На что в первую очередь смотрят заказчики на странице кондитера?
🌸 АВАТАР
По ним заказчик выбирает кондитера в поиске.
Я за то, чтобы на аватарке была ваша личная фотография. Необходимо выбрать фото, располагающее к себе, с открытой и доброжелательной улыбкой. При этом на фотографии должны присутствовать и ваши работы.
🌸 ИМЯ ПРОФИЛЯ
В имени рекомендую использовать: Торты на заказ… (ваш город). Если не торты, то те десерты, которые вы готовите. Обычно люди набирают именно такие формулировки в поисковых запросах.😉
🌸 ШАПКА ПРОФИЛЯ
Её обычно читают мельком, и по сути - это ваш оффер (предложение) для заказчика. Из шапки должно быть понятно, ЧТО ИМЕННО вы предлагаете. И она, как минимум, не должна отталкивать.
Никаких «Начинающий кондитер», «Директ не читаю» и «С мастикой не работаю» быть не должно. Такой кондитер вряд ли вызовет доверие.😬
🌸 Еще один, наверное, наиболее важный момент на вашей страничке - это ВИЗУАЛ. Могу дать вам рекомендации по его оформлению с точки зрения маркетолога. Все-таки я несколько лет занимала руководящую должность в этой сфере, и мне есть, чем поделиться с вами.
_________________________________________
Приглашаю вас на бесплатный практикум "Секреты идеальных десертов".
_________________________________________
Автор поста – кондитер-маркетолог Ольга Шишова
Больше идей для тортов, рекомендаций начинающим кондитерам, рецептов - в моих социальных сетях: