30 причин, по которым от ваших соц сетей могут отписаться
Сразу оговорюсь, что большинство причин отписки за пределами влияния автора. Следовательно, если вы держитесь выбранному позиционированию, следуете целям созданного вами сообщества, то совершенно не стоит переживать за периодические отписки. ЦА останется с вами, остальные не так важны.
Если только отписка не стала стихийным явлением. Тогда стоит задуматься о переменах. Или о необходимости эти перемены прекратить:)
А причины могут быть самые разные (заранее извиняюсь, но эта публикация - одна из тех самых причин:)):
1. Подписчик был не уверен, что контент зайдет.
И со временем снял все вопросы...
2. Контент выходит слишком редко.
Есть, конечно, уникальные каналы, которым это позволено, исходя из концепции. Но лучше периодически подавать признаки жизни.
3. Контент выходит слишком часто.
Исключения тоже могут быть. Например, если у вас новостной канала. Но если вы завалили подписчиков своими беспорядочным мыслями, будьте готовы к потерям.
4. Резко сменился концепт.
Безжалостно кидаю в спам и отписываюсь, если канал с кухонными лайфхаками превратился в букмекерскую контору.
5. Слишком разносторонний контент.
Не стоит одновременно публиковать рецепты, аварии и бизнес-советы.
6. Неоригинальный контент.
Частые репосты и копипасты, даже с рерайтом, обязательно приведут к отпискам.
7. Некачественный контент.
Огромные неуместные лонгриды, ошибки и опечатки, пиксельные картинки, 5-минутные видео с 20-секундным полезным содержанием и т.п.
8. Закончился конкурс с гивами.
В таком случае стоит только порадоваться отпискам!
9. Цензура.
Закрытые комментарии, удаление без причин, отключаете реакции или оставляете только позитивные. Люди очень не любят, когда им запрещают высказываться.
10. Нет цензуры.
Мало удовольствия пытаться найти живые комментарии среди ботов, которых сейчас везде гораздо больше, чем когда-либо.
Туда же конфликтных людей и спамеров.
11. Публикуете спорный контент.
Один раз или несколько - не сильно принципиально. Главное, помните, что есть спорные темы: политика, религия, национальность, половая ориентация и пр.
Публикуя такой контент, будьте уверены, что зацепите ценности и скреп и кто-то обязательно ущемится.
12. Грубая тональность.
Панибратство бренда далеко не всем по нраву.
13. У подписчика сменились интересы.
Раньше он любил мясо, теперь рыбу.
Пил минералку, теперь кока-колу.
Ездил на Мерсе, теперь на Zeekr:)
14. По вашей тематике появился более интересный канал.
Подписчик подписался на него, сравнил с вашим и вы, к несчастью, проиграли.
15. Случайно.
Некоторые интерфейсы все еще позволяют этому произойти. Главное, потом вспомнить и подписаться заново:)
16. Палевно.
Юзер понял, что ему не стоило бы делать из подписки на ваш канал достояние общественности.
Это не только про интимные тематики, но и например, про турецкие сериалы, алкоголь и другое:)
17. Попали под руку.
В момент мощнейшего приступа ярости или обиды, вы грациозно выпускаете публикацию. Реакция часто моментальная и беспощадная:)
18. Разочаровал товар или услуги бренда.
С высокой долей вероятности, от автомойки в соц сетях отпишутся, если клиенту плохо отмыли его любимую машину или еще хуже - повредили. Хотя иногда достаточно просто нахамить.
19. Игнор.
Можете любить или ненавидеть, но игнорировать - это слишком!
В комментариях или ЛС - не так важно. Отписка обязательно последует.
20. Слишком навязчивые продажи.
"Слышь, купи!", помните такой мем?
Здесь же можно добавить неумелые попытки продавать нативно.
21. Много рекламы.
Как будто что-то плохое 😂 Для вас)
Но для подписчика перебор с рекламными интеграциями, особенно если они не несут для него пользы, может послужить отличной мотивацией, чтобы покинуть ваш канал!
22. Ожидания не совпали с действительностью.
"Самая жесткая жесть на нашем канале! Такого больше нигде нет. Скандалы, секреты, тайны. Подпишись!".
Ты подписался, а там все то же самое, что и везде, только канал называется по-другому.
23. Спам и небезопасность данных.
Подписались на канал и началось нашествие ботов, приглашений, писем и даже звонков в личку.
24. Подписка стала платной.
"Продолжение поста в нашем платном частном канале..."
Ну или закончился триал.
А может платформа в принципе стала в какой-то момент платной.
25. Изменился интерфейс платформы.
"Дуров, верни стену!" :))
26. Токсичное комьюнити.
Радостно залетаете в комментарии обсудить последнюю публикацию, а там все, как сговорившись, набросились на вас как стадо шакалов. Просто ты там не свой, на чужом районе.
27. Вы не пунктуальны.
Обещали итоги конкурса 14.02 в 12:00? Будьте так любезны.
Обещали продолжение ролика через сутки? Извольте.
Обещали разобраться с претензией в течение часа? Ну и где?
28. Достаточно одного секретного ингредиента...
Ну вы поняли, да? Некоторые вредные советы могут отправить ваших подписчиков на больничную койку. Или оставить без денег, например. Самое легкое, что вам за это грозит - отписка.
29. Нельзяграммы.
Чтобы зайти, надо включить VPN. Чтобы включить VPN, нужно поплясать с бубнами. В конечном счете это может порядком надоесть.
30. Внеплановая зачистка.
Наступает момент, когда хочется освободить свое время и информационное поле. Под раздачу могут попасть многие интересные сообщества и ваше не исключение:)
Наверняка причин для отписки может быть больше.
Но всегда и везде важнее всего сохранять свою позицию и придерживаться своих целей.
Тогда ваши подписчики останутся с вами во что бы то ни стало 😉
30 причин, по которым от ваших соц сетей могут отписаться
4 минуты
2 прочтения
27 февраля