Найти тему
2,2K подписчиков

Загадочный кабинет МДРК, магнитные бури и второй ДР бабушки

971 прочитал

С самого утра 26.02. беготня. Поехала делать платно ФЛГ.

С самого утра 26.02. беготня. Поехала делать платно ФЛГ.  Очередь в регистратору на оплату выстояла, очередь в кабинет тоже.

Очередь в регистратору на оплату выстояла, очередь в кабинет тоже. Ушло на это почти 2 часа, так как здесь проходят медкомиссию и организации, и водители, и все, кто хочет платно... Здание небольшое, но полное народа.

По результатам ФЛГ все хорошо, со справкой помчалась к неврологу. Снова очередь. Надо сказать, что принимает он основательно не меньше 30-40 минут на человека, поэтому 4 человека передо мной — это надолго. Посмотрев направление и анализы, отправил в другой кабинет. (Зачем вообще к нему тогда шла?)

Кабинет МДРК. Загадочное такое название...

На самом деле здесь единственный врач, который делает назначения по реабилитации. Посмотрела мои анализы, ФЛГ, подняла бровь и спрашивает:

— А ЭКГ у вас есть?

— В поликлинике проходила, но никто мне не говорил, что вам оно понадобится.

— Вот, возьмите его у терапевта, пройдите гинеколога и в четверг в 8.30 приходите.

— Никак не могу в 8.30. У меня в этот день в 11 часов терапевт. Можно к вам прийти после обеда?

— Нет, по времени.

— А в пятницу?

— Девушка, идите. Придёте, как вам сказали.

На этом все. Снова головная боль.

Гинеколога пройти не смогу из-за ЭТИХ дней, а как быть с приёмом терапевта? Пойду к 8 утра к ней, буду проситься на приём вместо 11 часов. А потом уже снова в МДРК. Только так.

Выходя из поликлиники встретила девочку тоже после удаления грыжи. Только у неё был не разрез, а эндоскоп. Ходит на реабилитацию.

Говорит, делают электрофорез с Эуфиллином, магнитотерапию и ЛФК. Просила массаж (у неё одна нога чуть атрофировалась от недостатка питания, передавливания нервных окончаний грыжей, и стала тоньше другой). Отказали. Без причин. Будто и нет у неё проблемы.

Я задавала вопросы этому врачу по поводу присаживания и наклонов. Говорю, что больно и страшно. К кому обратиться? Кто подскажет и научит?

Сказала врач ЛФК поможет. Теперь жду начала процедур🙏

Домой вернулись после обеда, выжатые, как лимон. Прослушала лекцию В.Дерябина, выполнила д/з. Принялась за онлайн-работу.

Разболелась голова, не соображает. Дотронуться до висков и лба больно.То ли кожа болит, то ли кость не понимаю.

Ночью не могла спать из-за этого кошмара. И за таблеткой пойти — значит разбудить мужа, ведь шурудеть придётся. Дотерпела до 6 утра. Выпила анальгин и уснула. В 7.20 подъем.

Собрала Олю в школу, Трошку в сад. Позавтракали с мужем, выпили кофе. Голова чумная, но скорее от недостатка сна, боли нет.

Андрей поехал по делам в военкомат и налоговую. Я пока сварила обед: картофельное пюре и мясо, обжаренное с луком. Борщ ещё есть. На сегодня шватит.

Только вот овощей в доме нет: квашеную капусту доели, свежих не купила. Есть, конечно, в подвале некоторая консервация, но это уже не то.

Снова разболелась голова, с новой силой. Выпила таблетку и легла. Грешу на магнитные бури. Как раз 26-27 на Солнце серьёзная активность. То на ветер я реагировала, теперь ещё Солнца не хватало!

Пока отпустит пишу статью, а то потом ещё надо съездить за продуктами, пройти урок обучения и поработать.

Никак не получается планировать свой день, чтобы все успевать. В этом сложность работы дома. С утра я часто в поликлинике, да и недомогания бывают такие, что выбивают из колеи. Не вписываются в план и нарушают его. Почти всегда вечер очень напряжённый. Все дела сваливают в кучу. И как раз вечером нужно уделить внимание детям, семье.

Вспоминаю дни, когда я в декрете работала онлайн. Просыпалась в 4-5, и пока ещё все спят, заваривала кофе и открывала ноутбук... Это был ритуал — встретить рассвет с кофе и начать работу. К обеду я все успевала сделать. В обед с Трофимом ложилась на тихий час. И полдня в моем полном распоряжении! Точнее я в распоряжении семьи.
Хочу вернуть это состояние и традицию. Но пока я не умею сидеть и зависима от врачей, не выйдет.

Отвлеклась я немного... Призадумалась...

Сегодня у бабули моей второй день рождения. Официальный. Она родилась 27 января. Но было так холодно и снежно, а до ЗАГСА идти далеко. В соседний хутор. Даже не в ЗАГС, а в местную Администрацию, чтобы сделать запись о рождении ребёнка и получить свидетельство. Так получилось, что ее мама пришла только в марте, сказав, что родила дочь 27 февраля.

Вот и вышло, что в документах бабушки появилась новая дата рождения. А для тех, кто не успел или забыл поздравить 27.01, ещё один шанс исправиться🤣

Все добра!