Привет! Для начала познакомимся
Меня зовут Костя, но можно просто Константин Михайлович. Я уже 5 лет занимаюсь рекламой в социальных сетях Instagram и Facebook. У меня свое агентство, которое закрывает вопросы по трафику в Instagram и Facebook, контенту, чат-боту.
Наши клиенты находятся почти по всему миру: Израиль, Америка, Канада, Дубай, Швейцария, Германия, Италия, Польша, Латвия и Беларусь.
Из последних кейсов🔢
Коворкинг - окупаемость рекламы в 89 раз
Онлайн курс по SMM - окупаемость рекламы в 39 раз
Туры по пустыне - окупаемость рекламы в 24 раза
Студия дизайна интерьера - окупаемость рекламы в 15 раз
В среднем каждые вложенные 100$ в рекламу, которую мы запускаем, приносят бизнесу 700$
Продвигаться или не продвигаться, вот в чем вопрос…
Я вам скажу, что нужно продвигаться. Ведь без этого не будет роста вашего бизнеса и кошелька.
Я подготовил 7 способов продвижения для дизайнера интерьера, которые вы можете использовать уже через 3 минуты после прочтения статьи.
Сарафанное радио
Инструмент маркетинга, который приносит самых горячих лидов. О вас уже рассказал ваш клиент. Он продал за вас. Ваша задача - не спугнуть человека.
Как сделать так, чтобы вас рекомендовали
- Делайте качественно свою работу
- Выходите с клиентом на более дружеский стиль общения, чтобы расположить его к себе
- Просите, чтобы вас рекомендовали. Можете предлагать клиентам бонусы за приведенных клиентов, чтобы повысить мотивацию для рекомендаций
Чаты ЖК
Бесплатный, но не совсем эффективный способ привлечения клиентов. Его сложно масштабировать, поэтому не рекомендую на нем зацикливаться. Это может быть как дополнительный инструмент привлечения лидов, но не основной.
1-2 раза в неделю закидываете объявление, в котором рассказываете о своих услугах и чем можете быть полезны. Может 1-2 клиентов в месяц с этого способа будете получать.
Конкуренты
Скорее всего, у вас есть проекты, которые вы не хотите брать в работу. Не нравится стиль или не работаете с этим сегментом аудитории. Вместо того, чтобы просто отпускать человека, вы можете передать его своему конкуренту, который работает с такими проектами, за % от продажи. Вы не поверите, но конкурент может делать точно также.
Таким образом вы помогаете друг другу и даже зарабатываете на этом.
Статьи на платформах
Я купил квартиру и хочу понять, в каком стиле мне сделать ремонт. Захожу в Яндекс и пишу “какие бывают стили в интерьере”. Вижу, что на платформе VC есть статья. Перехожу, читаю и в конце статьи мне предлагают еще какой-нибудь полезный материал или оставить заявку на расчет стоимости. Я, получив полезную информацию от этой студии, хочу с ними пообщаться, поэтому оставляю заявку. Хотя я просто прочитал статью, а студия получила бесплатного клиента.
Понимаете, что нужно сделать? Подбираете темы для статей, пишите их и публикуете на VC, Яндекс Дзен и на других платформах, где можно публиковать статьи и получать органический трафик.
Контекстная реклама
Если у вас есть сайт, то рекомендую использовать этот инструмент. Для дизайнера интерьера это хороший инструмент, но дороговатый.
Преимущество инструмента в том, что благодаря ему приходят качественные заявки.
Недостатки в том, что мы платим за клики по рекламе и конкуренты могу кликать по нашей рекламе, тем самым тратя наш бюджет. Ну и многие сейчас используют блокировщик рекламы из-за чего мы теряем часть своей аудитории.
Блогеры
Сейчас мы с вами забываем про блогеров-миллиоников. К ним лучше идти тогда, когда у вас ну ооооочень много денег, которые вы будете готовы спокойно потерять.
Я рекомендую взять блогеров с 5-30 тысячами подписчиков. Реклама у них намного дешевле, а аудитория более лояльная и шанс успеха рекламы намного выше.
Таргетированная реклама
Как часто вы что-то искали в интернете, а потом вам попадалась реклама с этим “что-то” в Instagram? Я думаю, что часто. Это таргетированная реклама.
Мы знаем, чем интересуется наша целевая аудитория. По этим интересам настраиваем показ рекламы и ждем результаты.
Дешевле, чем контекстная реклама, и надежнее, чем реклама у блогеров. Инструмент, благодаря которому я привлекаю лиды себе и своим клиентам по низкой стоимости.
К таргету можно еще подключить чат-бот, который будет приводить лиды еще дешевле и собирать базу подписчиков для прогрева контентом в будущем.
Таргетированную рекламу можете использовать в Instagram, Facebook, VK и Pinterest.
Какой способ использовать, решать вам
Если хотите расти быстро, то платные способы. Если хотите экономить, то бесплатные. Но я рекомендую использовать все эти инструменты. Спустя время вы поймете, что у вас отлично работает. На это вы будете выделять большую часть времени и бюджета.
Мы с командой эксперты по таргету в Instagram и Facebook, поэтому можем предложить вам стратегию запуска таргетированной рекламы бесплатно.
Напишите мне в одну из этих социальных сетей, чтобы оставить заявку
Instagram - @konstantin.nvkv
Facebook - Константин Новиков
Telegram - https://t.me/konstantin_nvkv
WhatsApp - https://wa.me/375295487401