10,6K подписчиков

Часть 529. Про виолу)

1,9K прочитали

Наш канал - это дневник о нашей жизни. Рассказ об обычных, повседневных делах знакомых многим)

*Полная навигация по каналу*

Доброго времени суток, дорогие друзья)

Весна идёт, весне дорогу) А значит... значит сегодня статья от Алёны)

фото с просторов интернета
фото с просторов интернета

Пусть простят меня гуру цветоводства, но я все свои цветы ращу по упрощенной системе. Маленькие семена раскладываю сверху грунта, крупные семена, засыпав небольшим количеством земли. Побрызгав сверху водой, закрываю контейнер крышкой и убираю в тепличку, под лампы.

Итак.. Виола.

фото с просторов интернета
фото с просторов интернета

Я купила два сорта:

1. Небо над Эльбой

2. Грильяж

купленные семена
купленные семена

24 декабря 2023 года, заполнив контейнер грунтом, я посеяла виолу, разделив сорта зубочисткой. Вообще виолу можно сеять с начала декабря и заканчивая апрелем. Это в том случае, если хотите увидеть цветение в этом году. Первые всходы я увидела уже через восемь дней. С этого дня я стала проветривать контейнер, открывая контейнер на десять минут в день. Через десять дней крышку я сняла полностью. Видимо моей виоле что-то не хватило и она стала быстро вытягиваться.

рассада виолы
рассада виолы

Что мы делаем, когда рассада выкидывает такие фортеля? Правильно - начинаем искать в инете, как это исправить. Беру телефон и начинаю читать в слух, чтобы информация лучше усваивалась. Мой лысый сфинкс Доллар, лежит рядом и внимательно слушает) И тут такое предложение - снизьте температуру до +18 градусов. В доме, где =25, скинуть до +18? Доллар икнул и всем видом показал "Даже не думай! Ты всех заморозишь".

Доллар
Доллар

Это конечно шутка, но как бы вы поступаете, когда растюшке надо более низкую температуру?

Сегодня 14 февраля и я пикирую рассаду. Да, она немного вытянулась. Но я думаю, что это не навредит ей. И потом она покажет себя во всей красе)

готовлюсь пикировать виолу
готовлюсь пикировать виолу
виола распикирована
виола распикирована

Виола прекрасна своим разноцветьем, она мне нравиться и ей всегда найдётся место в моём саду)

PS. Электронная почта для связи sv891@yandex.ru, Профиль в ВК.

Номер сберкарты, для тех кто захочет помочь нам в заботе о наших котиках) 5228 6005 3016 8923

*продолжение следует - часть 530*

*предыдущая статья - часть 528*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно.