Найти в Дзене
Истории из жизни

«Где ты видела, чтобы любили рабов?» Подростковая любовь.

Вообще я всегда была негласным лидером. В школе, на работе или на совместных мероприятиях, я всегда находила собеседников, умела завести разговор и впоследствии стать «нужным человеком», которому звонят в два часа ночи. Характер у меня твёрдый, иногда жёсткий, но за этим часто скрывается именно здравый взгляд и честность, хоть и горькая. В общем, жила я обыкновенно: хорошо окончила школу, поступила в институт, подрабатывала и общалась с друзьями, заводя новые знакомства. На одной дружеской «посиделке» открылась дверь и мой мир остановился. Я больше не слышала того, что мне говорили, не чувствовала вкус еды. Передо мной стоял незнакомый мужчина, а в голове рефреном шла мысль «Я выйду за него замуж». Кроме того, что хочу стать его женой, про Сашу я больше не знала ничего. Конечно, я слышала про любовь с первого взгляда и совершенно в неё не верила. До этого дня. Весь вечер мы проговорили. Я поразила всех своим кулинарным искусством, бабушка была ещё жива, я попросила её напечь пирожков,

Вообще я всегда была негласным лидером. В школе, на работе или на совместных мероприятиях, я всегда находила собеседников, умела завести разговор и впоследствии стать «нужным человеком», которому звонят в два часа ночи. Характер у меня твёрдый, иногда жёсткий, но за этим часто скрывается именно здравый взгляд и честность, хоть и горькая. В общем, жила я обыкновенно: хорошо окончила школу, поступила в институт, подрабатывала и общалась с друзьями, заводя новые знакомства.

На одной дружеской «посиделке» открылась дверь и мой мир остановился. Я больше не слышала того, что мне говорили, не чувствовала вкус еды. Передо мной стоял незнакомый мужчина, а в голове рефреном шла мысль «Я выйду за него замуж». Кроме того, что хочу стать его женой, про Сашу я больше не знала ничего. Конечно, я слышала про любовь с первого взгляда и совершенно в неё не верила. До этого дня.

Весь вечер мы проговорили. Я поразила всех своим кулинарным искусством, бабушка была ещё жива, я попросила её напечь пирожков, хотя тогда ещё не умела печь. Всех, но не его. Обмениваясь телефонами, он зашел в мой профиль в «аське» и сказал: «Сколько?! Тебе что, всего 18 лет? Я думал, ты намного старше!» Так я узнала, что он старше меня на семь лет и что ему нравятся девушки постарше. Узнала и ничего не могла с этим поделать.

Я вернулась домой и с тех пор не могла думать ни о чём и ни о ком другом. Первый близкие отношения случились очень быстро, я почти ничего не помню, кроме классического «Я профессионально занимался массажем. Хочешь сделаю тебе?» Я хотела! Я хотела всего, что было с ним связано, что как-то приближало его ко мне.

Как оказалось, у него была девушка, старше нас обоих, и жила она в другом городе. Так полетели к чертям мои принципы о том, что если мужчина занят – то это не мой мужчина. Он уезжал к ней – я сходила с ума от ревности. Он приезжал ко мне – она устраивала ему скандалы, потому что быстро обо мне узнала. С девушкой он вскоре расстался, но со мной встречаться не начал. Около года он говорил, что я просто знакомая. Звонил мне – и я летела в любой конец города, просто чтобы его увидеть, переночевать у него и уйти в раннее утро пешком домой.

Не смотря на то, что он был достаточно умён, из образования у него был лишь колледж, а увлечения разделялись на две категории: либо он читал и узнавал что-то по теме инженерии и «умных домов» и работал на непостоянных заказах, либо он встречался с невнятными друзьями, пил и что-то вытворял. Для меня не было места в обоих случаях. Наши встречи были редкими, между ними я ходила кругами по комнате и ждала от него сообщения, я чувствовала себя загнанным зверем.

Так прошло два года. Он признал, что мы встречаемся. Познакомил меня с родителями, а жил он с ними, уже не выгонял меня на утро после ночевки, а оставлял на все выходные. С ним я была счастливой, без него несчастной. Мир разделился на чёрное и белое без полутонов. Как я старалась ему угодить! Я всегда вкусно готовила, но здесь превосходила себя: я научилась печь и шикарно готовила мясо. Он съедал, ничего не говоря, либо отмечая, что мама это блюдо готовит лучше. Я училась у его мамы – это воспринималось, как само собой разумеющееся, ведь он хотел именно такой вкус.

Я с детства была полной, с большим размером груди и с хорошим переходом «грудь – талия – бёдра». Он сжимал меня за складку, оттягивал и спрашивал: «Что это такое?». Часто между нами был такой диалог:

- Хорошо бы тебе похудеть, Даш! Ну, хотя бы килограммов 10 скинуть!

- Саша, если я похудею, грудь тоже уменьшится и обвиснет – а тебе ведь нравится мой размер.

- Ты не понимаешь: я хочу, чтобы все мои друзья засматривались и завидовали, какая у меня девушка! И вообще, чего ты постоянно в джинсах да кофтах. Я хочу, чтобы моя девушка носила мини-платья и юбки без колготок.

И я носила. Мне дико больно натирала внутренняя поверхность бедер, но я надевала неудобную, некомфортную для меня одежду, чтобы ему понравиться. А он и не замечал.

Сам Саша обладал фигурой неприглядной: хоть рост и был около 180 см, но ходил он вразвалку достаточно полными ногами. Всё это скрывалось под его нависающим над ремнём животом. Из-за нестандартной фигуры мы почти не могли купить ему вещи. Мне было это не важно! Важно лишь то, что он засматривался на других, а мне нужно было похудеть. И я худела. Почти постоянно. Однажды я не ела несколько дней и мне было вполне хорошо, пока я не упала в обморок. Я убивала себя физическими нагрузками. Я могла тренироваться дома от часа до трёх каждый день. Я валилась с ног от усталости, не могла залезть в ванну после тренировки, потому что не поднимались и дрожали ноги.

В одно из наших расставаний (прошло около пяти лет с первой встречи), на которое уже никто из знакомых не обращал внимания, я похудела на 20 кг. Я нравилась себе, я была подтянута, грациозна и ощущала себя сексуальной. Мы снова начали встречаться и в первый же день он сказал:

- Вот видишь: ты боялась, что грудь станет меньше, а она осталась!

- Я много работала над этим. Следила, чтобы кожа не обвисала. Научилась составлять рацион питания и график тренировок.

- Знаешь, ты стала какой-то ни о чём – как все вокруг. Просто худая, так себе, в общем.

Я весила на тот момент 65 кг при росте 170 см – и я никогда не была худой! Я проглотила критику, вместе со своими слезами. Потому что его раздражали женские слёзы, он сразу мрачнел и уходил. Я начала подозревать, что никогда не смогу стать такой, какой ему надо.

Однажды мы поехали в лес с палатками. Остановились на берегу реки, развели костер. Компания была большая, но все друг друга знали. Когда палатки были поставлены, спальники разложены, а еда приготовлена, я ушла на берег с подругой поплавать, посмотреть на лес и реку и просто пообщаться. Саша же пошёл искать сухие ветки для костра с другими ребятами, предварительно хорошенько выпив. Когда я вернулась, было совсем темно, но Саши у костра не было. «Наверное, решил отоспаться после выпитого» - подумала я и полезла в нашу палатку к нему. Он действительно был там. Только почему-то голый. А рядом с ним, тоже обнажённая, лежала незнакомая девушка. Они спали в обнимку и это выглядело мило, если бы это не был МОЙ мужчина. Я наставила на них фонарь и не могла найти нужных слов. Он проснулся, увидел меня и сказал: «О, Даш, принеси водички! Дикий сушняк!» Я была вне себя от ярости, ревности, боли. Мне казалось, что в таких случаях, закатывают мощный скандал, матерятся, «выкидывают» чужих женщин из постели и устраивают разборки. Наверное, это было бы правильно и эпично, но в тот момент я хотела только одного – оказаться дома. Сбежать, срочно! Не видеть этого. И я бегала по лагерю и собирала свои вещи. В это время часть моих друзей хотела идти разбираться с Сашей, а я их останавливала, потому что всё стало бессмысленным. Другая часть рассказывала, что они совершенно случайно встретили идущих со станции людей, которые оказались чьими-то знакомыми – вот их и пригласили к нам на ночлег. Девушка была в числе приглашённых.

Я сбежала, как только увидела рассвет. До ближайшей станции было 7 км пешком через поле и лес (мы же приехали на машинах). Саша ещё спал, та девушка – тоже. С ним, на наших спальниках. Он написал мне сообщение: «Ты всё неправильно поняла». Это было смешно и глупо. На мой вопрос: «За что?», он ответил: «Где ты видела, чтобы любили рабов?» Это было жестоко, но я наконец-то всё поняла.