Привет, на связи менеджер Caelestis и Вы бы этого не читали, если бы ни один отзыв, который мы получили в рамках маркетплейса, на котором мы продаем свои товары.
Получив товар с браком, наша покупательница даже не попыталась его вернуть через ПВЗ, не воспользовалась службой поддержки, а влепила единицу за товар и подробно описала состояние бракованного изделия. Так же она в тексте отзыва попросила наших потенциальных покупателей лайкать ее отзыв, «чтобы продавец заметил».
И мы заметили) Но не благодаря лайкам. Мы ежедневно проверяем все разделы, где наши покупатели могли бы оставить обратную связь и всегда готовы пойти на контакт и решить любой вопрос.
Я сама такой же покупатель и активно пользуюсь маркетплейсами. Я нахожу это удобным и заказываю товары различных категорий. Надо признаться, что и я однажды оставила отзыв с одной звездой, когда мне достался продукт питания со вкусом галоши. Я не пробовала галошу, но мне кажется, что на вкус она именно такая)
Конечно же наша единица была оставлена на эмоциях, и в итоге, в ответе на отзыв, мы смогли объяснить покупательнице, в какой раздел ей нужно было изначально направлять свои пожелания, для того, чтобы мы смогли ей помочь вернуть деньги за бракованное изделие. Заявку на возврат подтвердили, деньги за покупку вернулись на счет покупателя, а товар был отправлен на проверку.
А Единица Несправедливовна так и останется нам на память) https://www.wildberries.ru/seller/894514
Для любого бренда, продающегося через маркетплейсы рейтинг товара очень важен, и бывают случаи, когда конкуренты, зная об этом, нечестными путями стремятся занизить рейтинг товара-конкурента. Но в таком случае страдает покупатель, которого обманом лишили возможности выбора.
Caelestis за честный бизнес.
Поэтому, если Вам в очередной попадется товар с браком, не спешите оставлять отзыв, он не поможет Вам сделать возврат. Сейчас в 90% товаров любой категории, продавец размещает на отдельном фото как попасть в раздел поддержки маркетплейса, которая поможет правильно оформить возврат, даже пример приводить не буду, проверьте. Картинки разные, но все об одном и всегда ведут в раздел техподдержки.
Лично мне всегда одобряли возврат товара, если причиной были допустимые обстоятельства, не противоречащие закону о правах потребителей. Именно поэтому я не боюсь совершать дорогие покупки через маркетплейсы, да и продукты после истории со вкусом галоши и тоже заказывать не перестала)
И наконец, мы всегда готовы к диалогу с нашими покупателями! Вы можете писать нам в любое время и с любыми пожеланиями и вопросиами. Главное помните: РАЗДЕЛ ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ О ТОВАРЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (ну или если Вам не оформили возврат товара ненадлежащего качества, после того, как Вы попытались его вернуть). В противном случае у других покупателей сложится неправильное представление о товаре.
Давайте вместе становиться грамотными и делать качество работы маркетплейсов лучше!
С любовью и уважением, Маргарита, менеджер Caelestis