Классный шопинг – не всегда качественный и удачный. В предвкушении приятных эмоций и долгожданной наполненности гардероба новыми, модными и стильными вещами мы врываемся с полными пакетами домой. При очередном выходе «в свет» мы надеваем заветную вещицу: вот тут-то нас и может постигнуть горькое разочарование…
В последнее время я перестала верить отзывам и красивой картинке – теперь я ещё тщательнее смотрю на состав изделия даже у проверенного бренда.
Так о чём же умалчивают в магазинах?
Во-первых, трикотажные костюмы с добавлением шерсти и кашемира так и манят своими мягкими объятиями, но ужасно растягиваются на коленях и локтях. В магазинах редко говорят о этой проблеме, ведь продавцы стремятся продать товар и не всегда подробно информируют клиентов о его особенностях.
То же самое можно сказать и об интернет –покупках, к которым мы всё чаще и чаще прибегаем – здесь тоже весьма часто попадаются скрытые дефекты товаров, о которых заблаговременно умолчал продавец и которые вскрываются только при носке изделия.
При этом изображения на фотографиях и карточках товара могут идеально представлять товар, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что у него есть недостатки, которые не были указаны или остались незамеченными на снимках.
Во-вторых, джинсы из 100% хлопка наиболее подвержены проблеме растягивания. Несмотря на то, что хлопок считается натуральным и дышащим материалом, он может потерять свою форму уже после нескольких носок. И это также важный момент, о котором магазины редко рассказывают покупателям.
Из года в год покупая один и тот же вид одежды мы не замечаем, что качество материала, из которого он изготовлен может существенно ухудшиться даже в рамках одной торговой марки. Поэтому для нас остаётся тайной тот факт, что некоторые вещи требуют особого ухода или могут выглядеть иначе после стирки или сушки. И джинсы здесь не исключение. При этом особенно важной является информация, которая помогла бы покупателям правильно выбирать товары и дольше сохранять их первоначальный вид.
Безоговорочно доверяясь «в руки» того или иного бренда, мы не задумываемся о происхождении и условиях производства товаров. Покупатели, возможно, и не догадываются, какой состав у сырья, какие технологии были использованы, какие рабочие условия соблюдались или какой экологический след оставляет изготовление товаров.
В-третьих, одна из многообещающих политик многих магазинов - возможность вернуть любую вещь без причины. Однако не всегда бывает возможность вернуть его, если вы не можете предоставить чек, упаковку или бирки. Замечала, что во многих магазинах это очень часто практикуется.
Зачастую покупатели могут быть не осведомлены о том, что у них есть право на бесплатный ремонт или замену товара в случае его неисправности в определенный срок после покупки. И многие магазины активно пользуются этим неведением потребителей, поэтому часто не озвучивают информацию о сроках гарантии на товары.
Наряду с этим, ряд торговых точек и вовсе умалчивают о реальных размерах одежды, что впоследствии приводит к тому, что люди покупают товары, которые не подходят по размеру, а дальнейший обмен или возврат товара может оказаться весьма и весьма затруднительным.
Подводя итоги, хочу заметить, что некоторые недобросовестные магазины, как бизнесы, стремятся продать товары несмотря ни на что, поэтому они иногда маскируют или утаивают некоторую информацию, которая могла бы повлиять на решение покупателя. Однако, лучший покупатель - это осведомленный покупатель, который всегда будет иметь преимущество, поэтому важно быть внимательным и задавать вопросы о товаре перед покупкой.