Найти тему
5,5K подписчиков

"Почему вы об этом пишете?" Про выбор тем для блога

Вчера в комментариях мне задали интересный вопрос (надеюсь, что это именно вопрос, а не наезд).

Вчера в комментариях мне задали интересный вопрос (надеюсь, что это именно вопрос, а не наезд).  Хочу на него ответить.  Для начала, пишу я далеко не только про инфоцыган и бьюти-индустрию.

Хочу на него ответить.

Для начала, пишу я далеко не только про инфоцыган и бьюти-индустрию.

На данный момент на канале 1026 публикаций ⬇️

Вчера в комментариях мне задали интересный вопрос (надеюсь, что это именно вопрос, а не наезд).  Хочу на него ответить.  Для начала, пишу я далеко не только про инфоцыган и бьюти-индустрию.-2

И, если посмотреть на распределение материалов по подборкам, станет очевидно, что мошенники и косметология с пластикой занимают довольно скромную часть от имеющегося контента.

Вчера в комментариях мне задали интересный вопрос (надеюсь, что это именно вопрос, а не наезд).  Хочу на него ответить.  Для начала, пишу я далеко не только про инфоцыган и бьюти-индустрию.-3

Как выбираются темы для блога?

Вообще, по-хорошему, блог должен быть либо полностью лайфстайл, где автор открыто показывает и называет себя, членов семьи, друзей, рассказывает всё о своей жизни. Либо анонимным и деперсонифицированным, без имён и фото, на отвлечённые темы.

У меня ни то ни сё смесь из этих подходов. И вот почему.

Проблемы лайфстайла.

1) Я не хочу показывать лица детей на широкую аудиторию. Считаю, что этого в принципе делать не нужно, потому что, во-первых, в Интернете много...гхм...не очень хороших людей. Во-вторых, дети растут, и неизвестно, как они потом отнесутся к тому, что в сети есть их фотки и личная информация.

Поэтому про детей пишу, но без лиц и с готовностью в любой момент это удалить.

2) Когда я только завела Дзен и мне нужно было его раскручивать, я делала репосты своих статей вк, на свою личную страницу, которую видят друзья и родственники. Соответственно, они в курсе, о чём я пишу.

И это резко сужает круг того, что я могу здесь рассказать. Был бы блог анонимным и неизвестным для моего окружения, я бы стоооолько интересного жизненного могла бы рассказать, уух, мама не горюй! Покруче всяких там сериалов!

Но поскольку в канале есть моё имя и лицо, я считаю неправильным писать про других людей, обсуждать их. Мне было бы дико неприятно, если бы кто-то так поступил со мной, за моей спиной.

Т.е рассказать историю о человеке, с которым разговорилась на детской площадке и с которым мы больше никогда не встретимся - ок. Рассказывать про близких людей, с которыми я общаюсь и буду продолжать это делать - нет. Это аморально.

3) Проблема, которая меня уже просто достала - нежелание кого-то обидеть. Так уж вышло, что у меня и моих знакомых довольно часто не совпадает взгляд на что-то. И каждый, зараза, раз я переживаю, что вот сейчас напишу что-то, человек это прочитает и каааак обидется. Ведь пишу-то я довольно резко.

Часть тем это обрубает. Хотя даже то, о чём я всё-таки пишу, тоже некоторых людей задевает. Чтоб не задевать вообще никого, надо молчать. Я пытаюсь держать какой-никакой баланс. Но получается так себе, баланс этот явно перекошен в сторону "не писать, не обижать".

Не лайфстайл. О чём я не пишу.

1) О том, что мне самой неинтересно. К примеру: наша сборная по футболу проиграла какой-нибудь другой сборной. Ок, мне вообще фиолетово.

2) О том, в чём не смогу разобраться, даже если постараюсь.

Учёные открыли какие-нибудь новые материалы. Это хорошо, потому что они суперпрочные, но это нехорошо, потому что при утилизации они производят какое-то вещество, а оно..... Интересно, но сама не пойму.

3) О том, что нельзя.

Я бы хотела писать про политику. А как это делать? Либо урапатриотическое гнечто, либо надо связывать своё будущее с другой страной. А я в России живу и буду жить.

Мигранты и межнациональные отношения. Поверьте, распространение ислама в России меня волнует куда больше, чем распространение филлеров и подтяжек. Но 282 ст УК РФ очень ясно даёт понять, что будет, если сказать лишнее. А я, если начну говорить, то не остановлюсь. Поэтому даже самые резонансные события не комментирую. Не хотелось бы своим детям мать-уголовницу.

Что ещё влияет на выбор тем?

Количество времени и сил. Хорошая статья не про себя требует больше времени, чем пересказ какого-нибудь скандала.

В моих мечтах абсолютно все тексты на канале хорошо проработаны, проверены, со ссылками на источники и т.д. В реальности столько времени у меня нет. Подобные статьи выходят редко.

Скажу так: я выжимаю из суток для блога максимум, который могу. Но его недостаточно. Но я всё равно стараюсь)

Так что насчёт инфоцыган и косметологии-хирургии? Почему это интересно?

Есть явления, которые приводят в ужас. Они законны и как будто бы даже не аморальны (хотя я считаю иначе). К ним можно отнести: секты, эзотерика, антинаучные подходы в медицине, немедицинские ограничения в питании, инфоцыганство, улучшайзинг.

Я пишу об этом, потому что эти темы меня волнуют. Я считаю социально полезным говорить о таких вещах. Также, возможно, это помогает мне лично снизить свою тревожность и беспокойство по поводу детей. Я понимаю, что когда они вырастут и будут сами решать, как им жить, они могут вляпаться в какое угодно....увлечение. От этого никто не застрахован. Вероятно, когда я пишу про эти вещи, я глубже в них вникаю, начинаю понимать их природу, а значит, смогу и детям объяснить, почему это обман, пока они готовы меня слушать.

Надеюсь, что смогла ответить на вопрос)