Найти тему

Кейс: Строительство домов из газобетона.

Оглавление

Привлечение 4538 заявок на строительство домов из газобетона по цене 444 рубля в Санкт-Петербурге: мой опыт и мучения)

Наш клиент, компания "Строитель в Питере" в Санкт-Петербурге, специализируется на строительстве домов из газобетона. В ситуации, когда конкуренция в этой нише велика, заказчик решил воспользоваться цифровым маркетингом для привлечения клиентов и увеличения продаж.

Исходная ситуация:

  • Компания работает на рынке Санкт-Петербурга и ЛО.
  • Цель - увеличить узнаваемость бренда, привлечь потенциальных клиентов и заключить контракты на строительство домов из газобетона.

Поставленные задачи:

  1. Повышение узнаваемости бренда.
  2. Привлечение целевой аудитории интересующейся строительством из газобетона.
  3. Увеличение числа заявок с использованием Яндекс Директ.

Стратегия:

1. Анализ рынка и конкурентов: 
- Проведен анализ конкурентов и их рекламных стратегий. 
 - Идентифицированы сильные стороны компании.

2. Разработка рекламных материалов:
- Создание лендинга с акцентом на преимуществах строительства из газобетона.
 - Разработка ключевых креативов, отражающих качество и привлекательность предложения.

3. Запуск рекламы в Яндекс Директ:
- Выделение ключевых слов и фраз, связанных с строительством из газобетона.
 - Разработка эффективных текстов объявлений.

4. Оптимизация и масштабирование:
- Постоянный мониторинг результатов рекламы.
 - Оптимизация ключевых слов и структуры рекламных кампаний.
 - Масштабирование успешных кампаний для увеличения охвата аудитории.

Результаты работы за 2 года:

  • 4538 клиентов обратились с запросами на строительство домов из газобетона.
  • Средняя стоимость заявки составила 444 рубля за весь период работы.
  • Заключено более 294 успешных договоров на строительство.
  • Увеличение узнаваемости бренда на рынке Санкт-Петербурга.

Дополнительные шаги:

  • Внедрение системы скоринга заявок для оптимизации обработки.
  • Использование инструментов аналитики для более эффективного управления рекламными кампаниями.

Планы на будущее:

  • Продолжение оптимизации и расширение рекламных каналов.
  • Внедрение инновационных рекламных методов.
  • Углубление взаимодействия с целевой аудиторией через социальные сети и другие онлайн-платформы.
  • Этот кейс подчеркивает успешную стратегию по использованию Яндекс Директ для привлечения клиентов в нише строительства домов из газобетона в Санкт-Петербурге и ЛО.

Этот кейс подчеркивает успешную стратегию по использованию Яндекс Директ для привлечения клиентов в нише строительства домов из газобетона в Санкт-Петербурге и ЛО.

Статистика из кабинета Яндекс Директ
Статистика из кабинета Яндекс Директ

Если вы заинтересованы в привлечении заявок из интернета, на проектирование малоэтажных домов "под ключ", то пишите мне, пообщаемся и проработаем для Вас стратегию продвижения и запустим трафик.

Обратитесь ко мне для получения высококачественной консультации, включая проработку рекламной стратегии и расчет бюджета.

Контактная информация:

Готов помочь воплотить ваши идеи в успешную рекламную кампанию!

#маркетинг #реклама #кейсы #директ #контекст

-3