Симулянтка.

243 прочитали

  Прошло 2 года, вспоминаю и на душе кошки скребут. Поступила в роддом с давлением. Акушер померила давление, и почему-то сказала норм АД. Хотя чувствовала себя не очень.

Прошло 2 года, вспоминаю и на душе кошки скребут.

Поступила в роддом с давлением. Акушер померила давление, и почему-то сказала норм АД. Хотя чувствовала себя не очень. Врач начала расспрашивать тебе вообще сколько лет, есть хоть образование. Хорошо не просмотрев мои документы она меня судила по внешнему виду😏.

Я маленькая и стройная можно визуально дать 17 лет. А по паспорту мне уже как никак 26, и средне-спец. образование)

После она сказала, что никакого давления, я прост симулирую. Повезли в патологию на скорой. А это нужно одеваться, спускаться, ехать.

В патологии заново нужно переодеваться, сама стелила постель чувствую, что мне становится хуже.

Померили АД 140/80, мое 110/70. На дозаторе поставили магнезию. Лежу пол часа. У меня начинает невыносимо болеть голова. Снимают капельницу. Меня рвет. Говорят обратно повезем в роддом. Снова одеваюсь еле живая.

В роддоме не хотели принимать. Указывая, что я симулянтка.То что я такая худенькая какое может быть давление😨. В итоге поместили в палату, та же акушерка которая мерила ранее, говорит норм, 120/80. Я уже ничего не понимаю. Мне плохо, снова рвет.

Приходит врач сама измеряет АД 150/90, начинают ставить уколы. Лучше не становится.

Приходит врач реаниматолог АД 170/110😱. Меня начинает трясти. Тут они все забегали, вызвали бригаду для экстр.кесарево. Я как будто в трансе, все плывет. Перекатывают на каталку, везут. Общий наркоз. Очнулась в палате. Настолько дерьмово стало на душе. Плохо от боли от безразличия, перед глазами взгляды врачей, и слова, что я симулянтка.

В итоге оказалось, что у меня была тяжелая преэклампсия. Они настолько все дотянули, что у меня начались судороги. Как я сама сделала вывод акушер видимо не умеет измерять АД, для ее специальности это весьма печально. Врач не компетентна, слово этика и деонтология не знакомо. С дочей все было хорошо, единственное приятное, что я услышала.

Потом узнаю, что у меня низкий гемоглобин. Будут делать переливание. В жк у меня гемоглобин был низкий, а почему мне не назначали препарата железа не пойму. Это упущение врача, который наблюдал за мной во время беременности.

Я пролежала 10 дней. Отношение так и не поменялось, относились как к собаке. А я человек не конфликтный, я просто тупо молчала и проглатывала обиду.

Жесть, просто не описать что они говорили, какие взгляды были в мою сторону. Как грубо приходили и осматривали. Что у меня в душе тогда творилось. Перед выпиской сказали, таким тяжелым как я, должны рожать в спец.роддомах. А все потому что, на последнем сроке у меня выявилась преэклампсия. Я неопытная, первая беременность, слушалась врача из жк. А по сути ей было наплевать. Анализы видимо не просматривала. И оказывается были скачки АД, даже на это она наплевала. Бог им судья. Говорят в этой жизни все возвращается.