге? Снова низкая оценка, потому что клиент замерз или зажарился в машине.

Уточните у пассажира, стоит ли сделать прохладнее/теплее, предложите включить свою музыку или переключить песню.

-2

Давайте ругаться!

На пути встретился скандалист? Не стоит отвечать ему тем же и вступать в дебаты. Существует такая категория людей: если кто-то им испортил настроение, они его испортят всем вокруг. Не поддавайтесь на провокации: нервная система у нас одна и ее стоит беречь. Пассажир увидит, что водитель реагирует на выпады спокойно и продолжать ругань ему будет не интересно.

Полезные штучки

Положите в машину несколько полезных вещичек: липкий ролик для одежды, влажные и сухие салфетки, зарядные кабели для разных типов телефонов. Все это можно сложить в специальный автомобильный органайзер и повесить на спинку сиденья.

Сообщите пассажиру, что если ему что-то нужно, он может спокойно воспользоваться. Поверьте, это обязательно кому-нибудь пригодится: один клиент будет опаздывать на важную деловую встречу и только в такси обнаружит, что туфли заляпаны грязью. Другой пассажир будет спешить на собеседование, а в машине рассмотрит, что весь пиджак в кошачьей шерсти. А тут вы! С вашим полезным органайзером. Хорошая оценка и чаевые гарантированы.

А какими секретами для успешных поездок пользуетесь вы?