Найти тему
Чёрный редактор

Фильм, от которого меня чуть не стошнило Категорически не рекомендую к просмотру никому

Дождались…

Честно скажу, дорогие друзья, что я не считаю себя консервативным зрителем, хоть и пишу тут для вас о разного рода фильмах, где присутствуют порой эпизоды, к которым раньше мы наверное должны были относиться толерантно, но такое посмотреть…

Некоторые читатели ругают меня за то, что «имели удовольствие» лицезреть в рекомендованных мною кинолентах темы нетрадиционных отношений, но, к сожалению без вышесказанного нередко бывает проблематично подобрать для вас интересный триллер или драму - что является основным «репертуаром» моего многострадального канала! Оскорбительные комментарии порой сыпятся как из «рога изобилия». Не я, родные мои, вставляю ЭТИ сцены в фильмы, где в остальном с сюжетом, интригой, и тому подобным - всё как надо! Взять хотя бы драму «Солтберн», о коей не так давно был сделан мною подробный обзор. Адекватные зрители оценили сюжет, но увы… без выпячивания данных тем, о которых идёт речь не обошлось.

Но вернёмся к фильму, который произвёл на меня настолько сильное, в нехорошем смысле этого слова впечатление, что при воспоминании о нём накатывает приступ дурноты и срываются форточки с окон «Овертона»!

Больше всего меня поразил даже не сюжет этого «шедевра» с высоким рейтингом, и даже не описание фильма, обещающее зрителю нестандартную историю любви двух танцоров национального ансамбля (*ЛЯ), а одна из стран «производителей» - Грузия.

Леван Акин - шведский режиссёр и сценарист грузинского происхождения явил миру скандальную драму о запретных отношениях, и сделал это слишком громко, безапелляционно, с попыткой некой романтизации. По итогу: увлечение двух молодых людей танцами, переросло в нечто иное, сдобренное неслабыми визуальными подробностями.

-2

От сего зрелища подступает, понимаете, что. Практически заглотив «Оскара» - номинант от Швеции, что вполне ожидаемо - вызвал массу негодования и протеста со стороны ультраконсервативных групп Грузии, грузинской православной церкви, и вызвал огромный скандал местного населения с требованием прекратить показ данного фильма на своей родине, с нешуточными угрозами в адрес режиссёра Левана Акина.

Скажем так, что Акин не сильно спешил извиняться, и более того, пытался оправдать показанную в своём фильме историю, называя её «поисками человека в познании себя», а также - как тернистый путь взросления.

-3

Лучше не стоит мне писать о том, чем вдохновился на создание своей тошнотворной мути (моё личное мнение) данный режиссёр. Ответ имеется в Википедии. Очень обидно за такое испытание для зрителей - это, опять-таки моё личное мнение. Кино о танцах, молодёжи, национальном колорите Грузии было безжалостно обличено в грустную и тошнотворную сагу о том, как «мутируют» две отдельно взятые персоны, озабоченные лишь своими собственными больными инстинктами.

А потом мы танцевали (2019)

Драма, мелодрама. Швеция, Грузия, Франция. В главных ролях: Леван Гелбахиани, Бачи Валишвили, Ана Джавахишвили.
Драма, мелодрама. Швеция, Грузия, Франция. В главных ролях: Леван Гелбахиани, Бачи Валишвили, Ана Джавахишвили.

Сюжет крутится вокруг совсем юного паренька по имени Мераб. Он занимается в кружке национальных танцев, увлечённо и с полной самоотдачей. Он продолжает семейную традицию: его отец также был танцором. У молодого человека имеется девушка, друзья, он хорошо воспитан и одержим мечтой увидеть мир. Вроде бы всё вполне нормально и парень ничем не выделяется из общей толпы. Но всё меняется, когда однажды в труппу приходит новый танцор - привлекательный Ираклий.

-5

Всё. Более не хочется продолжать, ибо дальнейшее повествование, вызвало у меня не просто негативные эмоции, но желание очистить свой желудок и развидеть это кино. Ругаю себя, что не его выключила на первом омерзительном эпизоде - я ведь стойкий зритель! Не рекомендую категорически для просмотра этот шедевр, если только ваше любопытство не пересилит вас, но честно, ничего хорошего в сием вы не найдёте, даже если очень постараетесь. Фильм затянутый, где на фоне безнадежности и бедности жития семьи Мераба, происходят данные действа.

-6

Единственный плюс драмы - прекрасные и зажигательные национальные танцы, мастерски исполненные актёрами, за которых потом делается стыдно. А как же например «Солтберн», спросите Вы? Так там имелся хотя бы достаточно сильный сюжет, а не переливание из пустого в порожнее одной единственной и главной темы. Никого не хочу обидеть, но эта пустая непривлекательная и бессмысленная, судя по её финалу картина ничему разумеется не учит, отталкивает визуально, и после неё хочется стереть себе память.

Р.S. Статья носит ознакомительный характер, не имея цели кого-либо задеть или оскорбить, но предупредить тех, кто наткнётся на просторах Сети на название этого «шедевра», чтобы (я надеюсь), не оказаться после просмотра полностью разочарованными и опустошенными.

На этом у меня всё.

Спасибо, что имели терпение дочитать мою статью до конца, жду ваших впечатлений (если кто-нибудь осилит ЭТО) и ответа на главный вопрос, который не выходит у меня из головы - для кого и зачем это сняли? Всем добра, мира и достойных качественных фильмов!

Р. S. Уважаемые читатели! Если после прочтения моей статьи у вас возникло желание отписаться от меня - сделайте это молча. Все нецензурные высказывания в мой адрес в форме, переходящей грани, я буду удалять вместе с теми, кто не воспитан так, чтобы высказать своё мнение цивилизованно! Здоровая же критика приветствуется. Давайте уважать друг друга!

Вам может понравиться: