Услуга наглядно показывает заказчику какие параметры и как влияют на окупаемость и прибыльность нового канала.
Изменяя позиции: бюджет закупки, СРМ, стоимость ПДП, количество проданной рекламы в месяц и ежемесячный реинвест получаем реальные цифры заработка с паблика.
При расчете учитываются средние 10% ежемесячных отписок подписчиков.
На первой таблице мы указали стоимость подписчика в закупке 15 рублей и при всех прочих условиях окупаемость канала мы получаем через 4 месяца.
На второй таблице мы указываем стоимость подписчика в 30 рублей и уменьшаем количество проданной рекламы по месяцам, а в результате узнаем, что канал не окупится и за год.
Благодаря этой автоматизированной таблице любой новичок будет четко понимать какие параметры необходимо строго контролировать для получения желаемого результата.
Чёткий инструмент. Рекомендую.