"Уже 2 занятия! прошло, а Вы до сих пор руку не поставили!" Это заявила бабушка одного второклассника. И сообщила, на всякий случай, что она сама учитель начальных классов!
Тема постановки руки во время письма мне знакома. Но такой наезд меня заставил шевелиться, в голове начался "мозговой штурм". Я начала искать научные статьи, исследования на эту тему, искала новые приемы постановки руки, кроме тех, что я знаю. Почитала форумы родителей и педагогов на эту тему, кому что помогло и не помогло.
План такой: выбрать удобную насадку, попробовать письмо механическим карандашом и перьевой ручкой.
О результатах, надеюсь, потом напишу.
Своего ребенка я не смогла научить правильно держать ручку. Не потому, что Я не смогла (я считаю 😉), а потому, что строение кистей рук не позволяет взять ручку как все. У сына рабочий палец средний, он им пользуется как указательным. Указательный палец короче, чем нужно. Верхние фаланги недосформированы.
Поэтому, перед тем, как пытаться переучить держать ручку, убедитесь, что кисти руки, пальцы правильно развиты, правильно сформированы. Возможно, у ребенка немножко другое строение кистей.