Ещё один российский бренд, клонирующий мировую парфюмерию, найден в Лэтуаль - Divine Aroma.
Слово маркетингу:
DIVINE AROMA — российский парфюмерный дом, расположенный в одном из самых красивых и вдохновляющих городов — Санкт-Петербурге.
Мы используем современные технологии и опыт сотрудничества с предприятиями Франции (Parfums Plus, Argeville) и Италии (CreaSens Group). Эксклюзивные композиции рождаются под творческим началом ведущих парфюмеров: Мелиссы Хоффманн, Аймрика Верлака и Лоика Сесиль.
Изучая ароматы разных стран, экспериментируя с популярными и редкими запахами, через личный опыт пришли к пониманию того, какой именно должна быть наша продукция. Создавая коллекции, расставляем приоритеты на качество, натуральность и исключительность.
Стоимость - 3 000 руб. за 50 мл. без скидок и акций.
Таблица с ароматами Divine лежит ТУТ.
А теперь «финт ушами» от Divine Aroma. В Золотое Яблоко этот бренд встал с парфюмерией, оформление которой до боли уже знакомо по USO Paris (гид по USO лежит здесь).
У этой парфюмерии уже есть отдельный сайт, линейка аромадиффузоров, возвышенная цена (6 300 руб. за 50 мл.), а также красивая «легенда».
Главным парфюмером первой коллекции стала Мелисса Хоффманн — потомственный знаток ароматов, выпускница знаменитого института парфюмерии Граса. Как музыка для Петра, так парфюмерия для Мелиссы стала выбором, продиктованным самой судьбой: ее прадед, дед и отец выбрали профессию парфюмера, и им удалось внести бесценный вклад в индустрию парфюмерии Граса.
Парфюмерный дом DIVINE AROMA создан в 2019 году в Санкт-Петербурге, одном из самых красивых и вдохновляющих городов России. Но история бренда началась гораздо раньше, когда основатель DIVINE AROMA Петр Шелепов делал свои первые шаги в мире музыки.
В 2019 году произошла встреча, ставшая судьбоносной. Петр Шелепов познакомился с русским парфюмером Кириллом Шевчуком. На дружеском фундаменте сформировался полноценный творческий союз, позволивший воплотить мечту детства в реальность и создать собственный парфюмерный дом.
Правда есть нюанс. Видимо, зарегистрировать продукцию как парфюмерную не получилось. Поэтому на сайте это не духи или парфюмерные воды, а парфюмерные спреи, с рекомендацией по помещениям, в которых имеет смысл распылять тот или иной аромат (например, кухня, холл, авто или классическая гостиная). Запаха для домашней библиотеки не обнаружено :)
Мой Телеграм
Мой ВК
Прочие обзоры парфа
Все гиды по парфюмерным репликам