Найти тему

7 способов найти клиентов дизайнеру интерьера

Оглавление

Привет! Для начала познакомимся

Меня зовут Костя, но можно просто Константин Михайлович. Я уже 5 лет занимаюсь рекламой в социальных сетях Instagram и Facebook. У меня свое агентство, которое закрывает вопросы по трафику в Instagram и Facebook, контенту, чат-боту.

Наши клиенты находятся почти по всему миру: Израиль, Америка, Канада, Дубай, Швейцария, Германия, Италия, Польша, Латвия и Беларусь.

Из последних кейсов🔢
Коворкинг - окупаемость рекламы в 89 раз
Онлайн курс по SMM - окупаемость рекламы в 39 раз
Туры по пустыне - окупаемость рекламы в 24 раза
Студия дизайна интерьера - окупаемость рекламы в 15 раз

В среднем каждые вложенные 100$ в рекламу, которую мы запускаем, приносят бизнесу 700$

Продвигаться или не продвигаться, вот в чем вопрос…

Я вам скажу, что нужно продвигаться. Ведь без этого не будет роста вашего бизнеса и кошелька.

Я подготовил 7 способов продвижения для дизайнера интерьера, которые вы можете использовать уже через 3 минуты после прочтения статьи.

Сарафанное радио

-2

Инструмент маркетинга, который приносит самых горячих лидов. О вас уже рассказал ваш клиент. Он продал за вас. Ваша задача - не спугнуть человека.

Как сделать так, чтобы вас рекомендовали

  • Делайте качественно свою работу
  • Выходите с клиентом на более дружеский стиль общения, чтобы расположить его к себе
  • Просите, чтобы вас рекомендовали. Можете предлагать клиентам бонусы за приведенных клиентов, чтобы повысить мотивацию для рекомендаций

Чаты ЖК

-3

Бесплатный, но не совсем эффективный способ привлечения клиентов. Его сложно масштабировать, поэтому не рекомендую на нем зацикливаться. Это может быть как дополнительный инструмент привлечения лидов, но не основной.

1-2 раза в неделю закидываете объявление, в котором рассказываете о своих услугах и чем можете быть полезны. Может 1-2 клиентов в месяц с этого способа будете получать.

Конкуренты

-4

Скорее всего, у вас есть проекты, которые вы не хотите брать в работу. Не нравится стиль или не работаете с этим сегментом аудитории. Вместо того, чтобы просто отпускать человека, вы можете передать его своему конкуренту, который работает с такими проектами, за % от продажи. Вы не поверите, но конкурент может делать точно также.

Таким образом вы помогаете друг другу и даже зарабатываете на этом.

Статьи на платформах

-5

Я купил квартиру и хочу понять, в каком стиле мне сделать ремонт. Захожу в Яндекс и пишу “какие бывают стили в интерьере”. Вижу, что на платформе VC есть статья. Перехожу, читаю и в конце статьи мне предлагают еще какой-нибудь полезный материал или оставить заявку на расчет стоимости. Я, получив полезную информацию от этой студии, хочу с ними пообщаться, поэтому оставляю заявку. Хотя я просто прочитал статью, а студия получила бесплатного клиента.

Понимаете, что нужно сделать? Подбираете темы для статей, пишите их и публикуете на VC, Яндекс Дзен и на других платформах, где можно публиковать статьи и получать органический трафик.

Контекстная реклама

-6

Если у вас есть сайт, то рекомендую использовать этот инструмент. Для дизайнера интерьера это хороший инструмент, но дороговатый.

Преимущество инструмента в том, что благодаря ему приходят качественные заявки.

Недостатки в том, что мы платим за клики по рекламе и конкуренты могу кликать по нашей рекламе, тем самым тратя наш бюджет. Ну и многие сейчас используют блокировщик рекламы из-за чего мы теряем часть своей аудитории.

Блогеры

-7

Сейчас мы с вами забываем про блогеров-миллиоников. К ним лучше идти тогда, когда у вас ну ооооочень много денег, которые вы будете готовы спокойно потерять.

Я рекомендую взять блогеров с 5-30 тысячами подписчиков. Реклама у них намного дешевле, а аудитория более лояльная и шанс успеха рекламы намного выше.

Таргетированная реклама

-8

Как часто вы что-то искали в интернете, а потом вам попадалась реклама с этим “что-то” в Instagram? Я думаю, что часто. Это таргетированная реклама.

Мы знаем, чем интересуется наша целевая аудитория. По этим интересам настраиваем показ рекламы и ждем результаты.

Дешевле, чем контекстная реклама, и надежнее, чем реклама у блогеров. Инструмент, благодаря которому я привлекаю лиды себе и своим клиентам по низкой стоимости.

К таргету можно еще подключить чат-бот, который будет приводить лиды еще дешевле и собирать базу подписчиков для прогрева контентом в будущем.

Таргетированную рекламу можете использовать в Instagram, Facebook, VK и Pinterest.

Какой способ использовать, решать вам

Если хотите расти быстро, то платные способы. Если хотите экономить, то бесплатные. Но я рекомендую использовать все эти инструменты. Спустя время вы поймете, что у вас отлично работает. На это вы будете выделять большую часть времени и бюджета.

Мы с командой эксперты по таргету в Instagram и Facebook, поэтому можем предложить вам стратегию запуска таргетированной рекламы бесплатно.

Напишите мне в одну из этих социальных сетей, чтобы оставить заявку

Instagram - @konstantin.nvkv
Facebook -
Константин Новиков
Telegram -
https://t.me/konstantin_nvkv
WhatsApp -
https://wa.me/375295487401