Найти тему
Экранная Гармония

Авиакатастрофа в воздухе...

Эти события, которые вы сейчас видите на экране, происходят 28 апреля 1988 года с самолетом Боинга 737, авиакомпанией «Алоха Аирлайнз». Эти события, которые мы показывали на экране, происходят на самом деле. Форотговый город Хило, Гавайи.

28 апреля 1988 года, 13.00 часа, капитан Алоха-Айрлайн готовится к полету. Этот самолет должен лететь от города Хила в город Ганалулу.

-2

Время полета примерно 50 минут. Аэрокомпания «Алоха-Аирлайнс» не летает в далекие расстояния. Летает только в ближайшие расстояния и быстро. В этот раз 9-й полет этого самолета считается сегодня. Пассажиры входят один за другим в внутренний самолет.

-3

При входе один из пилотов случайно увидит, что топливооборудование, то есть корпусное оборудование, слегка ржавое и сжатое, и это вызывает его в страхе.

-4

-5

Лиу Чихо самолет, который будет лететь в Омодакаре, будет лететь в Алоха-Аирлайне в часе 16.25 утра.

-6

После полета авиакомпании, служители поделились информацией с пассажирами. Один из пассажиров читал газету, другой записывал скандалы. Но пассажир, который увидел авиакомпанию, не мог расслабиться. Говорил, что сейчас происходит. К сожалению, это был правильный ответ. После 20 минут полета, когда авиакомпания была на высоте 7300 метров, произошло такое событие.

Что это было? Нам нужно его посадить! Мы потеряли давление!Внезапный взрыв корпуса площадью 35 квадратных метров расколол верхнюю часть самолета. Все предметы и багаж пассажиров вылетели из самолета.

-7

Лётчики пытались, чтобы, когда диспетчеры подошли к аэродрому, они могли слышать самолёт, который приближается к аэродрому. Лётчики не слышали друг друга из-за звуков Баланды. Я возьму диспетчерскую вышку. Я не слышу тебя. Звуки и скорость Баланды были очень опасны для пассажиров. Даже смерть человека в таких ситуациях может произойти.

-8

Летчик постарался сделать так, чтобы при подходе диспетчеров к аэродрому было слышно приближающийся к аэродрому самолет. Пилоты не слышали друг друга из-за сильного шума. Я пойду на диспетчерскую вышку. Я не слышу тебя. Звук и скорость на большой высоте были очень опасны для пассажиров. В таких ситуациях может случиться даже смерть человека.

Пассажиры движутся, чтобы поднимать дыхание, но все системы дыхания заканчиваются, не давая воздуха Пилоты стараются, чтобы самолет вылетел быстрее от 7300 метров в высоту до 2000 метров в высоту, чтобы пассажиры могли дышать свободно

-9

Когда взлетел корпусный самолет, поле переднего самолета снизилось примерно на 1 метр. Другие пассажиры не могли увидеть, живут ли они внутри кабины или нет. Поле переднего самолета — это полисамолет. Если немного повышается вес или напряжение, самолет упадет.

-10

Лиа Чит разговаривал с диспетчером, но из-за громких звуков в норке он не слышал, что диспетчер говорит. Большинство самолетов, которые не смогли снять, находились в городе Кахулуи. Кахулуи самолет был находиться в неправильном месте, где для строительных и правильных самолетов сидеть было трудно. Сейчас этот самолет, полноценный и мягкий, может сидеть в этом самолете или нет, Бог знает.

Время, когда Лиа-Чи-Ка взяли самолет до высоты 3000 метров, для пассажиров было легче дышать, и Лиа-Чи-Ка смогла общаться с диспетчером Ало-Ка.

Мы разгерметизированы. Объявляем чрезвычайное положение. Алоха-2-4-3, доложить о своем местоположении. Мы немного восточнее пункта Макена. Снижаемся с высоты 3300 метров. Запрашиваем разрешение на посадку в Мауи. Запрашиваем аварийное оборудование. Когда Лётчик объяснил всю ситуацию диспетчеру. Диспетчер сообщил пожарным о ЧП. Продается в исключительном состоянии.

До достижения посадки осталось около десяти километров. Как больше самолет поднимается, так и больше весов на корпусе самолета. Пилоты боялись, что из-за большого веса самолет может разрушиться в любой момент.

Когда они приближаются к аэродрому, командир самолета сообщил своему помощнику, что он должен уничтожить колеса самолета. Помощник увидел уничтоженные колеса и сказал, что колеса перед самолетом не работают. Это означает, что колеса перед самолетом не уничтожены.

-11

Это было страшным для Лиочеков, потому что если самолет поднимется вперед, в случае падения на землю, самолет разорвется, и все пассажиры и Лиочеки погибнут. Лиочек еще раз поднимется вперед, но машина, которая поднимается вперед, не плачет.

Эта ситуация была передала Леочик в диспетчер. Когда самолет приближался к посадочному полюсу, полицейские увидели, что все колеса самолета были уничтожены, в том числе колеса перед. Диспетчер передал эту хорошую новость Леочику. Выяснилось, что только колеса перед работают. Колеса сами стоят в уничтоженном состоянии.

-12

Самолет приближается секунду на секунду к земле Терпение и эмоции посетителей увеличены, они себя готовили к смерти Потому что они знают, что в случае возвращения на землю самолет может испорчиться Наконец-то мгновенные моменты

Счастливые самолеты прилетели с удовольствием. Курсант Ильячихов и его пассажиров не было до конца.

В этом случае один из служителей, то есть стюардесса, погиб. В этом самолете было 95 человек. Докторы отправили врачей и раненых пациентов в первую очередь.

-13

Проблема в том, что при вылете и отделении авиационного корпуса, все пассажиры были в безопасном положении. Если бы это не было, то, конечно, число умерших было бы больше. Пассажир, который попал в обстрел, при вылете авиационного корпуса, по дороге внутрь авиационного корпуса, послужил пассажирам. Из-за этого, при вылете авиационного корпуса, он вылетел из авиационного корпуса, на север, с большим напряжением.

Группа эвакуационных жителей, находящихся в том месте, уничтожила тело стюардессы в последние 10 дней. Но они не нашли тело, которое находилось рядом с большим количеством мертвецов, и объявили его неизвестным.

-14

Эксперты и комиссия специально проверили, что причина этого случая является угроза самолета, то есть авиакомпания «Алоха-Аирлайнс» использовала этот самолет слишком много. По сравнению с предыдущими самолетами, в один день она совершала более 10 полетов. Авиакомпания «Алоха-Аирлайнс» стала ответственностью для обеспечивания правил авиации.

Дорогие друзья, если вам понравилось, не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал. Мы постараемся поделиться с вами интересными. До новых встреч!