Найти тему
Odarka

Как вернуть свои деньги с QIWI-кошелька? Отправила требование почтой России. ❗❗С 26.03.24г подать заявление можно через л/к QIWI.❗❗

Всем привет!

❗ВЫПЛАТЫ ПРОДЛИЛИ ДО 15 НОЯБРЯ 2024Г❗

Часть 2 тут (пришел ответ от ГК"АСВ" 03.05.2024г.)

Все уже в курсе, что у КИВИ-Банка отозвана лицензия, все операции остановлены (я даже не смогла доллары перевести в рубли внутри кошелька или перевести средства с $- счета на рублёвый) и многие клиенты этого банка остались без своих средств.

Я оказалась в числе тех, у кого на QIWI-кошельке лежали деньги. И я пытаюсь их вернуть. Владельцы QIWI Кошельков являются кредиторами третьей очереди в рамках процедуры ликвидации КИВИ Банка (АО).

Центральный Банк приказом назначил временную администрацию.

Временная администрация по управлению кредитной организацией КИВИ Банк (АО) (ОГРН 1027739328440; ИНН 3123011520), назначенная приказом Банка России от 21 февраля 2024 г. № ОД-267, извещает кредиторов о возможности предъявления своих требований в соответствии с пунктом 18 статьи 189.32 Закона о банкротстве по адресу: 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д.1 А, корп.1. Также требования кредиторов могут быть направлены по адресу: 127994, г. Москва, ГСП-4, ГК АСВ, временная администрация КИВИ Банк (АО).

У меня не было вкладов, поэтому возможность вернуть свои деньги стремится к "0". Но согласно информации на сайте АСВ (агентство по страхованию вкладов) https://www.asv.org.ru/ , можно попытаться вернуть хоть что-то.

На сайте много информации, которую надо подробно изучить.

-2

-3

Вот конкретно информация для владельцев кошелька. https://www.asv.org.ru/news/898834

-4

Вот это требование нужно заполнить

-5

Образец

-6

Я заполнила требование в двух экземплярах, приложила к каждому копию паспорта, скриншот личного кабинета QIWI кошелька, а также нужно приложить копию договора с сотовым оператором или справку сотового оператора с подтверждением, что номер, на который оформлен кошелек, принадлежит кредитору, т.е Вам.

У меня договор куда-то пропал, я ходила в офис Теле 2 и мне не смогли дать ни копию договора, ни справку о том, что данный номер принадлежит мне; распечатали заявление на актуализацию регистрационных данных абонента. Почитав комментарии, я поняла, что всем дают только такое заявление, а то и ничего не дадут, хотя по телефону 611 меня уверяли, что мне , якобы, выдадут копию договора, но по факту это не так. Собственно, что можно в принципе хорошего сказать о Теле 2?

Я отправила два заказных письма с описью на 2 адреса, указанных выше.

❗❗ Электронно нельзя отправить требование, только почтой России или при личном обращении!

-7

Сумма одного письма вышла 380р, один конверт 20р. Я знаю, что многие скажут, что "овчинка выделки не стоит", потеряешь больше, чем находится средств на QIWI-кошельке. Но я хочу вернуть принципиально хоть небольшую часть своих денег. Да и чем больше обращений, тем лучше, это даёт понять, что вам не все равно.

-8

Информация о подаче документов лично

-9

А что вы собираетесь делать, чтобы вернуть свои средства?

Дополнение 18.03.2024г.

Оба письма вручены. Отправлены были 27 февраля.

-10

Отследить перемещение письма можно здесь https://www.pochta.ru/tracking?barcode+= , введя трек-номер. Номер можно посмотреть в чеке, который вам выдали после оплаты.

Обновление 27.03.2023г

-11

Заходите в л/к QIWI , вверху строка (я ее отметила красной галочкой) , нажимаем "подробнее".

-12

Внимание на требования

-13

Заполняем заявление

-14