Найти тему

Локальное SEO: что это такое и как оно поможет повысить узнаваемость бренда?

Оглавление

Для клиник, которые находятся в крупных городах с высоким уровнем конкуренции, весьма затратно настраивать рекламу с расчетом на население целого города. При этом основными клиентами, скорее всего, были и останутся те, кто живет в непосредственной близости от учреждения.

В этом случае есть смысл попробовать локальное SEO, суть которого в поисковой оптимизации страниц вашего сайта под запросы жителей конкретной территории (например, одного из внутригородских районов вашего города).

🔎 Согласно данным статистики, примерно 30% пользовательских запросов в Google прикреплены к геолокации. Поисковик считывает эту информацию с устройства пользователя и выдает в самом верху сайты со схожими гео-метками. Именно в связи с этим фактом и появилась система локального SEO.

Сделать простую оптимизацию можно с помощью обновления политики размещения информации на официальном веб-сайте клиники.

1️⃣ Правило

Добавьте больше данных о местоположении медцентра: фотографии внешнего вида здания, схему проезда, встроенную карту (если раньше этого не было).

2️⃣ Правило

Добавьте на каждую страницу слова, специфичные для геолокации клиники, обозначив таким образом целевую область для местного SEO.

3️⃣ Правило

Теги и мета-теги заголовков ваших страниц должны содержать информацию о местоположении, и именно они будут поднимать ваш сайт для подходящих запросов Яндекс и Google.

4️⃣ Правило

Если у вас есть филиалы, сделайте контент индивидуальным для каждого из них: обновите список оказываемых услуг, адреса и контактные телефоны, перечень принимающих врачей. Пациент должен четко понимать, на странице какого из филиалов он находится.

5️⃣ Правило

Обратные ссылки на ваш сайт со стороны других ресурсов помогут поднять просмотры. Различные мероприятия, благотворительность, спонсорство и сотрудничество с другими организациями, освещение деятельности в СМИ – источник дополнительных публикаций.

6️⃣ Правило

Создание бизнес-профилей в поисковых системах и их качественное наполнение помогут подняться в топе поисковой выдачи. Необходимо получать положительные отзывы и мониторить наличие ответов на них со стороны компании, регулярно обновлять данные и размещать новый контент (в том числе, упоминания о скидках, акциях, услугах).

Заниматься SEO-продвижением совсем непросто, но знание особенностей местного рынка услуг может сыграть вам на руку и сделать клинику более заметной для потенциальных клиентов.