Найти тему
О жизни и любви

По ту сторону зеркала - финал

- Привет.- Радмила остановилась в полуметре от Абигора. Ей хотелось обнять его, прижаться к его груди, сказать, как сильно она скучала по нему, как не хватало ей его улыбки, голоса, поцелуев, всего его, такого, каков он есть. Но вместо того, чтобы броситься ему на шею, она слегка улыбнулась, глядя в его зелёные глаза, взгляд которых ей сейчас казался нежным и тёплым.

- Привет.- Абигор сделал шаг вперёд и теперь их разделяло совсем маленькое расстояние.- Как вы?- Спросил он, не отводя от Радмилы взгляда.

- Хорошо. Абигор, я скучала.- Призналась она почти шёпотом.

Абигор улыбнулся и, обняв её свободной рукой, прижал к себе, а затем, чуть склонив голову, прислонился лбом к её лбу... Радмила закрыла глаза и ей показалось, что сейчас они стали одним целым. В душе у неё царила полная гармония, а любовь к нему переполняла всё её существо.

- Мне нужно рассказать тебе нечто важное, то, что я осмысливал все две недели своего отсутствия.- Тихо произнёс он.

Видимо речь пойдёт о том, что рассказал змей, подумала Радмила, но не стала говорить, что уже знает обо всём этом.

- А я там обед приготовила вкусный. - Она подумала, что он наверное проголодался с дороги.

- Я пока не голоден. В самолёте сносно кормили. Ангелина спит? - Спросил он.

- Спала. - Радмила открыла глаза, а Абигор выпустил её из своих объятий.

- Зайду сначала к ней, а потом мы поговорим.- Его губы тронула лёгкая улыбка, заставившая трепетать сердце Радмилы. Ей хотелось кричать о том, что она его любит каждой частичкой себя, но это признание она решил оставить на попозже, как и новость о своей беременности.

*****

Ангелина спала, когда в комнату тихо зашли Радмила и Абигор.

- Мне кажется она подросла. - Абигор улыбался, глядя на своё удивительное создание. Его опять переполняли невероятно приятные эмоции и он больше не хотел разлучаться с Ангелиной и на день.

- Так и есть. - Ответила Радмила, с нежностью глядя на того, кто был ей уготован самим Богом.

- Змей не сильно донимал? - Поинтересовался он.

- Нет. Я даже к нему привыкла, только наверняка Гавриил рано или поздно его поймает.

- Он навещал меня два дня назад. Мы поговорили о многом, в том числе и о змее. Его решили оставить нам, под нашу ответственность.- Рассказал Абигор.

У Радмилы округлились глаза.

- Нам? Он же бессмертный. - Сказала она, пытаясь переварить очередную новость из ряда вон выходящую и совершенно неожиданную.

- Придётся передавать его по наследству. - Абигор не рассмеялся лишь потому, что не хотел разбудить дочь.

- То врата сторожи, то змея. - Радмила покачала головой и тоже с трудом сдержала смех, подумав о том, как к такой новости отнесётся её мама.

- В какой комнате мы можем с тобой побеседовать, чтобы нам никто не мешал и чтобы не разбудить Ангелину? - Спросил Абигор.

- Мы можем  поговорить на втором этаже.- Ответила она и они оба вышли из комнаты. Радмила сначала зашла к маме, чтобы попросить её посидеть с Ангелиной, пока они с Абигором поговорят, а потом пошла на второй этаж, куда уже поднялся её любимый.

-2

Абигор уселся за небольшой круглый стол, который стоял в комнате, в которою они с Радмилой пришли, и велел ей присесть напротив.

- Я не только откапывал сокровища, но и много размышлял на одну тему, которая не давала мне покоя после встречи с отцом. Я жаждал полной свободы, мечтал делать то, что хочу, и с тех пор, как покинул рай, думал, что живу именно так, но я заблуждался. Оказалось, что ты создана отцом специально для меня. Когда он мне рассказал об этом, мне хотелось разгромить рай. - Абигор был серьёзен.

- Неужели это так плохо?- Спросила у него Радмила.

- Вижу ты не удивлена этой новости. Гавриил рассказал?

- Нет, но я уже всё это знаю.- Ответила Радмила.

- Змей значит. И что ты об этом думаешь?

- Абигор, у нас будет ещё ребёнок и я люблю тебя. Невозможно же насильно заставить любить. Это чувство ведь само зародилось. - Тихо произнесла она.

- Ребёнок... Мне приятна эта новость.- Абигор улыбнулся.- И твоё признание наполняет теплом что-то внутри меня, очевидно то, что люди называют душой. Ты всё время сидишь в моей голове и я понимаю, куда бы я не сбежал, долго без тебя находиться не смогу. - Абигор поднялся со своего места и подошёл к Радмиле, а она встала со своего и крепко обняла его.

- Я тоже без тебя не смогу.- Прошептала она, закрыв глаза от прикосновения его тёплых губ к её шее.

- Меня переполняют желания и я готов хоть завтра жениться на тебе. - Абигор прервался, хоть ему этого и не хотелось, вспомнив о кольце.

- А любовь?- Спросила его Радмила.

- И она тоже.- Ответил он и припал губами к её губам, но поцелуй был не долгим.- Кольцо.- Прошептал с улыбкой он, прервав его.- У меня есть с собой то самое кольцо, которым ты в меня запустила, когда узнала, что я и был Егором. Оно в моей сумке внизу. Сейчас принесу.- Абигор выпустил её из своих объятий и покинул комнату.

- Спасибо тебе, Господи.- Сияя от счастья произнесла Радмила.

*****

Абигор не заставил себя долго ждать и очень скоро вернулся. Он надел на палец Радмилы кольцо, сверкающее не меньше, чем звёзды на ночном небе.

- Оно просто невероятно красивое.- Радмила вновь им залюбовалась.

- Оно из сокровищницы одного персидского шаха и украшено чистейшими бриллиантами. - Абигор вновь обнял Радмилу.

- А сокровища инков ты нашёл?- Спросила она у него.

- Конечно. И сделал много фотографий по твоей просьбе, но их я покажу тебе позже, потому что сейчас хочу заняться кое чем другим, а не их просмотром.

- И я, любимый, хочу того же.- Ответила Радмила и с какой-то неистовой страстью всецело отдалась ему.

-3

- Абигор, а ты что-то чувствовал ко мне, пока не стал человеком?- Спросила его Радмила, когда их страсти поутихли.

- Да. И я долго размышлял над этим, пытаясь понять, почему меня постоянно тянет к тебе. - Ответил он, медленно поглаживая её плечо.- Надеюсь твоя мама не грохнется в обморок от новости, что ты решила прожить свою жизнь со мной?- Абигор улыбнулся.

- Надеюсь, что нет. А что нас ждёт после смерти?- Радмиле не хотелось с ним расставаться и в другой жизни.

- Вечность, в которой мы будем вместе, если конечно отец примет наши души в раю. В противном случае будем отравлять жизнь Люциферу.

Радмила рассмеялась.

- Соблазн велик, но я бы хотела всё же, чтобы мы с тобой оказались в раю.- Сказала она.

Абигор лёг на бок лицом к Радмиле и посмотрел ей в глаза.

- Я несколько веков хотел добраться до нового рая и завладеть им, а оказалось, что мой рай - это ты. - Произнёс он.

Радмила нежно провела рукой по его щеке.

- А мне всё равно ангел ты или демон или человек. Я всегда буду любить тебя, кем бы ты ни был.- Прошептала она.

- Теперь я буду всегда таким, каким ты меня видишь сейчас.- Абигор поцеловал её.- Наверное нам нужно уже выбираться из этой комнаты, а то твоя мама нас потеряет. Ещё я хотел бы сообщить змею, как ему несказанно повезло, что ему позволили жить на Земле.- Сказал он после.

- Абигор, а у него имя есть? Раз уж он будет жить с нами, хотелось бы обращаться к нему по имени.- Спросила Радмила.

- Нет. Он - существо безымянное.- Ответил Абигор.

- Значит надо придумать. На Земле у всех есть имена, даже у хомячков домашних.

- И какое же имя ты хочешь ему дать?- Спросил Абигор и они вместе поднялись с кровати.

- Предоставим выбрать его ему самому.- Сказала Радмила, с улыбкой подумав, что они с Абигором и на Земле, как в раю, ведь у них даже есть яблоня со змеем-искусителем.

© Copyright: Свидетельство о публикации №224030800018

КОНЕЦ.

С самого начала рассказ можно прочитать здесь: