Найти в Дзене
Внук Стивена Кинга

Слепой призрак. Глава 17

Начало истории Предыдущая глава Проснулся я только утром со звуком будильника, но разговор на крыше запомнил четко, не упустив ни единого слова. Планы на утро не поменялись после увиденного. Я должен приехать на похороны Паши и еще сильнее испортить настроение его матери неприятными вопросами. В голове была очередная странная теория, требующая подтверждения.  Лена и Артем тихо посапывали в своих кроватях, пока я собирался. Этим тихим и неторопливым утром я был наедине с собой. Кофе и сигарета были незаменимым атрибутом таких единений. После такого скромного ритуала я всегда чувствовал себя спокойнее и собраннее. Доехать до кладбища я решил на трамвае. Остановка была рядом с той самой столовой, на которую я лишь ненадолго обратил свой взор. Трамвай приехал через минуту. Набитый сонными и безликими рабочими, направляющимися на очередную смену, он тронулся с места с характерным стуком колес, который пронзал абсолютную тишину внутри вагона.  Мы быстро доехали до кладбища. Территория ег

Начало истории

Предыдущая глава

Проснулся я только утром со звуком будильника, но разговор на крыше запомнил четко, не упустив ни единого слова. Планы на утро не поменялись после увиденного. Я должен приехать на похороны Паши и еще сильнее испортить настроение его матери неприятными вопросами. В голове была очередная странная теория, требующая подтверждения. 

Лена и Артем тихо посапывали в своих кроватях, пока я собирался. Этим тихим и неторопливым утром я был наедине с собой. Кофе и сигарета были незаменимым атрибутом таких единений. После такого скромного ритуала я всегда чувствовал себя спокойнее и собраннее.

Доехать до кладбища я решил на трамвае. Остановка была рядом с той самой столовой, на которую я лишь ненадолго обратил свой взор. Трамвай приехал через минуту. Набитый сонными и безликими рабочими, направляющимися на очередную смену, он тронулся с места с характерным стуком колес, который пронзал абсолютную тишину внутри вагона. 

Мы быстро доехали до кладбища. Территория его была полностью огорожена, а на входе красовалась высокая стена из оранжевого кирпича, протянувшаяся метров на 100 в разные стороны. Справа от входа стояли киоски, окруженные венками и надгробными камнями. Я миновал стальные ворота и оказался в полнейшей тишине. Легкий холодок пробежал по коже. Я приехал раньше времени, поэтому решил навестить отца, могила которого находилась на одном из рядов недалеко от входа. Я не решил, меня туда манило. Я был редким гостем на кладбище - отношения с отцом были плохими и я не считал нужным его посещать. 

Небольшой выцветший заборчик отделял заросшее сорняками надгробие моего отца от других. У основания скромного памятника стоял граненый стакан и несколько конфет. На закуску. Папа любил выпить. Я молча уставился на фотографию отца, будто пытаясь установить с ним мысленную связь. 

По телу снова пробежал холод, кожа покрылась мурашками. Я услышал голос, больше похожий на эхо. Он напоминал бас отца. Я обернулся, но вокруг никого не было. 

 - Зовешь к себе? - заговорил я с фотографией. - Мне еще рано…рано.

Я не был суеверным и не верил в сверхъестественное, но недавние события вызывали во мне странные эмоции. Такие, что я даже решил заговорить с мертвым отцом, который, как мне казалось первый начал «диалог».

Наконец приехал ритуальный автобус, который привез гроб Паши. Я стоял в стороне, стараясь не мешать церемонии, и слушал плач родственников мальчика, пытаясь изобразить сочувствие.

 - Марина, здравствуйте, оперуполно… - подошел я к матери погибшего, после окончания захоронения.

 - Я знаю кто вы, - прервала меня женщина. - Что вам нужно?

 - Я знаю, что сейчас не время и не место, но я должен задать вам один вопрос. Давайте отойдем в сторону. Это касается только вас и вашего сына.

Женщина махнула своему мужу, чтобы он шел и ждал ее в машине и мы отошли в уединенное место.

 - Кто отец Паши?

 - Мой муж - Сережа. 

 - Нет, настоящий биологический отец.

 - Да что вы себе позв… Откуда вы…

Марина сильно засмущалась и собиралась зарыдать, но слезы уже, видимо, закончились. 

 - Мой коллега. Мы скрывались от мужа тогда, 8 лет назад, но он меня бросил, когда узнал о Паше и о том, что он его отец, - прошептала мне Марина.

 - Этого мне достаточно. И… Вашему мужу я рассказывать не буду, не волнуйтесь.

Еще один внебрачный сын. Звучит смешно, но связь есть. Мне снова нужен Матвей, чтобы окончательно распутать этот клубок.

Следующая глава