Найти тему

А про Зайчиков совсем забыли, а они такие милые. Давайте посмотрим.

Девочки и мальчики у меня завтра день рождение, поэтому давайте повспоминаем что было раньше , в далеком 2021 году. А раньше было много зайчиков, уж очень они мне нравились. Многие меня поймут, когда начинаешь что-нибудь новое делать, то остановиться сложно. Вот так и у меня получилось с Зайками.

Я зайчик, я хороший,
Я добрый и смешной.
Капустка и горошек
Любимый завтрак мой.
Со мной легко поладить,
Достаточно погладить.
И это еще не все.
И это еще не все.
А вообще-то, кто со мной уже давно, знает, что у меня канал "винегрет", ну все намешано. Здесь вы можете увидеть и вязаные куклы и покупные, а также скульптуры для сада, сделанные моими руками и фигуры из фанеры сделанные мужем. Наряды для кукол как вязанные так и сшитые. А еще можете познакомиться со скульптурами, сделанными в технике грунтованный текстиль, чтобы понятней было, из бязи.
А еще увидите моих Катюш, вы их не сможете увидеть ни на Авито, ни в других объявлениях, они очень редкие и остались только у коллекционеров.

Так что заходите, что-нибудь да понравится.

Пока-пока.