Проблема в доме на северо-западе Москвы, жильцы которого оказались без горячей воды и возможности приготовить еду после проверки "Жилищника" и "Мосгаза", внезапно решилась. Коммунальщики подключили газ и извинились перед проживающими в нем пенсионерами, инвалидами и детьми за доставленные неудобства.
Проблема решилась буквально на следующий день после публикации "Ридуса". Напомним, внеплановая комиссия перекрыла газовое снабжение в пятиэтажке по улице Большая Набережная, сославшись на нарушения, однако ни один из жильцов не получил никаких предписаний и предупреждений. В итоге люди шесть суток провели без газа и горячей воды.
"Сегодня вновь пришла проверка - в том же составе, что и в прошлый раз. Просто шелковые люди! Они даже извинились за то, что в прошлом акте написали, что их выталкивали из квартир, просили прощения, признавали, что были неправы", - поделилась с "Ридусом" новостями москвичка Любовь.
Коммунальщики признали, что выявленные в доме нарушения были незначительными: кому-то нужно скорректировать дверной просвет, где-то вытащить газовую колонку из шкафа.
"Нам сказали, что все хорошо, в течение часа обещают все включить. Не знаем, что больше повлияло на коммунальщиков - ваш материал или наши многочисленные обращения. В любом случае спасибо!" - сообщили жители дома "Ридусу".
Напомним, лишившиеся газа и горячей воды москвичи направили ворох коллективных обращений к префекту СЗАО Москвы, к директору местного "Жилищника" и к тушинскому межрайонному прокурору. Письменных ответов они так и не получили.
"Ридус" также не добился от руководства ГБУ "Жилищник района Покровское-Стрешнево" ответа на вопрос, как можно было отключить газ в доме без какого-либо оповещения.