Найти тему
Алексей Мельников

Как? Ещё один приоритет?

Российский МИД сообщает: «Защита интересов жителей Приднестровья, наших соотечественников - один из приоритетов. Все просьбы всегда с вниманием рассматриваются российскими профильными ведомствами».

О, да. Это мы знаем на практике. Главное после таких заявлений – не приступать к защите. Потому что от такой защиты только хуже. Это неточно сказано. Правильнее сказать так – от чудовищно до просто хуже. В зависимости от страны, куда пришла защита.

И ещё это слово – «соотечественник». Что оно значит? Понятие, в котором можно растворить российские законы? Наши международные договоры?

Приднестровье – самый удобный регион для того, чтобы пересмотреть внешнюю политику нашей страны. Конфликт 1992 года остался в далёком прошлом. Больше тридцати лет прошло и ничего не сделано. Между тем, работа техническая, пусть и трудоёмкая. При политическом желании и настойчивости можно найти мирное решение, основанное на правах человека.

Главное, чтобы «профильные ведомства» продолжали «с вниманием рассматривать» обращения и ничего не делали практически – сохранили возможность спокойно и мирно решить вопрос, когда придёт время. Но, конечно, писать бумаги в ООН, ОБСЕ и др. – пожалуйста. Пишите. «Контора пишет, - сказал Остап».