Блогер Лерчек (наст.имя Валерия Чекалина), которая после снятия ограничений на пользование Интернетом решила заработать на своем возвращении, поэтому продала известной певице и блогерше свою первую рекламу за 35 млн рублей, рассказала, как потом из-за этого же и пострадала. Виной тому оказался муж Саши Белаир, который вскоре после запуска рекламных сторис, снял ролик, где бросает двухмесячного сына в глубокий сугроб. Сергей Косенко нашел в этом поступке лишь забаву и, судя по всему, отличный способ устроить прогрев к своему продукту. Однако последствия обернулись гораздо серьезнее.
Против блогера готовились возбудить уголовное дело, его поведением заинтересовался сам глава Следственного комитета - Александр Бастрыкин. Он же дал поручение провести проверку на предмет соблюдения Сергеем налогового законодательства. Тогда же косвенно досталось и Лерчек.
«Разумеется это отразилось и на мне! Только представь, я ей только перегнала около 300 тысяч своей живой аудитории, мамочек. А они пошли потом смотреть, как ребенка кидают в снег?! Я, если честно, когда увидела чуть в обморок не упала! Подумала, как и все, что фотошоп…», - призналась Лерчек в интервью Лауре Джугелия.
При этом Чекалина не винит Александру, считая её достаточно талантливым человеком, которого она искренне рекомендовала своим подписчикам. К тому же, этот поступок - ответственность мужа Белаир. Но все равно то, что семейство так поступило со своим ребёнком, Чекалина безоговорочно осуждает.
«Как мать троих детей, я бы сама подошла и как дала бы в самую рожу! Маленького пупсичка, который еще ничего не соображает, который только пришел в этот мир, а они его взяли и кинули в снег, еще и посмеялись, собрали кучу комментариев и хайпа!», - с негодованием высказалась Лерчек.
Напомним, что когда Косенко осознал масштаб проблемы и последствий от его завирусившегося ролика в Сети, то начал оправдываться. Мол, на самом деле в снег упал не его маленький сын Лео, а якобы кукла-манекен, купленная для съемки видео. Затем он вовсе говорил, что видео с фотошопом.