Найти в Дзене

Чем торговать в 2024 году, чтобы привлечь много постоянных клиентов

Бизнесу необходимо, чтобы покупатели возвращались и приносили стабильную прибыль. Именно поэтому советуем делать ставку на маржинальные товары народного потребления от YORK. Трендовые или сезонные продукты часто приносят большие деньги в моменте, однако от них мало пользы в долгосрочной перспективе: клиенты попросту не возвращаются. Но есть и исключения — товары для уборки. Весной и летом спрос на них всегда крайне высокий. И дальше покупатели не исчезают — наоборот, они возвращаются за расходниками круглый год. Поэтому доход от продажи товаров для уборки всегда будет стабильным. Рассказываем, почему вашему бизнесу стоит взять на реализацию продукцию бренда YORK. Вся продукция YORK разработана исходя из реальных потребительских запросов. Каждый товар создан под конкретную целевую группу: все швабры, тряпки, губки и щетки отличаются по ценовому сегменту и сценариям применения. Так что вы охватите большую аудиторию и сможете предложить каждому человеку подходящие продукты. Разберем на пр
Оглавление

Бизнесу необходимо, чтобы покупатели возвращались и приносили стабильную прибыль. Именно поэтому советуем делать ставку на маржинальные товары народного потребления от YORK.

Трендовые или сезонные продукты часто приносят большие деньги в моменте, однако от них мало пользы в долгосрочной перспективе: клиенты попросту не возвращаются. Но есть и исключения — товары для уборки. Весной и летом спрос на них всегда крайне высокий. И дальше покупатели не исчезают — наоборот, они возвращаются за расходниками круглый год. Поэтому доход от продажи товаров для уборки всегда будет стабильным.

Рассказываем, почему вашему бизнесу стоит взять на реализацию продукцию бренда YORK.

Широкий ассортимент под любые запросы клиентов

Вся продукция YORK разработана исходя из реальных потребительских запросов. Каждый товар создан под конкретную целевую группу: все швабры, тряпки, губки и щетки отличаются по ценовому сегменту и сценариям применения. Так что вы охватите большую аудиторию и сможете предложить каждому человеку подходящие продукты. Разберем на примерах.

Для уборки крупных помещений выбирают швабру «Пауэр Коллект». Она специально продумана для быстрого наведения чистоты в просторных домах или офисах. Мы дали ей самую крупную насадку в линейке, чтобы не приходилось часто полоскать — одного раза спокойно хватает на большую комнату.

Для уборки за животными — набор «Изи». На швабре установлена специальная губчатая насадка, которая отлично собирает шерсть с ковров, а также хорошо справляется с загрязнениями на кафеле. Причем прополоскать и отжать ее можно с помощью встроенного механизма — хозяйкам даже не приходится касаться воды руками.

А фанаты бережного обращения с природой швабру ECO Natural. Она сделана из переработанного пластика, хлопка и микрофибры. Есть целая эколинейка продуктов — при ее производстве мы используем вторично-переработанный пластик и быстро возобновляемое природное сырье.

Мы постоянно развиваемся, следим за актуальной повесткой и создаем новые востребованные продукты. Поэтому средний рост продаж у наших партнеров за последние пять лет — 15,7%.

Яркая и привлекающая внимание упаковка

Конечно, покупатели редко действуют строго рационально — им важны не только реальные свойства продукта, но и красивая презентация. Именно поэтому над упаковкой продуктов от YORK тщательно работают талантливые дизайнеры. Это помогает увеличивать число импульсивных покупок, особенно когда речь о расходниках.

Например, у хозяйки может и не быть острой необходимости в новых губках для раковины или перчатках. Однако, увидев красивое фото на сайте или яркую упаковку на полке магазина, ей будет тяжело пройти мимо.

Рассмотрим подробнее губку в трендовом графитовом цвете.

Губка для посуды «Графит Макси»
Губка для посуды «Графит Макси»

Через него мы транслируем, что наш товар универсальный, практичный и идеально вписывается в любой интерьер. Особенно это актуально сейчас, когда многие хозяйки стараются оформить кухню и всю квартиру в едином минималистичном стиле. И наши продукты подходят под эту концепцию.

Еще одна фишка — открытая упаковка. Благодаря этому покупатель может уже в магазине оценить качество насадки на швабру или салфетки.

Стабильный поток клиентов круглый год

Один из главных плюсов товаров для уборки в том, что они рано или поздно заканчиваются. По нашей статистике, средняя оборачиваемость продуктов — 60 дней. А если человек один раз купил продукцию YORK у вас, то с большой вероятностью он снова вернется за ней к вам.

Например, одной такой салфетки хватает в среднем на три-четыре недели активного использования. Именно поэтому спустя два месяца вы можете ожидать, что покупатель вернется за новой упаковкой. То же касается и других товаров — допустим, насадки для швабр меняют примерно раз в два-три месяца.

Губчатая салфетка YORK
Губчатая салфетка YORK

Пора генеральных уборок и ремонтов уже началась! Сейчас идеальный момент, чтобы привлечь новых клиентов и сделать их постоянными. Успеете закупиться окномойками, салфетками, мешками для мусора и другими востребованными товарами к крупному наплыву покупателей, а затем сможете работать с ними регулярно на протяжении долгих месяцев.

Товары для уборки от YORK — отличный вариант, чтобы увеличить свою прибыль в 2024 году. Переходите на сайт, знакомьтесь с каталогом и выбирайте продукты, которые больше всего подходят под ваших клиентов.