Найти в Дзене
amic.ru

187 кондукторов не хватает барнаульскому "Горэлектротрансу". Это 45% от штата

Сейчас на всех маршрутах электротранспорта Барнаула есть троллейбусы и трамваи, которые ходят без кондукторов Потребность барнаульского МУП "Горэлектротранс" в кондукторах сейчас составляет 187 человек, это 45% от всего штата. Из-за серьезной нехватки персонала троллейбусы и трамваи на всех маршрутах ездят без кондукторов, рассказали amic.ru в "Горэлектротрансе". Как ищут кондукторов? Кондукторов в "Горэлектротрансе" пытаются искать на платформе "Работа России", на ресурсе "Зарплата.ру", на сайте МУП и даже в салоне. Однако эта профессия остается невостребованной на рынке труда, а повысить зарплату для потенциальных кондукторов у предприятия нет финансовой возможности, сообщили в МУП. "Набор кондукторов на предприятии производится на постоянной основе. Принимаются на работу и бывшие осужденные. Единственным ограничением может служить состояние здоровья претендента, не соответствующее требованиям по профессии. По мере укомплектования штата кондукторов количество трамваев, троллейбусов,
Оглавление

Сейчас на всех маршрутах электротранспорта Барнаула есть троллейбусы и трамваи, которые ходят без кондукторов

Потребность барнаульского МУП "Горэлектротранс" в кондукторах сейчас составляет 187 человек, это 45% от всего штата. Из-за серьезной нехватки персонала троллейбусы и трамваи на всех маршрутах ездят без кондукторов, рассказали amic.ru в "Горэлектротрансе".

Как ищут кондукторов?

Кондукторов в "Горэлектротрансе" пытаются искать на платформе "Работа России", на ресурсе "Зарплата.ру", на сайте МУП и даже в салоне. Однако эта профессия остается невостребованной на рынке труда, а повысить зарплату для потенциальных кондукторов у предприятия нет финансовой возможности, сообщили в МУП.

"Набор кондукторов на предприятии производится на постоянной основе. Принимаются на работу и бывшие осужденные. Единственным ограничением может служить состояние здоровья претендента, не соответствующее требованиям по профессии. По мере укомплектования штата кондукторов количество трамваев, троллейбусов, осуществляющих перевозки пассажиров без кондукторов, будет сокращаться", – рассказали в "Горэлектротрансе".

"Вынужденная мера"

В "Горэлектрорансе" отметили, что хождение электротранспорта без кондукторов "вынужденная мера", которая направлена на сохранение работы маршрутов электротранспорта на линии. И без этого многие маршруты просто закроются, пояснили там.

"Трамваи или троллейбусы, работающие без кондукторов, можно встретить на любом маршруте электротранспорта. При отказе ГЭТ от работы по системе "водитель-кондуктор", количество транспортных средств, отсутствующих на линии, может доходить до 50 подвижных единиц ежедневно, в результате чего на некоторых улицах закроется движение ГЭТ", – объяснили там.

А водителям доплачивают за работу кондуктором?

Водителям, которые одновременно должны управлять троллейбусом и трамваем и брать деньги за проезд, положена доплата за отработанное время на линии без кондуктора в размере часовой тарифной ставки кондуктора. На эту доплату начисляется премия и районный коэффициент.

За работу с транспортным терминалом выплата идет за каждую совершенную операцию по банковским картам и электронным транспортным картам всех видов. Кроме того, водителям-кондукторам начисляется вознаграждение в процентах от суммы собранного дохода.

Напомним, что ранее "Вести Алтай" со ссылкой на барнаульский кадровый центр "Работа России" сообщали, что "Горэлектротрансу" не хватает 99 кондукторов. В мэрии же обещали, что как только численность кондукторов нормализуется, "Горэлектротранс" вернется к прежнему графику работы.

Между тем барнаульцев ситуация с отсутствием кондукторов в электротранспорте возмущает. Ведь в часы пик они не могут пробраться к водителю, чтобы заплатить за проезд, а также должны выходить и входить в автобус через одну дверь.

Больше материалов на amic.ru.