Как в большинстве рассказов где что то происходит необычное или сверхъестественное, это ребенка отправляют на месяц к бабушке и дедушке в деревню.
Вот и у нас такая же история, каждое лето сын едет в деревню.
Там простор и свежий воздух, в лесу леший, в доме домовой, а рядом живет дедуля с белой бородой, я только пару раз видел как он ночью запрягает оленей.
Сын верит, ну а что, в сказки нужно верить пока маленький. С домовым он подружился, а вот соседа до сих пор не раскусил, скрывается хорошо.
Родительский дом любит собирать родственников, вот и в этот раз приехали не только мы.
Позвал детей и предложил им помочь мне найти утерянное сокровище на найденной мне карте,
Квест я подготовил заранее.
В команде было трое детей вместе с моим сыном.
Ни что не может быть лучше поисков с прохождением трудных препятствий.
Участок состоял из множества построек, дом, баня, три хозяйственных постройки в которых хранится разный инвентарь и старые вещи, гараж. Много насаждений и садик с огородом.
Главной базой у них был домик, построенный мной после рождения моего сына, была песочница, крышей ей стал домик у которого с одной стороны есть лестница а с другой можно было спустится с него по отвесной стене для скалолазания.
К домику было прикручено круглое бревно на котором была круглая качеля, в не иногда качались они все в троем.
Дальше шел шатер обтянутый тентом чтобы не попадал дождь во внутрь и можно было настелить туда подушек и отдыхать.
Стоит он посреди ограды, на него выходят окна, так что бабушка занимаясь на кухне пирожками, ну а чем еще занимаются бабушки когда приезжают внуки я представить себе не могу. Вообщем их всегда могут видеть.
Вернемся от описания местности к игре.
Первым заданием было выкопать всю картошку и напилить дров....
Так стоп, это задание дали мне.
А их разгадка хранилась в старинной книге сказок про драконов в тряпичном переплете. Мне ее подарили еще когда я не знал что такое горшок и мог делал свои дела как голубь, нет я не лежал в реанимации а был слишком молод.
Ээээээ где мои беззаботные годы, когда я мог поковыряться в носу и насытится своей добычей. Так, понесло куда то.
Мотанем все назад - сказок про драконов в тряпичном переплете, они должны найти имя бесстрашного рыцаря который вмиг забыл свое имя, от заклятия злой волшебницы, а без имени не видать ему славы и не спасти принцессу от злого дракона.
1 испытание. Зелье.
На первое задание пришли все три бесстрашных война, в них заключалась магия, сила и ловкость.
Но для открытия этих способностей им нужно было выпить целый кувшин зелья и под действием этого зелья они смогут пройти задания, а если действие эликсира выйдет из них, им нужно было восполнить еще кружечкой.
Не обольщайтесь они выдули просто литр апельсинового сока.
При рождении сына, войдя в магическое заведение мы с друзьями выпили зелья намного больше, какие способности в нас открывались, барменша была еще той колдуньей что я еще пару дней не мог думать о рыцарских подвигах.
Этот как у колобка после застолья болит все тело, вот и я чувствовал себя колобком.
Ну и вот, дети, квесты, продолжим.
На дне банки после выпитого зелья они увидели первую подсказку ведущую к следующему испытанию...
2 испытание. Лаборатория.
Была коробка с проделанными с боку отверстиями и вставленными туда и зафиксированными резиновыми а самое основное они должны быть большими, плотными и неудобными!!! перчатками.
С верху на коробке был экран в виде пленки пищевой.
Загуглите лабораторный перчаточный бокс и вы поймите о чем я.
В саму коробку закинул всякую мелочевку чтоб было 'испытание' и раскрученные болты и шайбы взятые у отца в гараже.
Наши мученики, оп простите, они уже выпили зелье! тогда могущественные испытатели вдевая руки в перчатки должны были найти соответствующие детали которые были разного калибра и накрутить или собрать их.
С кровавыми слезами радости испытание было пройдено. И они чуть приблизились к цели.
3 испытание. Крот.
Есть такое помещение где хранится то что уже давно забыто и не нужно, но выкидывать жалко.
На полу много предметов и разных коробок по объему так что не пройти не проехать.
Полки тоже завалены не понятно чем.
Суть испытания в следующем. Заводим 1вого ребенка в это помещение, даем ему три предмета и просим спрятать после выводим из этого помещения.
Заводим туда 2го, суем ребенку в уши наушники завязываем глаза и раскружить его обязательно.
Набираем 1ого по видеосвязи который не с завязанными глазами и ставим телефон чтобы камера захватывала все помещение.
1 говорит где что спрятано а 2ой слепой крот пытается идти по следу оператора, видевшего в камеру куда он движется.
Взрослый возможно быстро бы сориентироваться в местности но не дети, больной живот и ноющие скулы обеспечены.
И так по кругу с перестановкой вещей в комнате чтобы следующего сбить с толку.
Усложняя ситуацию, можно поставить инверсию на видео вызов, тогда полюса мира меняются вместо лева становится право и ребенок не понимает куда его посылают и пытается послать всех в ответ.
4 испытание. Северный полюс.
Тут проще простого на первый взгляд.
Как было упомянуто ранее про строения с вещами, там хранилось и каждый год пополнялись сундуки с награбленным золотом ацтеков...
Че.
Опять задремал.
Пополнялись привезенными родственниками вещами.
Тем что по закону моды было уже не модным ну или утратило свою теплоту ну или не налазило.
Так вот испытание.
Так как нужно было отправится на северный полюс следовательно надо хорошо одеться.
За каждую вещь плюс бал.
Спустя минут сорок мы попали на показ мод плюшевых пингвинов, это был треш чистой воды.
Четверо пар носков, штанов с колготками вообще было не счесть, пять футболок, пару кофт, ветровка, куртка, пухан, шуба, три шапки 2 ремня, перчатки, варежки.
И все это на шестилетней девочке...
Аааа, как...?
Как я попрошу заметить каждая вещь бал. А балов они набрали больше 70.
Вот это мотивация, как бы ее повторить лютой зимой.
Этап засчитан. Двигаемся дальше.
5 испытание. Чернокопатели.
Тут я решил дать им отдохнуть.
Привязав к палке магнит от динамика и закопал в песочнице ключ.
Правила игры просты, ничем кроме магнита нельзя дотрагиваться до песка.
Цель - нати ключ.
Не успел я выпить чашечку кофэ и насладится разговорами про жизнь от родственников, слышу несутся мои герои с целью.
Отдохнули и ладно.
6 испытание. Лабиринт.
Испытание на подобии крота, но тут нельзя ошибаться.
Назначаю одного кто забрал силу ловкости от зелья на прохождение лабиринта а другого на роль ведущего.
Лабиринт сделан из г и палок и под г я подразумевал гнутой проволоки и веревок.
Ну и пошлые же вы.
Проходимцу лабиринта завязываются глаза, он слушает другого ребенка который только ДВУМЯ словами должен описывать куда идти, это - "крутись", "иди"
если проходимец заступит за черту или пойдет в другом направлении то он начинает заново.
Спустя неделю...
Шучу.
И так, перед ребенком лабиринт, перед лабиринтом ребенок, кто выиграет!!!
Озвучка Губерниева была бы кстати на этом этапе.
Но как бы мы не старались, герои справились и с этим заданием.
Чувствую их могут взять в гос думу после этих испытаний.
7 испытание. Похитители.
В узком коридоре нужно натянуть веревки горизонтально, по диагонали, запутать их между собой. Но сделать это так чтобы смог пролезть ребенок и не задеть, так что не переусердствуйте. Это вам не пельмени есть.
Тут можно давать время за которое должен пройти, отнимать балы, это конечно не по людски поэтому не будем, хотя... в принципе можно отнимать часть тела, руку, либо закрыть глаз, при касании.
Короч тоже сойдет.
8 испытание. Утраченное сокровище.
В прошлых заданиях они выиграли три координаты, даем им телефон и фото трех предметов, на первую координату нужна лопата. На вторую фонарик. На третью лупа и шляпа.
Первую координату они находят на участке с помощью карты, погрешность 5 метров.
Лучше бы 50 м. и координата в огороде.
Должны откапать сундук, тайник, со спрятанным предметом, подробнее можно указать что пару шагов от дерева, или под камнем.
Нашли, ладно...
Что!!!
Вы еще откапали похороненного мной хомяка, закапайте обратно, с почестями как подобает.
Вторую координату надо спрятать в темном помещении, благо есть такое, баня.
Там с помощью фонарика в кромешной тьме должны найти второй предмет.
Я им сделал специально для этого задания, батарейка и слабый светодиод, синий, который светит максимум на пол метра, дальше тьма.
Чтобы они не вышли от туда седыми, позвонил на телефон, включил на громкую связь, заблокировал, чтобы не светил и положил ко входу в это темное помещение. Это для подсказок. Ну и для того чтобы там играла зловещая музыка.
Как я их не пугал и не запутывал они нашли предмет.
Подсушим штанишки и продолжим игру.
Третью координату я указал в гараже, шляпа и лупа при себе, начнем поиск.
В куче дедушкиных инструментов нужно найти предмет указанный на фото.
Слава богу не кто кроме моего сына не искал предмет в ведре с отработанным маслом.
И так что мы имеем:
Три предмета и одни электронные весы.
Взвешиваем каждый найденный, последовательно предмет и запоминаем последнюю цифру, получилось трехзначное число.
Переходим к новой локации, открыв дом с кодовым замком набором на нем этой цифры.
Вжух и девяти часов как ветром сдуло.
День второй.
Как никогда к стати, начался дождь, глядя в окно захотелось плакать и грустить.
Но нечего унывать, нам пора спасать доблестного рыцаря, да пройдем мы все испытания и вернем ему имя. Ибо не помещают нам в прохождении орды орков и неведомая нежить.
9 испытание. Невидимое.
Есть у меня маркер флуоресцентный, выделитель его называют, но выделять он уже давно ничего не стремится, да и краска у него закончилась на стержне, это и хорошо.
Когда проводишь по поверхности, то при включённом свете ни чего не видно но только выключишь свет и наведешь на него ультрафиолет как надпись засветится.
Это нам и пригодится.
Пишем в разных комнатах цифры на стенах, дверях, под раковиной где угодно.
Придумываем мистическую историю про то что человеческому глазу не видно так как человек утратил способность к колдовству. Даем магический фонарь, листок бумаги для записи и отправляем их в путешествие.
После того как везде была потревожена пыль и найдены цифры мы даем им шифр, где под каждой цифрой буква, из букв нужно собрать слово которое и будет ключом к следующему испытанию.
10 испытание. Жерло вулкана.
Берем линейку и начинаем отмерять самое большое расстояние от одной комнаты до другой, если вы можете на глаз то можно и так сделать, бог вам судья.
Так как у меня три героя и у каждого по две ноги и того в сумме выходит шесть, то я им даю установку дойти с точки до точки всем сразу не касаясь пола, ой простите, лавы, и вручаю четыре картонных квадрата. Шесть ног четыре квадрата.
И иду пить чай.
Коснулись лавы можно отнять какую ни будь из частей тела.
11 испытание. Кран.
Берем банку, совок и метлу, сметаем в детской все на совок и засыпаем в банку, получается банка полная мелких деталей от игрушек.
После подводим героя к банке показываем ту деталь которую нужно найти и беспощадно кидаем ее обратно, на его глазах пару раз встряхиваем и разрешаем поиск. Но только одной рукой.
Если банка прозрачная а у героя тяжелый взгляд и опускается вниз то стоит ему завязать глаза, тем более им не привыкать.
Если они находят все быстро то скажите что там таракан и можете дальше допивать чаек.
12 испытание. Надувательство.
Берем шарики и бумагу, на бумаге пишем задание, петь, танцевать, и т.д. на сколько коварна ваша душа.
Заталкиваем листки в шарики. Берем шляпу. Помещаем шарики в нее и просим ребенка не глядя взять шарик, надуть и лопнуть его.
Взрыв шарика высвободит листок из заточения, прочитав задание, ребенок сможет попробовать себя в новой роли.
В нашем случае ребенку досталось задание говорить как зомби.
А другому закатывать глаза и цикать когда он слышит свое имя.
И так целый день. А может быть до сих пор.
Последнее задание было найти в комнате буквы и составить имя, они с этим справились и разгадали имя.
Вернули былую славу и величие рыцаря.
Он победил злого дракона, отдал пульт от телевизора, спас принцессу и оттяпал себе пол царства, все как в наше время.
Все 2 выходных дня, дети были заняты раскрытием тайн и поиском сокровищь.
Они на долго запомнили эти поиски и зачастую просили дать пару загадок.
При разгадывании они были как единое целое, и не разу за день не кто не заплакал - у них такое бывает стоит ветру дунуть не в ту сторону.
В жизни должно быть разнообразие, и памятные моменты. Один из которых удалось создать мне. Покопайтесь в памяти что их не такое большое количество. И все они связанные с эмоциями.
__________________________________________________________________________________________
Канал в телеграмме - Гайд от Папы
Кликнув юда!, можете писать свои истории, после модерации я с вашей подписью опубликую пост в этом канале.
А кликнув здесь!, вы найдете оглавление.
__________________________________________________________________________________________