Привет! Для начала познакомимся
Меня зовут Костя, но можно просто Константин Михайлович. Я уже 5 лет занимаюсь рекламой в социальных сетях Instagram и Facebook. У меня свое агентство, которое закрывает вопросы по трафику в Instagram и Facebook, Reels, контенту, чат-боту.
Наши клиенты находятся почти по всему миру: Израиль, Америка, Канада, Дубай, Швейцария, Германия, Италия, Польша, Латвия и Беларусь.
Из последних кейсов🔢
Коворкинг - окупаемость рекламы в 89 раз
Онлайн курс по SMM - окупаемость рекламы в 39 раз
Туры по пустыне - окупаемость рекламы в 24 раза
Студия дизайна интерьера - окупаемость рекламы в 15 раз
В среднем каждые вложенные 100$ в рекламу, которую мы запускаем, приносят бизнесу 700$
Что-то в последнее время я начал работать больше с экспертами, а не с бизнесами. И знаете, мне это нравится!
И я хочу поделиться с вами несколькими стратегиями, которые помогают мне привлекать подписчиков по низкой цене, которые в дальнейшем становятся клиентами.
Стратегия #1 - челлендж
Эта стратегия принесла моему клиенту 757 подписчиков по 0.12$🔥
Клиент - косметолог с прекрасным именем Светлана. Хочу уточнить, что на такие результаты повлиял не только таргет, но и хорошая упаковка профиля. С комплексной работой всегда больше шансов на успех. Это как пельмени со сметаной. Без сметаны вроде норм, но с ней вкуснее.
Мы взяли нестандартную идею для челленджа - “Убить кожу за неделю”. Интригует, да? Вот и у других тоже это вызывало интерес.
Суть челленджа заключалась в том, чтобы показать, что важно читать составы косметики, а не только описание. На собственном примере Светлана показывала, что будет если пользоваться косметикой, у которой в описании написано, что косметика подходит для ее типа кожи, но по составу это не так.
На протяжении 7 дней Светлана публиковала результаты. Это заставляло людей подписываться, чтобы наблюдать за этим.
В итоге эта стратегия принесла 757 подписчиков по 0.12$. Мы тестировали и другие стратегии, но в ее случае эта была самая эффективная. В общей сумму пришло 947 подписчиков за месяц со средней стоимостью 0.28$.
Стратегия #2 - считаю до четырех и вы уже покупаете курс
Что отделяет незнакомого человека от покупки курса с чеком 1300$?
1 статья, 2 видео и 1 созвон.
Клиент - smm специалист. Наша задача заключалась в том, чтобы привлечь заявки на первый поток курса.
Я разработал стратегию, которая убивала двух зайцев одним выстрелом: Первый заяц - заявки на курс Второй заяц - подписчики
Лучше иметь подписчиков, чем не иметь. Ведь это все потенциальные клиенты, которые купят, если не сейчас, то потом. А если не купят, то будут служить социальным триггером для других. Чем больше у нас подписчиков, тем больше к нам доверия.
Человек делает 4 шага до покупки курса.
Мы начинали наше взаимодействие со статьи, в которой рассказывали, как в онлайне можно зарабатывать 500$ на новой профессии в 18-25 лет.
В конце было кодовое слово, отправив которое, человек получает видео. В нем была продажа профессии smm специалиста.
В конце видео было еще одно кодовое слово, которое уже отправляло следующее видео на тему того, сколько можно зарабатывать в этой профессии.
Что было в конце этого видео? Правильно! Кодовое слово. Человек отправлял его в том случае, если хочет записаться на диагностику, на которой мы уже определяем, подходит ли человеку эта профессия, и продаем курс
Каждый новый шаг прогревал клиента и закрывал боли/возражения. На созвон приходили уже осознанные люди, у которых часть вопросов закрыта и они хотят обучаться.
Реализовывали эту стратегию с помощью чат-бота. Первую статью человек получал только в том случае, если подписался на профиль в Instagram
В итоге мы получили 30 заявок на диагностику и 6 продаж с чеком 1300$.
В рекламу вложили 200$, получили продаж на общую сумму 7800$ и окупили рекламу в 39 раз🔥
Стратегия #3 - с места сразу в карьер
Стратегия, которая принесла лично мне более 60 000$🤑
Она проста как математика в первом классе. Мы даем часть своей работы бесплатно, чтобы человек начал нам доверять. Обязательно вытягиваем на созвон с камерой или личную встречу. Ведь во время такого созвона к вам будет больше доверия, чем в переписке или созвона по телефону.
Вести можно в директ, сайт или лид-форму Facebook. Я работаю с лид-формой. И такая стратегия окупается в среднем в 15 раз.
Стратегия #4 - а где продажи?
Она немного похожа на вторую стратегию и тоже задействует чат-бот.
Мы даем полезный материал за подписку: статья, видео, PDF-файл. И на этом чат-бот заканчивает свою работу. А что дальше? Дальше вы делаете контент в профиле, который будет прогревать новых подписчиков к вам и к вашему продукту.
Важное уточнение, вам не нужно каждый день выходить в сторис и публиковать по 10 историй. Я публикую истории у себя в блоге не так часто. У контента, который я делаю, всегда есть задача: собрать заявки, завлечь в воронку, прогреть ко мне как к личности. И когда мне нужно завлечь в воронку, то я сделаю 5-10 историй, которые отлично с этим справятся.
Стратегия #5 - комбо
Вы всегда можете комбинировать все эти стратегии между собой. Это не так уже и сложно, а эффект будет еще лучше, чем от одной конкретной стратегии.
Нужна консультация по запуску рекламы в Instagram и Facebook? Хотите увеличить продажи в вашем бизнесе?
Напишите мне в одну из этих социальных сетей, чтобы оставить заявку на консультацию или запуск рекламы
Instagram - @konstantin.nvkv
Facebook - Константин Новиков
Telegram - https://t.me/konstantin_nvkv
WhatsApp - https://wa.me/375295487401