Найти тему

Расчёт окупаемости нового канала в Телеграм

Услуга наглядно показывает заказчику какие параметры и как влияют на окупаемость и прибыльность нового канала.
Изменяя позиции: бюджет закупки, СРМ, стоимость ПДП, количество проданной рекламы в месяц и ежемесячный реинвест получаем реальные цифры заработка с паблика.

При расчете учитываются средние 10% ежемесячных отписок подписчиков.

На первой таблице мы указали стоимость подписчика в закупке 15 рублей и при всех прочих условиях окупаемость канала мы получаем через 4 месяца.

На второй таблице мы указываем стоимость подписчика в 30 рублей и уменьшаем количество проданной рекламы по месяцам, а в результате узнаем, что канал не окупится и за год.

-2

Благодаря этой автоматизированной таблице любой новичок будет четко понимать какие параметры необходимо строго контролировать для получения желаемого результата.

Чёткий инструмент. Рекомендую.

SV в TG | Системный Закуп