1 “Она благоустроила дела их рукою святого пророка”
Экзистенциальное послание: Трансцендентальная премудрость обращается блаженной мудростью «бездеянных деянностей» во мире сём пробуждённых детей Отца...
2 “они прошли по необитаемой пустыне, и на непроходных местах поставили шатры”
Экзистенциальное послание: Священные дети Отца «ставят «набатные» шатры» осознанности среди «безжизненности необитаемых пустынь» духозабвенных «механистических» душ...
3 “противостали неприятелям и отмстили врагам”
Экзистенциальное послание: Выдерживают «родовой» натиск биовитальности, обладают священною силою духопростветительского «мщения» бездушным теориям, бессердечным верованиям и пустому интеллектуализму.
4 “томились жаждою и воззвали к Тебе, и дана им была вода из утесистой скалы и утоление жажды - из твердого камня”
Экзистенциальное послание: Господни дети видят дух Божий во всей явленности, и «воспивают живые воды» трансцендентального сознания животворённого бытия... каменистые скалы «мироточат» духом живым, почва источает ароматы «цветений», небо поит «звёздной» безразмерностью величия вселенского бытия...
5 “Ибо, чем наказаны были враги их”
Экзистенциальное послание: Наказанием забвенников становится священная избранность богопомазанников.
6 “тем они, находясь в затруднении, были облагодетельствованы”
Экзистенциальное послание: Дети Господни преодолевают «забвенность мира сего», оставаясь незатронутыми «клыками и когтями» «витальных» человеков...
7 “вместо источника постоянно текущей реки, смрадною кровью возмущенной”
8 “в обличение их детоубийственного повеления, Ты неожиданно дал им обильную воду”
Экзистенциальное послание: Физические «дети» Божии истязают и изливают на землю кровь друг друга, ставят свою личностную и «корпоративную» правду выше Божиих законов, и, порою, с упоением «досрочно» отправляют на Небесную родину духовных дитятей Отца... однако, благодатью Господней, прозревшие души спасаются не только на Небе, но и на Земле, и воспивают живые воды блаженного прозренничества...
9 “показав тогда чрез жажду, как Ты наказал их противников”
Экзистенциальное послание: И, волею Превышнюю, провозвещают забвенным со-человекам о священной красоте богопрозренного жития, столь жаждуемого приоткрытыми духовоздвиженности сердцами...
10 “Ибо, когда они были испытываемы, подвергаясь, впрочем, милостивому вразумлению, тогда познали, как мучились во гневе судимые нечестивые”
Экзистенциальное послание: Находящиеся на восходительном пути души человеческие, обретая многомерное сознание, начинают понимать цель и смысл «очищающих испытаний» и обретают видение «малого страшного суда», проистекающего на Планете сей с забвенными душами «гневливых биочеловеков»...
11 “потому что их Ты испытывал, как отец, поучая, а тех, как гневный царь, осуждая, истязал”
Экзистенциальное послание: Отец Небесный отделяет «овец от козлов» среди сотворённых им человеков, равноценно наделённых «конституционным» правом на пробуждённость, но совершенно различно поступающим со великим даром очеловеченного жития...
12 “И отсутствовавшие и присутствовавшие одинаково пострадали”
Экзистенциальное послание: Не столь значимо, «волительно или безвольно» отрицается забвенниками своя божественная природа...
13 “их постигла сугубая скорбь и стенание от воспоминания о прошедшем”
Экзистенциальное послание: Скорбь мира сего не делится на «интенции», а проистекает из единого «корня гордынных сорняков мирских умозрений»...
14 “Они, когда услышали, что чрез их наказания те были облагодетельствованы, познали Господа”
Экзистенциальное послание: Однако, порою наказание Господне обращается великим благом, ибо, «огненно прожигает» иллюзорные самомнения и «шокоообразно пробуждает» от забвеннического сна...
15 “Кого они прежде, как отверженного, отреклись с ругательством, Тому в последствие событий удивлялись, потерпев неодинаковую с праведными жажду”
Экзистенциальное послание: Тотально же отрекшиеся «от Духа Творца» души, свершившие «аннигиляционную хулу», обречены на исчезновение... Таков Священный закон Небес, ибо наделён человек свободой духоволения и правом принимать или отрицать не только Божие творение, но и саму основу бытия - трансцендентное Духознание...
16 “А за неразумные помышления их неправды, по которым они в заблуждении служили бессловесным пресмыкающимся и презренным чудовищам, Ты в наказание наслал на них множество бессловесных животных”
Экзистенциальное послание: Живущие во сознании психобиологизма человеки, зачастую, наказываются с помощью «братьев наших меньших», словно в напоминание о страшном грехе самоотождествления человечности со психоплотию...
17 “чтобы они познали, что, чем кто согрешает, тем и наказывается”
Экзистенциальное послание: И, ежели познают человеки забвенническую самоотождествлённость с биопсихологизмом через напоминание «бионабата»,- освобождаются ко восходительному пути...
18 “Не невозможно было бы для всемогущей руки Твоей, создавшей мир из необразного вещества, наслать на них множество медведей или свирепых львов”
Экзистенциальное послание: «Медведи и львы» помогают разотождествляться не с психобиологической природой, а с возведением во главенствующих ранг власти кесарей и «преблагой благодатью» злата...
19 “или неизвестных новосозданных лютых зверей, или дышащих огненным дыханием, или извергающих клубы дыма, или бросающих из глаз ужасные искры”
Экзистенциальное послание: А новомодные «лютые звери» воспомоществуют более в разотождествлении с «политическими правдами», а «дышащие огненным дыханием» - разотождествляют с бездуховными философиями и пустозвонными верами, «извергающие клубы дыма» - с иллюзорностью «белых яблонь» безосновательных надежд, а «исторгающие искры из глаз» - набатно напоминают о законе временности явленных сущностностей...
20 “которые не только повреждением могли истребить их, но и ужасающим видом погубить”
Экзистенциальное послание: Священный пробуждающей «набат» обычно сбалансирован и сконцентрирован во «ликах и силах» воздействия лишь для пробуждения «спящих» душ, в соответствии с их «затемнениями, привязками и иллюзиями»...
21 “Да и без этого они могли погибнуть от одного дуновения, преследуемые правосудием и рассеваемые духом силы Твоей; но Ты все расположил мерою, числом и весом”
Экзистенциальное послание: Отец Небесный размеренно учит свои творения, и нет надобности ни ко «досрочному» Страшному Суду, ни ко преждевременному «сдуванию с поверхности земли» спящих душ человечьих, ибо цель Творца не «извечная мучительная казнь» забвенников, а пробуждение богочеловечности во всех возжелавших стать дитятями «образах и подобиях»...
22 “Ибо великая сила всегда присуща Тебе, и кто противостанет силе мышцы Твоей?”
23 “Весь мир пред Тобою, как колебание чашки весов, или как капля утренней росы, сходящей на землю”
Экзистенциальное послание: Прославляется священная первопрестольность Сотворителя над миротворением, где осознанная тварность имеет право выбора от имени, но по законам Творца...
24 “Ты всех милуешь, потому что все можешь, и покрываешь грехи людей ради покаяния”
Экзистенциальное послание: Величается «альфа и омега» изначальной и оконечной милости Господней, ибо творение есть «дитятя» Творца, сотканное изначальной любовию, имеющее «образ и подобие» блаженного Мира Духа...
25 “Ты любишь все существующее, и ничем не гнушаешься, что сотворил, ибо не создал бы, если бы что ненавидел”
Экзистенциальное послание: Напоминается, что мир создан не ради бездушно бессмысленной игры «во тварные тени духа», а во явленное величие Творца, во священную красоту проекта осознанного человека, во имя «свадебного» симфонизма вечности и временности, во преблаженную литургическую песенность преподобных образов священного Истока...
26 “И как могло бы пребывать что-либо, если бы Ты не восхотел? Или как сохранилось бы то, что не было призвано Тобою?”
Экзистенциальное послание: Аксиоматически провозвещается об Изначальном волении Истока Бытия, о Небопрестольной первооснове сознания Творца во предвечном Духе, сотворяющего «ноуменальные теоремы» миротворения с верноподданными святоучёными ангелами Превышних сфер ...
27 “Но Ты все щадишь, потому что все Твое, душелюбивый Господи”
Экзистенциальное послание: Литургически воспевается первый закон любви творительного сознания Творца... приснопесенно восхищаются: сознание - любовь - бытие и блаженность как небесные атрибуты безатрибутности абсолютно Предвечного Духа...