Найти тему
8K подписчиков

Грудь Анны Семенович - силикон или нет

452 прочитали

Всем Привет! С вами Дядя Джек!

Внимание Статья 18+. Если у вас в паспорте есть отметки противоречащие данному требованию - срочно покиньте эту страницу!!!

Ну что у нас пикантная тема?

Давайте так. Мне нравится когда у девушки большая грудь.

Ученые говорят, что наши интересы к женской красоте - это на самом деле продолжение рода и гарантии его безопасности.

Смотрите. Нам нравится 4 главных момента в женской фигуре.

1. Большая грудь.

2. Большая попа

3. Узкая талия

4. Длинные волосы. Причем контрольный момент - длинной до талии.

А как это на детях отражается?

1. Большая грудь - значит будет много молока. Значит голодными детишки не будут.

2. Большая попа - большие тазовые кости - безопасность для мозгов ребенка при родах. Ведь у него в этот момент голова самая большая часть тела, так мало того еще мозжечок - это когда половинки черепа заходят одна за другую, чтобы при родах пройти через тазовые кости.

А тут вот запас на размер... МОЗГА!!!

3. Талия в хорошем спортивном тонусе - это хорошие мышцы. Они и ребенка при беременности защищают и при родах процесс облегчают и ускоряют.

4. Волосы. Ну это если с одеждой чего не так, и ребенок на прогулке замерз. Тут есть чем его укрыть. Чтобы согрелся.

Вот и вся биомеханика женской красоты.

Ученые те еще прохиндеи. Всю романтику испортить норовят своими прагматичными заявлениями. Я как Меломан знаю. Точный Звук им подавай. Я у них люблю слушать искажения за большие деньги.

А еще у полных девушек в районе живота собираются запасы аминокислот, что нужны про формировании мозга ребенка во время беременности.

У нас тренд на стройняшек почему отменили? А ничего из новостей про поведение современного населения не корреллируется?

Я как говорится в тему далеко не полезу.

Мы тут про одну особу.

Анна Семенович

Всем Привет! С вами Дядя Джек! Внимание Статья 18+. Если у вас в паспорте есть отметки противоречащие данному требованию - срочно покиньте эту страницу!!!  Ну что у нас пикантная тема?  Давайте так.

источник фото https://super.ru/a/semenovich_breast_reduction

Вот эта вот особа.

Я люблю такие формы.

Нам из телека говорят, что она такая одна. А у меня таких до свадьбы 50 было...

Ну да. У нас тут стервозный поворот.

Причем 3м я силикон оплатил в 2007м. Интересно было посмотреть, что и как. Решил, что проще найти ангельский характер и скорректировать фигуру, чем искать и характер и фигуру.

Я вообще к тому, что когда говорят, что у нее силикон - а зачем??? Для того, чтобы сделать 2 фигуристых звезды в телеке не надо в их фигуру деньги вкладывать. Можно в реальном мире нужных найти.

Деньги на раскрутку нужны. А кого раскручивать - можно найти. Объявление в фотостудии дать, что требуются 85F и порядок. Человек 20 в первый же день придет.

Проблемы нет.

Да, такая фигура одна из 100. Может даже из 1000. Но вы у выхода из метро летом постойте. С часик. И посчитайте сколько их таких выйдет.

Окажется, что примерно 5. В час. На одной станции метро. Из одного выхода.

Поэтому просто нужно терпение, если хочется такую фигурку найти.

Я вам другое скажу. Видите на ней белье?

А что если я вам скажу, что моделей этого белья при таком размере всего 5 штук красиво выглядящего.

Я как-то раз встречался разом с 3мя девушками. У одной было 85E, у другой 85F, у третьей 90H.

Так вот они в одинаковом белье на свидания ходили.

Как ни разденешь... Блин. А там одно и то же.

Прям реальная проблема с ассортиментом. Вроде зайдешь на ВБ. А там навалом. Но как начнешь подарок красивый выбирать - так вот эти 5 моделей и выбираешь.

А все остальное - вообще не ясно кто и зачем пошил. Что за дурной вкус у людей? Что за попытка испортить Женскую Красоту?

Можно мне про эту провокацию в комментариях рассказать?

А то девченки на это безобразие не жалуются. Так вот я за них пожалуюсь!!!

Что за дела с ассортиментом женского белья Больших Размеров???

Им что не нужно?

Я конечно в курсе, что презервативы бывают или ребристые или с пупырышками или цветные или... ХХЛ. Типа если у мужика большой, то никакие примочки уже не нужны?

И при этом со всего инета совет для девушек обязательно попробовать презерватив с пупырышками.

Это чего выходит ей мне изменять что ли надо??? Я не против попробовать с пупырышками. Но почему их нет моего размера??? Почему я не могу своей жене подарить эти ощущения???

И ладно презервативы. Они меня женатого мало интересуют. То что за дела с бельем???

***
В общем что там с размером у Тети Ани?

Да просто все.

Есть в организме гормон, что останваливает рост груди. Так вот у Семенович его нет.

А потому когда она пела в Блестящих у нее был сначала 5й размер. Потом он стал 6м. А потом она ушла в Сольную Карьеру, а грудь стала 8м размером.

Ну она в 2007м и уменьшила до 5го.

А потом по телеку пошли разговоры, что у нее оперированная грудь. "К гадалке не ходи". Еще всякое.

А у нее просто все. Операция была. По умеренному уменьшению.

Не как некоторые. Рубят сразу 6й до 2го. А вот аккуратно так. До 5го.

В общем-то есть разговоры, что за последующие годы была еще раз такая операция.

Еще раз с 8го до 5го.

А сейчас пошли разговоры, что грудь снова 8м стала. И в этот раз никто ее трогать не будет. В ближайшие лет 5.

Читал тут статейку, что Тетя Ана пообещала не уменьшать в этот раз.

А то знаете ли рекордсменка по размеру натуральной груди Бразильская Парикмахерша с 12м размером.

Будет ей Русский Ответ!!!

Вот только я не уверен, что это рекорд. Штатный размер белья на ВБ как раз до 12го. Это как же она рекорд поставила, если 100 моделей кошмар чего на вид в этом размере продают?

И еще 5 красивых.

Из же зачем-то пошили. Это что "Эффект Флагмана" что ли?

Была такая тема в рекламе. Там суть сделать большое и дорогое, чтобы целевое в увеличенных количествах продаваться начало.

Это что же все для нее одной???

Чет я в это не верю. Что-то мне кажется одна девушка в сутки, а из метро такая выходит.

Просто они любят скрывать такие размеры. Одеваются так, чтобы особо заметно не было.

А еще есть белье типа минимайзер. Оно зрительно уменьшает на 2-3 размера. Есть такое, что выкатывает все на обзор. А есть такое, что уменьшает.

Вот такие дела.

А жалоба на дефицит красивого белья в этих размерах она в силе. Это реально проблема!!!

Я уже на курсы шитья оного записался. Может в этом и фишка дефицита?

Я же знаю, что потом будет. Предсказать могу.

Просто, те кто открывает заводы по производству белья, это дело для своих интересов приберегли?

Да и солидарность с другими рукастыми парнями на лицо!!!

Наверное на это дело под таким ракурсом смотреть надо.

Резвый Мужчина... Стоп!!! Не так. Уверенный в Себе Мужчина освоит курс шитья белья. И такого насмотрится в своей жизни!!!

Вот такие дела.

С вами Дядя Джек!!! Канал Большой Меломанский! Запомните это имя, чтобы набирать его в поиске, так надежнее всего меня не потерять.

Спасибо, что вы со мной!!!

***