Найти тему
Красота online

Алена приехала в тюрьму к Ване всего пару раз, больше не захотела. Она рассуждала практично: зачем ей нужен сиделец? Своя жизнь дороже...

Оглавление

Прошло пару месяцев и Оксана все-таки решилась поведать свою историю любви Егору. Она хотела объяснить ему, почему вела себя настолько холодно в начале их отношений, а еще как будто хотела успокоить свое сердце - перед Ярославом или самой собой - точно было неизвестно.

- У меня парень погиб, которого я очень любила, мы собирались пожениться, - сказала она как-то Егору.

- Ого! Мне очень жаль, сочувствую, Оксана... - покачал мужчина головой, - давно?

- Ну, больше года уже... Просто это было очень страшно, - ответила Оксана. Она ведь помнила все как будто как сейчас. Он ехал к ней, к ней... И не доехал.

Сбивчиво и нескладно, с волнением в сердце Оксана рассказала все от и до. Ей просто нужно было ему выговориться, нужно было все рассказать... Она хотела, чтобы они доверяли друг другу... Она не хотела иметь от Егора секретов.

В конце ее монолога у Оксаны в глазах стояли слезы.

- Сейчас вот дело расследуют, - дрожащим голосом продолжала она, - говорят, что его убил Ваня. А он... Они вместе в соревнованиях участвовали, общались вроде неплохо, но друзьями никогда не были, я не пойму... как? - задала риторический вопрос Оксана, глядя на Егора.

Продолжение рассказа: "Соперники"

Начало

Предыдущая глава

Глава 36.

Мужчина покачал головой.

- Да, ну и история, Оксана я не знаю даже, что сказать... - мужчина невольно поежился, - я понимаю, что тебе очень тяжело, но время лечит, - сказал он, прижимая ее к себе и обнимая как маленького ребенка, словно убаюкивая в своих руках, - я могу сделать тебя счастливой, только доверься мне... - прошептал он, целуя ее волосы.

- Спасибо, - выдохнула Оксана.

Да, ей стало легче и она очень хотела быть счастливой. Счастливой с ним. Почему нет? Она имеет право на счастье, ведь так?

***

Коломийцев же тем временем продолжал ломать Ваню. Еще немного и он сдастся - он был уверен. И вот наконец настал тот "звездный" миг...

- Да, я его убил, я! Потому что он достал! Достал меня! Выигрывать! Он вечно первый! Даже эта его Оксанка и то - так носилась с ним, она бы его никогда не бросила, а моя где? Да ей пофиг! Ей на все пофиг, даже на меня! Одни деньги на уме!

И это была правда - Алена приехала в тюрьму к Ване всего пару раз, больше не захотела. Она почему-то хотела откреститься от всего этого, боялась, что на нее упадут подозрения и ее "загребут" вместе с Ваней. Ведь она тоже тратила деньги, которые парень зарабатывал в своей финансовой пирамиде. Да и зачем ей сиделец? Алена рассуждала практично. Да, у нее были чувства к Ване, но своя спокойная и сытая жизнь ей были явно дороже...

- Предательница! - прошипел Ваня, - ей были нужны от меня только бабки! - продолжил ругаться сам с собой Ваня.

- Как вы убили Ярослава? - спокойно спросил Тимур, желая направить парня в "нужное" русло.

- Как убил? - ухмыльнулся он, - начальник, зачем спрашиваешь! Ты ж у нас такой умный, все сам знаешь! Масло залил, да! Тачка просто сломалась, прикинь? Заглохла на полдороги, все! Все было рассчитано, он должен был умереть и умер! И если бы не ты... Если бы не ты все было бы отлично! - заорал Ваня, - все было бы отлично и я бы смог быть первым! Смог... - это уже было похоже на психоз.

Ваня говорил и говорил без умолку, его несло. Сколько же ненависти он испытывал к ни в чем не повинному парню, как же хотел быть на его месте. Это даже было грустно. Вместо того, чтобы строить свою жизнь, парень решил лишить жизни другого... Тимур понимал все это и качал головой. Как все банально. Да, убийства из мести у него же были и Ваня - не единственный такой случай. Но какие же люди бывают монстры... И Тимур как следователь все это прекрасно знал и понимал.

- Бумага вот, ручка держи. Пиши чистосердечное признание. Чем больше будет деталей, тем лучше, - сказал мужчина со вздохом, пододвигая к парню листик.

- Лучше кому? Тебе? - ухмыльнулся он.

- Тебе! - с укоризной в голосе ответил следователь, - признание вины смягчает вину... - начал было он, но Ваня громко перебил его.

- Есть, товарищ капитан! Напишу тебе всего и побольше, - нагло ответил он. Хотя его ответ был больше похож на истерику, чем на согласие...

Размашистым почерком Ваня стал писать как убил Ярослава. Он все помнил как вчера. Он решил его убить внезапно для самого себя. Просто устал. Устал в один миг соревноваться с ним, конкурировать, догонять... И решил, просто решил, что он может его убрать так, что не узнает никто. И не смотря на то, что опыта в убийствах у него не было, парень он был довольно умный, поэтому провел все довольно грамотно. Подлил масла, потом выкинул перчатки, но оставил часы, которые испачкались в масле на даче, все запрятал в укромный уголок вместе с другой одеждой. А надо было выкинуть все сразу, но он не учел этого. Все прошло без сучка и задоринки, все списали на несчастный случай. А Ваня... Ваня стал гораздо счастливее. Казалось, весь мир теперь у его ног, ведь конкурентов больше нет, он праздновал свою победу, пока Ярослав лежал в сырой земле, пока его близкие оплакивали свое горе...

Ни капля раскаяния, ничего. Он до сих пор особо ничего не чувствовал, только досаду. Досаду на то, что все-таки попался, что его "додавили". А еще страх, в котором он не мог признаться даже самому себе. Страх, буквально разъедающий все его существование. Ваня боялся тюрьмы, смертельно боялся. А сколько ему придется сидеть? Он ведь даже не знает... Он потеряет свою молодость здесь, он сгниет в этой тюрьме заживо...

Продолжение