Найти тему

Бывшая стажерка Белого дома Левински стала лицом модного бренда

Бывшая стажерка Белого дома, модельер, психолог, писательница и активистка Моника Левински стала лицом модного бренда Reformation. Публикация об этом появилась на странице бренда в Instagram (запрещена в РФ; принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена).

50-летня знаменитость, ставшая известной после скандала на сексуальной почве с участием экс-президента США Билла Клинтона, снялась для рекламной кампании Reformation. Женщина примерила офисную одежду.

В то же время Левински совместно с НКО Vote.org призвала американцев принять участие в ноябрьских выборах президента Штатов.

До этого сообщалось, что самые популярные хобби россиян – мода, кулинария и садоводство.

Ранее Агентство экономических новостей писало, что россияне стали бронировать летние туры заранее, опасаясь роста цен. Отмечается, что число бронирований туров на период с апреля по октябрь выросло в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.