Найти тему
Приёмная мама Ванюшки

Вчера имела разговор с Ваниной классной, после разговора мне немного сплохело

Всю ночь смотрела замедленную съемку из подсознания: стайка пацанов гонит моего Ваньку по улице. Умные мысли приходят намного позже. Вспомнила, что забираю Ваню из школы практически каждый день и вижу, как именно эти дети выходят из школы и сворачивают сразу же налево.

Поняла, что здесь они целенаправленно пошли за Ваней направо. Сын всегда встречает меня именно на той улице, по которой его одноклассники не ходят. Собственно говоря после конфликта они моментально свернули и пошли своей привычной дорогой.

О том, что произошло вчера писала здесь.

Всем добрый день! Кто впервые на моём канале, объясняю - это блог приемной мамы. Шесть лет назад я стала приемной мамой для двух ребятишек 4,5 и 5,5 лет. От старшего мальчика три года назад отказалась, диагностировали диагнозы социопат и психопат. Сама запустила своё здоровье, перенесла кучу операций, как следствие инвалидность. Сейчас выкарабкиваюсь и воспитываю приёмного сына.

Уже потом, после разговора с мамой обидчика ехали с Ванюшкой на футбольную тренировку и я спросила сына, когда он заметил мою машину.

"Мам, я машину не видел, я видел, что ты бежишь и поэтому двинул Мише, знал, что ты уже близко", - простодушно ответил Ванька.

"Ну что ж, не зря третий месяц ходишь на ММА, это было красиво", - похвалила я.

Отвезла Ваню на футбол, сама поехала на работу. Часа через 1,5 мне на сотовый поступил звонок от классной руководительницы. Напомню, что старая учительница ушла на пенсию и оставшиеся несколько месяцев классным руководителем будет мама одной из девочек-одноклассниц.

Эта новая учительница звонила мне уже несколько раз и просила поговорить с Ваней, который забывает каждый день ходить к психологу. Потом она сказала, что сегодняшним поведением Ивана недовольна учительница по ИЗО.

Там вообще странная ситуация, у них через урок то любовь, то недовольства. Причем Ванька искренне любит эту учительницу и даже, если что-то набедокурит, всегда рассказывает, что было на уроках ИЗО и АХМ с большим вдохновением. О том, что Ваня себя плохо вел на уроке я узнаю из его дневника.

Потом классная руководительница сказала, что Ваня какой-то перевозбужденный. Я ответила, что да, у него на днях день рождения, даю магний, а вообще после дня рождения побудет один день дома. Ванька в свой день рождения как все маленькие или психологически недоразвитые дети ждет чуда, поэтому нервная система идет вразнос.

Учительница спросила, есть ли у Вани друзья, я ответила, что да, летом он бегает с ребятами во дворе, сейчас все время отнимают спортивные секции, художественный кружок и уроки.

Она ещё что-то хотела сказать про дружбу, но я ответила, что лучше уж никах друзей, чем быть побитым посередине улицы на проезжей части. Рассказала, что видела сегодня после занятий, как группа одноклассников гонит моего пацана, потом его избил Миша.

Учительница уточнила точный адрес потасовки и я понимаю, что это для нее крайне важно.

Территориальность она в любом деле важна. Помню из своих милицейских будней, как машина вневедомственной охраны Ленинского района с одной стороны и машина Октябрьского района гнала по железнодорожным путям наркомана с дозой. С одной стороны район, подведомственной одной группе, с другой - другой.

Ну а железнодорожные пути - это вотчина ЛОВДТ, их там в тот вечер не было. Победили "октябрята", они вытолкнули жертву палочкой на свою территорию и привезли к нам в отдел.

Потом я рассказала учительнице, что между мной и мамой Миши, который пинал моего сына состоялся разговор и что самая первая фраза той женщины была: "Ну он же у Вас приемный".

Наверное, после этой фразы я должны была сказать что-то вроде: "Ну да, отрезанный ломоть, плохая генетика", - и извиниться, что не так лежал, когда пинали.

Рассказала, что потом общалась с сыном и да его дразнят, что он живет на помойке.

Учительница живо стала меня убеждать, что они всегда в такой ситуации говорят Ване, что "ну все же знают, что у тебя есть папа и мама и ты живешь в хорошей квартире".

Здесь я испытала некий шок, потому что не услышала самого главного: никакого наказания тому ребенку, который дразнит моего сына, не следует, Ваню методично убеждают, что все хорошо и регулярно таскают к психологу.

Я сказала, что мне неудобно говорить и я перезвоню позже.

Часа через 2 я отправила учительнице СМС, удобно ли будет, если я её наберу. Знаю, что она является классным руководителем ещё у одного класса во вторую смену. Получила ответ: "Да, удобно", после чего я перезвонила, мы долго разговаривали и я поняла, что ничего не изменится.

Учительница искренне недоумевает, какой хороший мальчик был Ваня когда были морозы и в класс водили только его друзей-художников, с которыми у сына отличные отношения - это "был прекрасный образец социализации".

Я объяснила, почему у Вани не сформировались тормозящие механизмы и он живо реагирует на все проявления агрессии, он был в этом трэше и он уже готов защищаться, в то время как для всех остальных детей - это только игра.

Кстати, сам Ванька воспринимает вот это все, как некое проявление дружбы. Я спрашивала его, боится ли он одноклассников и что случилось на физкультуре. Отвечает, что все бесились как обычно. Очень просил не ходить к директору.

Я не буду переводить Ваню ни в какую другую школу. Соседняя школа в соседнем микрорайоне под руководством этого же директора и там есть 1 О и 2 Н класс, в них по 35 человек. В то время как в Ванином классе 26 детей. Через 2 месяца в этом классе практически не останется тех личностей, которые травят Ивана.

Сейчас я не буду травмировать ребенка, завтра у сына день рождения, следующую неделю у нас анализы и сокращенная праздничная неделя. Через 2 недели мы ложимся в стационар на 2 недели. Потом полный апрель и майские праздники. Каникулы уже совсем скоро и я не хочу затевать новую войнушку.

Вчерашняя реплика мамы одноклассника: "Ну он же у Вас приемный" и Ваши комментарии вновь показали отношение большинства к проблеме преемства. Проблема только в головах у взрослых. У Ивана моментально сработало, что летит мамина железобетонная защита и надо бить.

А дети, которые вчера гнали моего сына имеют просто животный инстинкт, они самоутверждаются за счет слабого, ибо если не ты, то тебя.

Фотография автора.
Фотография автора.

Ваньке в школу дала гравюру и попросила ни с кем не общаться на переменах. Эту гравюру он сделает и подарит девочке из класса, а ещё папа купил 5 коробок чокопай. Ванька хочет понести их в школу и угостить всех, а несколькими разными штучками свою подружку и друга, с которым сидит.

Пи си. Мужа я никогда не пущу в эту ситуацию, он болезненно реагирует на то, что Ивана обижают, он уезжал вчера с обеда на работу и его трясло. Весь вечер учил Ваньку бить и отбиваться. Опять порывался идти к директору. Но он тот человек, который никогда не остановится, увидев драку и не просчитает последствия.

Искать справедливости в полиции. А как Вы думаете она там есть?