5,1K подписчиков

Хотите купаться в заботе и нежности? "Забота и нежность" вам в помощь. Он не устоит, обнимет, поцелует, к сердцу прижмет, заботой окружит...

Все мы любим нежность и заботу. Но, к сожалению, не всегда мы ее получаем в желаемом количестве. И вот тут нам помогут руны.

Став "Забота и нежность", автор - Дея.

Все мы любим нежность и заботу. Но, к сожалению, не всегда мы ее получаем в желаемом количестве. И вот тут нам помогут руны. Став "Забота и нежность", автор - Дея.

📌В составе:

✨Точка в центре - оператор.
✨Манназ - окружающие люди.
✨Ансуз - Тейваз - Лагуз - ощущение нежности и хорошего отношения к вам, стремление защитить и помочь.
✨Вуньо - ощущение радости и удовольствия от "причинения вам добра", у обоих, у вас и кроля.
✨Феху - поддержка, помощь, презенты и т.д., материальное выражение заботы.
✨Соль - энергия раскрутки става.
✨Гебо - Йера (между лучей) - постоянная коммуникация, взаимодействие и нужный вам результат.

Став можно использовать не только для получения заботы, нежности и тепла, в любовных отношениях, но и других, окружающих вас людей.

Начинаете с точки, потом Соль, на соль все остальное, по часовой стрелке, каждый раз проворачивая изображение, чтобы в процессе вы не писали перевернутые руны.

Наносите на свое фото.

Автор предлагает оговор:

"Силой данных рун у окружающих меня людей (можно оговорить «мужчин», «женщин» или конкретные личности) возникает ощущение нежности и хорошего отношения ко мне, стремление защитить и помочь, заботиться, окружить поддержкой и теплом, что приносит нам взаимную радость и удовольствие от общения".

Активация/деактивация на ваше усмотрение.

📌Может пригодиться:

Если вы хотите поблагодарить меня за работу, поддержать канал и просто сделать приятно, то

📌Карта СБЕР - 5469 9802 8134 6441

📌Перевод на карту по номеру - 89230028675

📌ЮMoney -5599 0020 0463 6074

БЛАГОДАРЮ ЗА РАБОТУ

Дорогие мои, не забываем ставить лайки и репостить статьи. Это важно для меня. Во-первых, я понимаю, что вам интересна та информация, что я вам предоставляю. Во-вторых, когда я вижу, что "живые" и реагируете, это подталкивает к работе еще больше. Когда я пишу "в пустоту", честно, писать уже и не хочется, порой поступают мысли просто забросить канал. Но сообщения, как некоторым нравится канала, как они рады, что нашли его, пока удерживают и я продолжаю для вас работать. Вам же не сложно нажать кнопочку, а для меня это важно. Не хочется тратить свою энергию на пустое занятие.
Все мы любим нежность и заботу. Но, к сожалению, не всегда мы ее получаем в желаемом количестве. И вот тут нам помогут руны. Став "Забота и нежность", автор - Дея.-2