Найти в Дзене

— Вообще, какое твоё дело, Коля. Где я и с кем…

Часть5 Начало читать здесь Часть4 В распахнувшуюся настежь входную дверь ворвался резкий запах спиртного перегара, затем послышался какой-то шум, возня и в квартиру ввалилось нечто грязное и бесформенное. Оно оставляя мокрые и грязные следы на полу, прямиком протопало на кухню, где сидела Верка с детьми, намереваясь поужинать — А ну-ка с***ка, выкладывай быстро, что у тебя с ним? — хрипло спросил пьяный Колька, отчего на мгновение у Верки остановилось сердце. Взяв себя в руки и тяжело вздохнув, она повернулась к мужу: — Отстань, дурак! Опять вдрызг пьяный заявился, — сердито ответила Верка, смерив его презрительным взглядом и снова отвернулась. — Ты… ты…мразь… А ну отвечай! Что за шуры-муры у тебя с этим… черн***зым? — Колька икнул и нечленораздельно спросил, — Ты чего это, значит ст**ва, с ним трахаешься? Колькины слова ударили по Верке как плеть. Она почувствовала, как горячая кровь приливает к лицу обжигая щёки. Стараясь не смотреть на пьяного мужа, она опустив голову тихо от
Оглавление

Художник Василий Колотев
Художник Василий Колотев

Часть5

Начало читать здесь Часть4

В распахнувшуюся настежь входную дверь ворвался резкий запах спиртного перегара, затем послышался какой-то шум, возня и в квартиру ввалилось нечто грязное и бесформенное. Оно оставляя мокрые и грязные следы на полу, прямиком протопало на кухню, где сидела Верка с детьми, намереваясь поужинать

— А ну-ка с***ка, выкладывай быстро, что у тебя с ним? — хрипло спросил пьяный Колька, отчего на мгновение у Верки остановилось сердце. Взяв себя в руки и тяжело вздохнув, она повернулась к мужу:

— Отстань, дурак! Опять вдрызг пьяный заявился, — сердито ответила Верка, смерив его презрительным взглядом и снова отвернулась.

— Ты… ты…мразь… А ну отвечай! Что за шуры-муры у тебя с этим… черн***зым? — Колька икнул и нечленораздельно спросил, — Ты чего это, значит ст**ва, с ним трахаешься?

Колькины слова ударили по Верке как плеть. Она почувствовала, как горячая кровь приливает к лицу обжигая щёки. Стараясь не смотреть на пьяного мужа, она опустив голову тихо ответила:

— Нет, не трахалась.

Верка сцепила пальцы в замок и глядя куда-то в пространство, невнятно пробубнила:

— Хватит с меня твоих приставаний. Только что хватил лишку, и вот уже всем мозги выносит….

При виде пьяного отца старшенький, трёхлетний Серёжа испуганно стрельнул глазами на мать. Маленькая Натуся размазывая по столу ложкой кашу, что-то лопотала на своём, не обращая внимания на пьяного отца.

— Мало тебе мужа, так ты ещё под черножопого залезла, мразь! — с перекошенной от злости рожей прорычал Колька. Видно, нервы у него были на пределе. Лицо его при этом сделалось багровым от ярости.

Серёжа быстро забрался под стол и сидел там не шелохнувшись. Дочка аж подпрыгнула на своём стульчике от отцовского крика и испуганно заревела. Но Верка стерпела. Сдерживая страх и слёзы, она подскочила к дочери и подняла её на руки. Колька хоть и был тщедушный, но жилистый и несмотря на пьянку, довольно крепкий мужик. Верка боялась его в гневе.

— Тебе что, делать больше нечего, алкаш? Напился, так иди ложись. Не видишь, что дети боятся тебя? Давай иди спать! Мне завтра рано вставать. Так что мотай отседова к чёртовой матери... А завтра поговорим в трезвом виде. Понял, нет?

— Ах ты, су*а, рыло драное! О детях думаешь? А о них ты подумала, когда хвостом своим крутила…лагерная подстилка!

Верка молчала, не поднимая головы успокаивала хнычущую от страха дочь. Она с трудом сдерживала себя, решив, что сейчас надо взять себя в руки, не давая мужу дальнейшего повода для злобы. "Нужно как можно скорее убраться из кухни", — лихорадочно думала Верка, — "Чтобы совсем не напугать притихших детей".

— Думаешь ты кому-то нужна? Как была шалавой, так ею и осталась. А я тебе не лох! Не-е-ет, не ло-о-ох! Только одна ты теперь совсем загнёшься, поняла!

Колька грохнул кулаком по столу и хрипло, прокуренным голосом прорычал:

— Слышишь, ты суууукааааа! Только сразу тебе говорю, на хрена мне такая падла нужна, поняла? А сейчас пошла вон отсюда, на кой ляд я с тобой связался, тварь!

Колька явно начинал терять контроль над собой и мог уже в любой момент перейти к серьёзным действиям.

— Ну что молчишь? Сказать нечего? — опять хрипло спросил Колька, склоняясь над молчавшей Веркой, которая сидела у окна, обнимая зарёванную дочь.

Колька много чего мог наговорить в запале. А сейчас нужно было успокоить детей, да и самой надо было немного успокоиться, нервничая думала Верка. Поэтому сидела молча, не проронив ни слова.

"Господи! Как же я его ненавижу!" с какой-то внутренней яростью подумала она. Внезапно резко вскочив со стула, она подошла к столу, где по-прежнему, сидел под столом Серёжа, выхватив за руку вытащила его перепуганного из-под стола и развернувшись, потянула к выходу.

Верка пошла с детьми в комнату, надеясь на какое-нибудь чудо. Но чуда не произошло. Колька вытянув руку попытался ухватить Верку за волосы, чтобы намотав на кулак оторваться вволю. Намереваясь, таким образом, как следует проучить совсем потерявшую совесть и загулявшую жену. Однако Верка не далась. Ловко увернувшись как кошка, она подняла на Кольку сухие глаза и прошипела:

— Вообще, какое твоё дело, Коля... Где я и с кем… Да и знаешь что… отвяжись ты от меня вконец.

В серых Веркиных глазах стояла такая лютая ненависть, что Колька рассверипел ещё больше.

— Ах ты курва! Я тебе покажу где раки зимуют! Только держись! — прорычал Колька с перекошенной от злости рожей, занеся над ней кулак. Но Верка явно не собиралась терять ни секунды. Она быстро скользнула в проём двери.

— Пошёл вон отсюда, козёл! — заорала истошно Верка и шарахнулась назад. Она успела захлопнуть дверь перед его протянутой к ней рукой.

— Только попробуй тронь меня! Только попробуй! И… чтобы я тебя больше не видела. Ты понял, да? В аду твоё место! Чтоб завтра, к вечеру, духу твоего здесь не было… Только посмей и я посажу тебя, козёл! Потому что ненавижу тебя, слышишь? Ненавижу! Это ты пошёл вон из моей квартиры! — у неё дёрнулся было рот, но она удержалась от того, что бы ещё раз повторить свою угрозу.

Дети отчаянно и перепуганно кричали. Верка рухнула на расшатанное кресло, уронила голову на руки и заревела. Надрывно наперебой с детьми заголосила. Ей было обидно. Обидно за свой удел... За всю эту чёртову жизнь.

— Ты мне ответишь за всё, падла! — злобно крикнул Колька и ударил по закрытой двери кулаком, что-то угрожая при этом Верке из-за двери. Он повторил попытку, на этот раз дверь с риском для неё заскрипела, однако не поддалась.

Художник Гелий Коржев
Художник Гелий Коржев

Продолжение читать здесь Часть6

Полностью рассказ можно прочитать в подборке

Веркино счастье | Рассказы Геля Башкирцева | Дзен